Страница 1 из 4

CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 4:26 pm
xoxol
С Рождеством! Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,что могло приключиться с "каном", за одну поездку?
Полагаю, что рыть надо в кабине - но где? Может кто сталкивался? Есть на форуме авторитетный "канщик"?
машина : вольво фш д13а, 2006г, А623796.
ошибки :
MID 136 Блок управления тормозов PSID 200 Канал данных, MID128 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 8 23.11.2013 10:07 24.12.2013 07:42 Да
MID 136 Блок управления тормозов PSID 201 Канал данных, MID144 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 5 23.11.2013 10:07 24.12.2013 07:42 Да
MID 140 Информационный дисплей PSID 200 Канал данных, MID128 FMI 12 Держатель рычага переключения передач Неактивно 1 24.12.2013 07:50 24.12.2013 07:50 -
MID 140 Информационный дисплей PSID 201 Канал данных, MID144 FMI 12 Держатель рычага переключения передач Неактивно 1 24.12.2013 07:50 24.12.2013 07:50 -
MID 140 Информационный дисплей PSID 233 Канал данных, MID163 FMI 12 Держатель рычага переключения передач Неактивно 1 24.12.2013 07:50 24.12.2013 07:50 -
MID 144 ECU автомобиля PSID 200 Канал данных, MID128 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 2 07.12.2013 09:08 07.12.2013 10:11 -
MID 144 ECU автомобиля PSID 212 Канал данных, MID220 FMI 2 Данные ошибочны Неактивно 2 07.12.2013 02:50 09.12.2013 04:56 -
MID 144 ECU автомобиля PSID 212 Канал данных, MID220 FMI 14 Специальные инструкции Неактивно 255 13.11.2013 10:20 0:00:00 -
MID 144 ECU автомобиля PSID 230 Критическая ошибка MSW или неверный останов FMI 4 Напряж. ниже нормы или кор.замык. на низ.напр. Неактивно 2 0:00:00 0:00:00 -
MID 144 ECU автомобиля PSID 230 Критическая ошибка MSW или неверный останов FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи Неактивно 2 0:00:00 0:00:00 -
MID 146 ECC-ECU SID 250 Канал передачи данных SAE J1708/j1587 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 113 0:00:00 0:00:00 -
MID 150 Пневматическая подвеска автомобиля PSID 200 Канал данных, MID128 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 5 23.11.2013 10:07 24.12.2013 07:49 -
MID 150 Пневматическая подвеска автомобиля PSID 201 Канал данных, MID144 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 6 23.11.2013 10:07 24.12.2013 07:49 -
MID 216 Модуль управления внешним освещением (LCM) PSID 200 Канал данных, MID128 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 1 23.11.2013 10:07 23.11.2013 10:07 -
MID 216 Модуль управления внешним освещением (LCM) PSID 201 Канал данных, MID144 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 4 24.12.2013 04:31 24.12.2013 07:49 -
Спасибо!

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:44 pm
k0ldun
один из блоков , не вошедший в ваш список , лёг и положил всю шину 1708 , но тогда не будет диагностики через адаптер...
если диагностический адаптер увидит машину , то начните с проверки предохранителей , возможно кто-то из блоков просто отвалился...

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:48 pm
xoxol
в этом весь парадокс! ошибки с вкадса...
блоки видит, все неактивные...
в мид 144 помимо кана ещё и трабл по 4,5 фми... -его рыть?

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:49 pm
autoel
А я чой-то 128-го тута не разглядел, он вааще стоит на моторе или нет???
А исчо рылюжки любят сдыхать :'(

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:53 pm
xoxol
все блоки видит
на 128 неактив по датчику давления топлива
по 136 разность колодок и т.д. - я упрастил и лиишнее(очевидное) удалил

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:08 pm
xoxol
второе реле и седьмой пред в норме...

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:09 pm
xoxol
есть "стоп кадры" - если надо....?!

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:18 pm
xoxol
четырёхлаповая реле, при осмотре с пристрастием, показала,что обмотка имеет люфт и при подачи питания смещается к верху... при этом функционально - без отклонений... на всякий случай заменил

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:47 pm
Кураныч
Вам же уже объясняли, что такое КАН и с чем его едят в вашей же теме

http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=9&t=4573

Re: CAN

Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:33 pm
xoxol
VOLVO FH12 B234068 1999год не заводится прям у поста ГАИ... и
машина : вольво фш д13а, 2006г, А623796....
Вторая машина "разительно" отличается от первой... Фарной лампой проверил с МА до БУ движки - без прериканий ...
но появился новый вопрос: может 128 не выдавать псиды 230ые потому как на момет их проявления не связи со 144ым?

Re: CAN

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:38 am
Кураныч
Машины разные - смысл один и тот же, СВЯЗЬ. Колесо оно и в Африке колесо

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:55 pm
xoxol
[attachment=0]untitled.JPG[/attachment]Желаю всем здравствовать!
В общем - стою я на асфальте, в лыжи обутый...
Продолжая тему "КАНаводства" хочу заранее попросить прощения у г-на Кураныча, но видимо в моей "африке" колёса не той системы - либо разобраться с машиной моя несбыточная мечта... но не в этом суть...
Машина д13с460, вин YV2AG20ACB628970
я у этого красавца 2 дня "лохматил" проводку с фарной лампой и схемами - без толку.
машина стоит ,а ошибки по кану как из "крана"... специально не дышу на нее - а она мне ошибки как с рога изобилия сыплет...
[attachment=0]untitled.JPG[/attachment]
прошу совета у великого Синода !
Откликнитесь , профессионалы и гуру!

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 8:00 pm
sssigor
Попробуй вообще LCM отключить и посмотри что по кану будет, лучше в место скрина выложи карту...
Так же возможно установлена примочька китайская- типа GPS, последнее время часто сталкиваюсь...

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 8:14 pm
Кураныч
У вас Нексика нет случаем ? У него тест прикольный есть, он КАН слушает и пишет какие блоки на связи. Видно в режиме реального времени. Тоже и с 1587\1708

Re: CAN

Добавлено: Вс янв 05, 2014 8:23 pm
k0ldun
есть такая же примочка и для вольвошного адаптера ... навигатор вроде....