Страница 1 из 3
MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:42 pm
shura_y
Еще раз всем здравствуйте! Я уже обращался с проблемой, MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!! Шесть мотористов сказали в один голос ГИЛЬЗА лопнула. Разобрал мотор, проверил гильзы и голову (она одна), все в норме. Те же мотористы сказали "гильза просела", привел спеца, тот померил все размеры, опять все в норме. Все пожимают плечами а я в шоке.

Собирать на место не найдя причину не вижу смысла. Помогите советом!!!!!!

ДОГАДКИ ВСЕ ИСЧЕРПАНЫ!!!
Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:45 pm
Anatoli
клапан ЕГР ранее был заглушен?
Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:46 pm
shura_y
не знаю
Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:48 pm
shura_y
Если да, то куда лезть?
Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:02 pm
shura_y
Уточнил, ЕГР не заглушен.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:51 pm
Anatoli
а теплообменник ЕГР проверен?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Пт дек 20, 2013 1:58 am
pshisha
Anatoli писал(а):а теплообменник ЕГР проверен?
В этом случае тосол обычно летит в выхлопную, через мотор.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 2:03 am
den_2001
ГБЦ проверяли как?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 5:12 am
vasyaha
Прежде чем разбирать надо было в каждый цилиндр подать воздух хотя бы ,и смотреть в расширитель.....
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 12:55 pm
shura_y
den_2001 писал(а):ГБЦ проверяли как?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
Микрометром все проверяли, все в норме.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 2:35 pm
den_2001
Зазор под линейкой сколько?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 3:22 pm
k0ldun
den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?
Есть понятие "кольцо газового стыка" и там отсутствует привалочная плоскость блока как составляющая эту проблему...
Конечно это достаточно важный параметр , не спорю.
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
Да и симптоматика , которую описал топикстартер, говорит о том , что там не свищ , а дырища...
shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 8:29 pm
shura_y
k0ldun писал(а):den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?
Есть понятие "кольцо газового стыка" и там отсутствует привалочная плоскость блока как составляющая эту проблему...
Конечно это достаточно важный параметр , не спорю.
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
Да и симптоматика , которую описал топикстартер, говорит о том , что там не свищ , а дырища...
shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
Гильзы проверяли там же где и шлифовали голову, в мастерской. Вставляли спец. заглушки и подавали давление около 20 атмосфер.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 11:24 pm
k0ldun
shura_y
что вы дурку валяете ? Сами же написали , что вокруг вас хоровод мотористов-профессионалов ,
как вы сами написали ?
shura_y писал(а): Шесть мотористов сказали в один голос
которые вам советы дают ... так почему же вы сами решили все делать а не доверились профессионалам ? тогда бы это были их проблемы ...
гильзы проверены , голова проверена... а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ? хотя бы удосужились осмотром по мере разборки мотора ?
а может это вам так ваши соседи-мотористы так приветы передают ?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 11:30 pm
cotm
k0ldun писал(а):shura_y
а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ?
lol, имхо, эта деталь имеет тот-же каталожный номер MAN, что и деталь между рулем и сиденьем?