Страница 1 из 2
Блок управления клапанов пневмоподвески ECAS фирмы WABCO
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:03 pm
Александр Nik
Всех приветствую, проблема с Блоком управления клапанов пневмоподвески ECAS фирмы WABCO,травит воздух в технологическое отверстие номер 2.
Как устранить утечку воздуха?? и в чём может быть причина неполадки?
[/img]
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:41 pm
syava
а клапан работает нормально,или какя то проблема была помимо травления воздуха? как устранить думаю будет видно после разборки
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 2:26 pm
Jar
Т/отверстие 2 это сброс воздуха из первого каскада управления. Из эл/магнитных клапанов. При разборке, скорее всего причина будет видна. Но перед разборкой рекомендую поискать в продаже ремкомплект. Хотя бы уплотнительные кольца. Потому что старые кольца уже прилежались к своим местам и после разборки-сборки скорее всего появятся новые утечки.
Если система в целом работает исправно, то возможно спешить с ремонтом и не стоит. Лучше понаблюдать за прогрессией утечки. За тем, как работает подвеска. Ну и насколько критично падение давления на автомобиле при длительной стоянке.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 2:46 pm
Александр Nik
Проблема только с травлением воздуха,при разборке видимых повреждений нет,было только много какой то сажи,всё перемыл собрал,воздух всё равно травит,было кратковременное прекращение травления секунд на 30 а потом снова, в чём причина ума не приложу?

а утечка бОльшая при гружёном прицепе 20 т воздух уходит за 5мин.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:33 pm
Jar
При каких обстоятельствах было прекращение? Сразу после сборки или при каких-то режимах управления?
Наличие сажи – плохо. Её всю не вымыть. К тому же должен быть источник. Я думаю, стоит обратиться к ближайшему опытному пневматику. Дело в том, что с первого взгляда не всегда можно найти неисправность при разборке.
Если такая большая потеря воздуха, то могут быть виноваты уплотнения поршней второго каскада управления. Либо испорчено зеркало направляющей гильзы.
Воздух уходит из баллонов? Из всех? Или из ресивера?
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:14 pm
Zukov
Я думаю надо все-таки сделать диагностику ECAS а потом принимать
какое-то решение возможно неисправен какой-то электромагнит либо
датчик давления в пневмо рессоре машина -то какая?
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:28 pm
Александр Nik
Прекращение травления было внезапно и ни с чем не связано,просто стою смотрю бац перестало через пол минуты опять.
У меня п/п Тонар и на нём стоит Wabco Smart Bord и вся эта новомодная не надёжная байда, сегодня сделал диагностику,диагностика показала все клапана впорядке,диагност сказал проблема в механической части этого блока, как только его вот отремонтировать ведь рем комплектов на него не существует

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:44 pm
Anatoli
подключайте диагнозу и проклацайте клапана, может хоть определитесь с каким клапаном связано, виноват скорее всего какойто клапан второго каскада.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:04 pm
Александр Nik
Anatoli писал(а):подключайте диагнозу и проклацайте клапана, может хоть определитесь с каким клапаном связано, виноват скорее всего какойто клапан второго каскада.
второй каскад это какой именно?? тот у которого выход для стравливания воздуха выходит влево на рисунке??
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 5:40 pm
syava
Просто разобрать и собрать недостаточно,разберите верхнюю часть клапана,в отверстие 2 подайте воздух,найдите все отверстия из которых воздух при этом выходит,после чего каждое отверстие и исполнительный механиз связаный с этим отверстием просмотрите, обдумайте от чего туда мог попадать воздух,вот только так думаю можно найти дефект
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:17 pm
АНДРЕЙ
Отв.№2-это перепускное отверстие которое убирает атмосферный воздух над клапанами при их движении.Клапана -правельнее золотники- это такие пластиковые карандаши-ну что то так выглядят.Имеют зеркальную поверхность.И если на зеркале появились продольные царапины то будет происходить то что вы описали.Надо разбирать кран,вытаскивать подушечные золотники и тщательно их осмотреть,затем поменять на более лучшии даже б.у. или покупать новый кран.Но если в трубках подушек есть грязь,то через некоторое время все повторится.Кран сдвоенный поэтому разбирайте только тот который шипит.В ремкомплекте может не быть этих золотников.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:30 pm
Александр Nik
Я разобрал именно ту часть блока с которой шипит,видимых повреждений не обнаружил,карандаши эти не поцарапаны, единственная проблема где взять ремкомплект?? Проходит инфа что ремкомплектов на эти блоки не продаются
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 9:18 pm
Александр Nik
И ещё мне не понятно,почему именно два блока соединённых вместе а не один, и только два электромагнитных клапана на одну секцию идёт,а золотников-карандашей три?
Принцип работы всего блока никто не подскажет??
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:37 pm
KDAFSF33RUS
2 блока. Один лентяй другой ведущий мост. А 2 клапана потому что крайний отвечает за 2 функции. Поднять или опустить. Второй открывает проход в подушки. А если травит смотри снизу тарелки. Основная причина там. Если небольшое посадочное место есть. Но резинка не порвалась. То можно нажда чной бумагой самой мелкой поправить. А если хана тарелке. Экстренное восстановление. листовая резина толщиной 1мм. Вырезаешь новую. Старую убираешь совсем и момент гель. Клеишь. На пару тройку месяцев хватит. Заранее попробуй как приклеялось. И не забудь обезжирить.
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:08 am
s200773