Блок управления клапанов пневмоподвески ECAS фирмы WABCO
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 8:44 pm
Блок управления клапанов пневмоподвески ECAS фирмы WABCO
Всех приветствую, проблема с Блоком управления клапанов пневмоподвески ECAS фирмы WABCO,травит воздух в технологическое отверстие номер 2.
Как устранить утечку воздуха?? и в чём может быть причина неполадки?
[/img]
Как устранить утечку воздуха?? и в чём может быть причина неполадки?
[/img]
- Вложения
-
- WABCO%20-%20%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20ECAS_resize.jpg (40.9 КБ) 14456 просмотров
Т/отверстие 2 это сброс воздуха из первого каскада управления. Из эл/магнитных клапанов. При разборке, скорее всего причина будет видна. Но перед разборкой рекомендую поискать в продаже ремкомплект. Хотя бы уплотнительные кольца. Потому что старые кольца уже прилежались к своим местам и после разборки-сборки скорее всего появятся новые утечки.
Если система в целом работает исправно, то возможно спешить с ремонтом и не стоит. Лучше понаблюдать за прогрессией утечки. За тем, как работает подвеска. Ну и насколько критично падение давления на автомобиле при длительной стоянке.
Если система в целом работает исправно, то возможно спешить с ремонтом и не стоит. Лучше понаблюдать за прогрессией утечки. За тем, как работает подвеска. Ну и насколько критично падение давления на автомобиле при длительной стоянке.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 8:44 pm
Проблема только с травлением воздуха,при разборке видимых повреждений нет,было только много какой то сажи,всё перемыл собрал,воздух всё равно травит,было кратковременное прекращение травления секунд на 30 а потом снова, в чём причина ума не приложу? а утечка бОльшая при гружёном прицепе 20 т воздух уходит за 5мин.
При каких обстоятельствах было прекращение? Сразу после сборки или при каких-то режимах управления?
Наличие сажи – плохо. Её всю не вымыть. К тому же должен быть источник. Я думаю, стоит обратиться к ближайшему опытному пневматику. Дело в том, что с первого взгляда не всегда можно найти неисправность при разборке.
Если такая большая потеря воздуха, то могут быть виноваты уплотнения поршней второго каскада управления. Либо испорчено зеркало направляющей гильзы.
Воздух уходит из баллонов? Из всех? Или из ресивера?
Наличие сажи – плохо. Её всю не вымыть. К тому же должен быть источник. Я думаю, стоит обратиться к ближайшему опытному пневматику. Дело в том, что с первого взгляда не всегда можно найти неисправность при разборке.
Если такая большая потеря воздуха, то могут быть виноваты уплотнения поршней второго каскада управления. Либо испорчено зеркало направляющей гильзы.
Воздух уходит из баллонов? Из всех? Или из ресивера?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 8:44 pm
Прекращение травления было внезапно и ни с чем не связано,просто стою смотрю бац перестало через пол минуты опять.
У меня п/п Тонар и на нём стоит Wabco Smart Bord и вся эта новомодная не надёжная байда, сегодня сделал диагностику,диагностика показала все клапана впорядке,диагност сказал проблема в механической части этого блока, как только его вот отремонтировать ведь рем комплектов на него не существует
У меня п/п Тонар и на нём стоит Wabco Smart Bord и вся эта новомодная не надёжная байда, сегодня сделал диагностику,диагностика показала все клапана впорядке,диагност сказал проблема в механической части этого блока, как только его вот отремонтировать ведь рем комплектов на него не существует
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 8:44 pm
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Просто разобрать и собрать недостаточно,разберите верхнюю часть клапана,в отверстие 2 подайте воздух,найдите все отверстия из которых воздух при этом выходит,после чего каждое отверстие и исполнительный механиз связаный с этим отверстием просмотрите, обдумайте от чего туда мог попадать воздух,вот только так думаю можно найти дефект
Отв.№2-это перепускное отверстие которое убирает атмосферный воздух над клапанами при их движении.Клапана -правельнее золотники- это такие пластиковые карандаши-ну что то так выглядят.Имеют зеркальную поверхность.И если на зеркале появились продольные царапины то будет происходить то что вы описали.Надо разбирать кран,вытаскивать подушечные золотники и тщательно их осмотреть,затем поменять на более лучшии даже б.у. или покупать новый кран.Но если в трубках подушек есть грязь,то через некоторое время все повторится.Кран сдвоенный поэтому разбирайте только тот который шипит.В ремкомплекте может не быть этих золотников.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 8:44 pm
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 8:44 pm
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
2 блока. Один лентяй другой ведущий мост. А 2 клапана потому что крайний отвечает за 2 функции. Поднять или опустить. Второй открывает проход в подушки. А если травит смотри снизу тарелки. Основная причина там. Если небольшое посадочное место есть. Но резинка не порвалась. То можно нажда чной бумагой самой мелкой поправить. А если хана тарелке. Экстренное восстановление. листовая резина толщиной 1мм. Вырезаешь новую. Старую убираешь совсем и момент гель. Клеишь. На пару тройку месяцев хватит. Заранее попробуй как приклеялось. И не забудь обезжирить.
Посмотри здесь:http://www.wabco.info/intl/pdf/815/00/03/8150800033t2.pdf