Страница 1 из 1

Модулятор EBS WABCO 480 102 014 0 на прицепе. Проблема

Добавлено: Вт окт 27, 2009 9:34 pm
Шапканов Игорь
Добрый всем вечер!!
У меня возникла проблема с модулятором EBS WABCO 480 102 014 0.
Проблема:
- при включении зажигания не происходит перещёлкивания клапанов в модуляторе (питание на разъёме модулятора присутствует).
- при проведении теста диагностической программой соответствия сенсоров и их видимости и исправности происходит следующее: через раз, перечёркиваются клапана либо одной пары (в левый глушитель чувствуется выпуск воздуха), либо другой пары (правый глушитель), но тест выполняется.
При проведении других тестов - всё в норме. Ошибок по поводу неисправности самого модулятора нет.
Подскажите что можно (и можно ли) сделать???

Re: Проблема с модулятором

Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:08 am
Sovavto67
Шапканов Игорь писал(а):Добрый всем вечер!!
- при проведении теста диагностической программой соответствия
сенсоров и их видимости и исправности происходит следующее: через
раз, перечёркиваются клапана либо одной пары (в левый глушитель
чувствуется выпуск воздуха), либо другой пары (правый глушитель
), но тест выполняется.
Не совсем понятна подчеркнутая фраза.
Во время теста, то колесо, которое программа просит, нужно прокрутить. Если соответствие правильно, оно затормозится. По окончании теста, происходит растормаживание. Если сообщений нет, значит все в порядке. :D

Добавлено: Ср окт 28, 2009 8:45 am
Шапканов Игорь
Да, всё так и происходит, но при этом постоянно срабатывают (перещёлкиваются) клапана то в одной части модулятора (если мысленно разделить его пополам), то в другой при проведении этого теста.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:24 pm
Zukov
Sovavto67 +100 и не понятно что топикстартер хочет добится

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 1:29 am
induktor
Сделай вввод в эксплуатацию, если пройдет, то нет проблем. Пусть сцепка разгонется и тормознет поресче. Может проблем и нет?
Шапканов Игорь писал(а):Да, всё так и происходит, но при этом постоянно срабатывают (перещёлкиваются) клапана то в одной части модулятора (если мысленно разделить его пополам), то в другой при проведении этого теста.
Это нормальная работа модулятора.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:04 am
Профи
здрастье всем. у меня тоже такое бывает только на Schmitz с Knorr-Bremse. при включении зажигания не слышно тестового прощелкивания в модуляторе. а на другом таком же Schmitz есть! ошибок нет . у водил притензий тоже. говорят ABS работает. но для себя все же интересно почему так?

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:47 am
Balamut
может на том Schmitz другая (EBS например или вообще другой производитель) система стоит, а может просто питание с блока неснимается (пару раз было) :?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:40 pm
Makedonsky
Когда на прицепе щелкают модуляторы (не сразу после включения зажигания, а через некоторое время) - смотрите датчики ABS. Часто бывает что они повреждены. При этом звонятся, но в середину попадает влага. Было уже много раз,что при этой проблеме даже износ колодок был в 2 раза больше по одному из бортов, прицеп проходил 40-60 тыс. км-а колодок нет (самопроизвольное торможение). Не знаю как это точно объяснить - но после замены датчиков проблема пропадала.
А наличие тестовых щелчков - как говорили неоднократно на всех семинарах WABCO - не обязательно. Тренер, и в литературе по Haldex, - это описывается как необходимый тест для работы системы. Я на это не обращаю большого внимания - у меня есть диагностики Haldex, Knorr-Bremse, Wabco.