Страница 1 из 2
MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 9:54 am
Alex48
Привет всем!
Недавно приехал ко мне MAN TGA с жалобой на то что, при разгоне машина периодически перестает тянуть!
Сделал диагностику машина выбивала следующие ошибки: 3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
3780 Давление в магистрали регулятор высокого давление на ХХ высокие значения
и 190 ошибка режим работы двигателя
(ВСЕ ЭТО ПЕРЕВОД ТЕХА

)
проверив ему обратку с форс, 100 гр. стаканчик был наполнен за 20 сек, было решено делать форсунки!
После ремонта форсунок машина начала нормально ехать, но начала дымить как экарус!
двигатель изменил звук работы, быстрее стал нагреваться
сменил угол опережения зажигания: до ремонта -11,89, после ремонта -9,21
баланс форсунок

- баланст 00111.png (23.75 КБ) 25586 просмотров
Обратка с форсунок пришла в норму!
И остались следующие ошибки:3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
что же делать подскажите буду очень благодарен!
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 9:58 am
Garik
Форсунки попробуйте для начала, снять и поставить нормально, у Вас стало хуже чем было!!! Судя по скриншотам, либо чот напутали при регулировке.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:02 am
Alexx60rus
Ну я так понимаю, что низкое проверено и утечек по высокому нет? Тогда поменять MPROP на тестовый и проверить показания датчика давления в рейке.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:18 am
Alex48
А какой % MPROP должен быть при нормальной работе ? Там показывал 8.78%
И еще при появление тех ошибок некоторые состояния меняются видно на картинке не совсем понимаю что это

- состояние.png (10.66 КБ) 25579 просмотров
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:25 am
Alexx60rus
Ты не понял, не в показаниях вопрос, а в его техническом состоянии. На него подается ШИМ, а то что ты видишь в мониторинге это усредненное значение. Сам же клапан может подклинивать и тогда управление ТНВД будет рывками. Для появления ошибки достаточно и малозаметных глазу отклонений в расчетном и измеренном давлении. Опять же это всё при условии, что всё остальное исправно. Я видел форсунки после "ремонта"

обратки мало, а льют при этом как фонтаны в Петергофе

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 11:56 am
den_2001
Судя по балансировке форсы очень плохо сделали (на новых балансировка до 1мг). При условии, что все правильно собрано и морковки без утечек.
Два года назад в Боше ремонтировали форсы и балансировка была тоже до 1мг, а сейчас уже с десяток авто сделали форсы и такие же косяки и балансировка +/- по 4-5 мг. На стенде все ОК и тест план в допусках. Однин авто даже был отдан Бош сервису на опыты. Бош сервис все валит на разную компрессию, при их замерах компрессографом разница в 8 бар в 1 цилиндре относительно других, хотя тест относительной компрессии показывает разницу менее 2% по цилиндрам и совершенно не по первому (там правда путаница есть в карте компрессографа вместо графиков с 6 цилиндров указано 7 графиков

. Вопрос к Бош сервису пока открыт, как им удалось найти 7 цилиндр)))))
До ремонта также по параметрам было даже лучше чем после, хотя расход после ремонта немного упал (на всех отремонтированных авто).
Ну не может такое повторяться подряд на всех десяти авто. Скорее всего мастера сменились вот и косяки у топливщиков пошли.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 2:34 pm
syava
У меня тоже мнение о некачественом ремонте форсунок,мультипликаторы отреставрировали теперь они не текут в обратку,терерь текут в камеру сгорания,нужно менять распылители.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Ср июл 17, 2013 11:55 pm
Gans
Оценка работы топливщиков-Неуд! Две ошибки, характеризующие утечку остались!После нормального ремонта % MPROP должен быть 3-6. И такого расброса по балансировке быть не должно. Хотя Коммон Рейл-такая система, где любая мелочь может испортить и искособочить всю картину диагностики. Выше описывались возможные причины.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Чт июл 18, 2013 1:26 pm
valera008
аварийный клапан на рейле хоть проверяли ???
и низкое давление какое ??
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Пт июл 19, 2013 1:51 am
Alex48
по давлению вот все наглядно

- Безымянный 01.png (9.07 КБ) 25468 просмотров

- Безымянный 02.png (8.5 КБ) 25468 просмотров
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Пт июл 19, 2013 8:07 am
cotm
А у МАНа есть нормальные доки? В мантисе нихрена найти не могу, ни значений, ни их норомальныйх расбросов, одни принципы работы и моменты затяжек

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Пт июл 19, 2013 9:28 am
den_2001
cotm писал(а):А у МАНа есть нормальные доки? В мантисе нихрена найти не могу, ни значений, ни их норомальныйх расбросов, одни принципы работы и моменты затяжек

В мантисе их никто тоже не нашел бы. Данные находятся в манвисе в описании системы в разделе диагностика ( в большинстве приводиться вилка параметра/ напряжения и график зависимости от внешнего воздействия). Для остального существует обучение.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Вт июл 23, 2013 3:06 pm
valera008
valera008 писал(а):аварийный клапан на рейле хоть проверяли ???
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Пн июн 09, 2014 12:06 am
dennso
нормальное значение 4-4.5 процентов. попробуйте поменять дозатор. я всегда держу несколько штук на складе. у вас ман 480 , 0928400620 по моему. иногда приезжают после манцентра с 627 клапаном.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Добавлено: Чт июн 12, 2014 12:45 pm
igor_oksana
dennso- многие не знают ,что клапана отличаются .