Страница 1 из 3
Volvo FH 12 дв D12 380 98года не запускается СРОЧНО
Добавлено: Вт июн 11, 2013 7:57 pm
димсон
Volvo FH 12 дв D12 380 98года проблема такая как говорит водитель запустил машину ушёл на минут двадцать пришёл машина заглохла прокачал солярку не заводится оказалось сгорел 18 предохранитель на блок ЕДС включил зажигание пр опять сгорел поставил другой опять сгорел потом поставил ещё один пр сгорать перестал но запуска нет блок на диагностику выходит ошибок нет провода все целые нет только питания на форсы не ужели блок слетел?подскажите
Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:14 pm
димсон
ребят может всё таки кто нибудь откликнится заранее спасибо
Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:44 pm
den_2001
Проверь все цепи питания на блоке.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:55 pm
Толик 23
Наверное спалил блок спроси сколько витков проволоки намотал на предохранитель. Смотри блок.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:20 pm
димсон
я так понимаю если бы на блоке не было питания в какой ни будь цепи то диагностика бы не показывала параметры подачу топлива обороты и так далее или я не прав?
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:23 pm
Толик 23
А ошибки какие дает?
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:27 pm
димсон
так вот именно ошибок нет вообще даже когда разьём отсоеденяешь который идёт на датчики и форсы ошибки появляются датчик наддува температура ни показывает подачу топлива а ошибок по форсам нет будто в блоке каскад по форсам ни работает
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:35 pm
Толик 23
По идеи двигатель D12A можно проверить с помощью контрольки и тестера, на столе при проверки БУ при не подключнном ни одном разъеме тоже не выдает ошибок по форсункам, так как не видет оборотов двигателя. И еще вопрос, случаем не поставили ли другой БУ.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:39 pm
димсон
согласен но ведь когда разьём подключён обороты двигателя в параметрах показывает а на форсах ноль и я так думаю предохранитель не зря перегорал пока в блоке что то не сгорело
Добавлено: Вт июн 11, 2013 11:41 pm
димсон
димсон писал(а):согласен но ведь когда разьём подключён обороты двигателя в параметрах показывает а на форсах ноль и я так думаю предохранитель не зря перегорал пока в блоке что то не сгорело
блок родной стоит
Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:04 am
Толик 23
Меняй блок если сам уверен что там чтото сгорело, или отправь мне блок.
Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:08 am
димсон
нет ну вот Толик как ты думаешь я правильно думаю?блок скорей всего хозяева в Самару отправят у меня просто опыта мало поэтому всегда теряюсь с конечным диагнозом
Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:26 am
k0ldun
димсон писал(а):нет ну вот Толик как ты думаешь я правильно думаю?блок скорей всего хозяева в Самару отправят у меня просто опыта мало поэтому всегда теряюсь с конечным диагнозом
Это не важно куда отправят, главное - к кому !
Если спец имеет опыт с такими блоками, то там работы на пол-дня, опять же наличие шелезяк может немного задержать ремонт, да на худой конец можно и купить блок на шроте , всяко быстрее будет, особенно если самолетом отправку организовать, но только брать надо именно то, что надо, а не абы как...
Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:25 am
autoel
На D12A лампа управляется минусом от блока, на этом же проводе стоит кнопка диагностики. Даже если совсем снять блок, то при нажатии на кнопку лампа загорается на время нажатия.
У Вас необходимо проверить цепи питания идущие на мозг, только после приговаривать электронику.
Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:39 pm
Толик 23
Димсон звони проконсультирую куда и как контролькой и тестером тыкнуть чтоб провода проверить.