Страница 1 из 2

Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ

Добавлено: Ср июн 05, 2013 5:38 pm
mihanic
Freightliner Cummins. Выкладываю скрины из TEXA по ошибкам. Они постоянно меняются с активных на не активные. Двигатель работает с перебоями, с разными временными отрезками. Во время перебоев загорается лампа STOP ENGINE. Умерли мозги или всётаки обрывы. Провода вроде все целые.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Сначала была ошибка по датчику положения коленвала и проблемы с впрыском на 2, 3 и 6 цилиндрах. Поменял датчик, повылазили ошибки по всем форсункам.
Что делать?! С чего начинать?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 5:52 pm
k0ldun
ТЕХА как всегда зажигает...
Начни с лямпочной диагностики и проверки массы и плюсов на блок, преды там вроде около АКБ стоят, ну и далее силу проверяй...
В крайнем случае и блок мона поднять...

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:17 pm
mihanic
А еще мнения есть?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:25 pm
Antart
mihanic писал(а):А еще мнения есть?
С таким сканером и познаниями в конкретной марке , лучше бы не лезть туда вообще....иначе пол двигателя поменяете за зря (если клиент не лох, то за ваш счет) .... :?

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:38 am
mihanic
Клиент ничего не понимает а авто. А с ТЕХой мне чего делать, все ведь начинали с мультимарочников.
Если есть дельные предложения, то пишите. Обкакать начинающего может каждый.
Все плюсы и массу проверил. На мозг идет нормальное питание, без перебоев.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 12:49 am
den_2001
Дельный совет дали в начале. Контрольку и тестер и вперед.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 1:12 am
mihanic
Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 1:50 am
k0ldun
Для проверки силовой части проводочков применяют лампочку от фары (например ватт на 70) , для нормальной работы любой электроники нужны надежный плюс (клемма 30) и масса , для многих блоков управления будильником работает зажигание (клема 15) , которую тоже надо проверить с пристрастием...
Форсуночная коса тоже нуждаеться в проверке силовым методом, при этом обязательно проверяем форсы еще и на КЗ ...
Как правило спорадические сбои являються следствием дребезга контактов, просадки напряжения или свадьбы проводов в местах их потертостей...
По форсам я бы рекомендовал еще поочередное их отключение для проверки.
При этом хочеться знать - какие ошибки при включении зажигания, какие по запуску появляються, какие блинки блок дает... Не стесняйтесь и поподробнее... кстати, насколько я понял вы не слышали голос исправного мотора, вы верите водителю, так и раскажите его словами как все это началось...
Есть еще непонятки ?

Добавлено: Чт июн 06, 2013 3:34 am
sssigor
mihanic писал(а):Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
Смотрим личьку!

Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:55 am
mihanic
sssigor писал(а):
mihanic писал(а):Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
Смотрим личьку!
В личке пусто...

Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:19 am
Antart
mihanic писал(а):Обкакать начинающего может каждый.
Может начинающему с начало надо научиться вопросы правильно задавать ? Затем матчасть под*учить... Я вот в космических аппаратах ни чего не понимаю , так и ремонтировать их не лезу....
Модель двигла какая ? Год выпуска ? Флешкоды неисправностей по лампе самодиагностики какие ?
(Складывается впечатление, что: перевозчик купил тексу для обслуживания своего разношерстного парка, а теперь с помощью сайта пытается лечить траки самостоятельно... 8) )

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:36 am
mihanic
Antart писал(а):
mihanic писал(а):Обкакать начинающего может каждый.
Может начинающему с начало надо научиться вопросы правильно задавать ? Затем матчасть под*учить... Я вот в космических аппаратах ни чего не понимаю , так и ремонтировать их не лезу....
Модель двигла какая ? Год выпуска ? Флешкоды неисправностей по лампе самодиагностики какие ?
(Складывается впечатление, что: перевозчик купил тексу для обслуживания своего разношерстного парка, а теперь с помощью сайта пытается лечить траки самостоятельно... 8) )
Я не перевозчик, а начинающий диагност. Вместо флуда, лучше бы помог дельным советом.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 9:45 am
mihanic
sssigor писал(а):
mihanic писал(а):Форсунки отрубаются мозгами, обрывов от мозгов до форсов нет.
Тоесть я понимаю мозг, или напишите какие провода (номер) прозвонить. Если есть литература, киньте плиз.
Смотрим личьку!
Сегодня приехал диагност по камменсам с нексиком и проверил. Первое его впечатление сложилось как и у меня что умерли мозги. Но далее по показаниям мозг видит лишь хаотичные данные с датчика коленвала, не видит педали газа (это по мнению НЕКСИКА, хотя на нее реагирует), считает что двигатель работает слишком быстро и пытается уменьшить обороты до момента когда ДВС почти глохнет - после чего добавляет оборотов. Сегодня еще раз проверю все подходящие + и -.
От знающих людей жду номера проводов и распиновку обеих клемм на мозги. Заранее спасибо.
P.S. На ругательные сообщения по поводу моих знаний и умений не отвечаю.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:34 am
den_2001
Возьми у приехавшего диагноста схему из проги. Диагностика это не только тыканье в клаву, спрашивай с него результат диагностики.
Датчики оборотов проверяются хорошо осцилом.
Не видит педали газа - это как понимать? Какие ошибки по педали висят? Какое напряжение приходит и уходит с педали?

Re: Freightliner Cummins 14+ ПОМОГИТЕ

Добавлено: Вт июл 16, 2013 8:46 am
mihanic
В общем, побороть не смог...