MAN LE 2000 не заводится

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

MAN LE 2000 не заводится

Сообщение борис »

день добрый ! подскажите MAN LE 2000 220 л с не заводится .Подошел к ней с тексой текса 220 сил не диагностирует т к нет блока упр -я двигателем,захожу через 225 сильный мотор.выдает ошибку 202 исполнительный механизм опережения блока управления слишком высокое значение.больше нит ничего.С быстрого старта заводится двигатель на быстром старте работает идеально потом постепенно работать начинает сам педали не слушается дымит как паравоз.Мною были проверены провода от насоса до входа в кабину на предмет обрыва или замыкания-результатов 0 все в порядке.подскажите что можно посмореть еще.(курсов по диагностике мало пока был только по тормозам...) :oops:
ART
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:43 pm
Откуда: Владимир

Сообщение ART »

ТНВД в ремонт, ты не первый на этих насосах это частая болячка.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Сообщение борис »

а всетаки хотелось бы приговор на 100 %
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

борис писал(а):а всетаки хотелось бы приговор на 100 %
Тогда клади тут вин-номер машины, а сам меряй низкое давление...
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

ТЕХА и ART уже ответили на 100%.
Могу только дабавить: "или сам блок"
Но проверку ТНВД надо произвести.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Майкл писал(а):ТЕХА и ART уже ответили на 100%.
Могу только дабавить: "или сам блок"
Но проверку ТНВД надо произвести.
Ты так не скажии, ааа...
Привод там давлением топлива, если в черепушке нет давки, то и будут такие чудеса, например засор в трубках, фильтрах, насос низкого опять же имееться не просто так, а зачем-то он стоит...
Снять\поставить насос правильно как правило проблема, хлебушек у топлившиков маслом кроеться от таких насосов, прописывать тоже только три раза можно...
А как обидно будет откапиталить (или ваще новый купить!) ТНВД только по причине ленности в замере низкой стороны ? да и внутри корпусное давление мерить можно, это предусмотрено в проверках до демонтажа с мотора ТНВД, может и зря, но как говориться на 100 %...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»