Страница 1 из 1

MAN TG-L 4--х цилиндровый мотор

Добавлено: Сб май 25, 2013 10:59 pm
Troubleshooter
Доброго всем дня! Система "common rail" Euro-3.Периодически на дисплее выскакиваеи ошибка EDC 03679.Подскажите,пожалуйста,с какой стороны "копать",ибо ввиду отсутствия схемы и нестабильного проявления неисправности,вызывает затруднение понимание того ,откуда берется и "куда пропадает"питание второй половины форсунок.

Добавлено: Вс май 26, 2013 12:48 am
den_2001
Смотри личку. Жгут не в масле?

Добавлено: Пн май 27, 2013 2:20 am
Troubleshooter
den_2001 писал(а):Смотри личку. Жгут не в масле?
Спасибо за ответ и архив! Хочу сказать,что НАРУЖНЫЕ цепи управления форсунками были проверены на предмет обрыва и наличия загрязнений или повреждений.Провода чистые и целые ,пучок,идущий непосредственно к форсуночным переходным разъёмам - чистый и целый,да и проблема проявляется лишь на короткое мгновение(время от времени).Остались цепи под клапанной крышкой и внутри ЭБУ. Вот для этого мне и хотелось взглянуть на схемку,чтобы не искать вслепую. Шевеление жгутов не дало никакого результата.Сопротивление форсунок - одинаково правильное. Машина не ушатаная,вот и думаю : что бы это могло быть?

Добавлено: Вт май 28, 2013 9:44 pm
Troubleshooter
Проблема решена.Тему можно закрыть.

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:46 am
Balamut
Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:

Добавлено: Чт май 30, 2013 4:55 am
Troubleshooter
Balamut писал(а):Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:
Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:43 am
den_2001
А чего было в итоге?

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:56 am
Виталий
Troubleshooter писал(а):
Balamut писал(а):Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:
Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?
Хотя бы глянул в какой ветке пишешь??

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:57 pm
Troubleshooter
den_2001 писал(а):А чего было в итоге?
В итоге : после снятия клапанной крышки была обнаружена раскрученная гайка на шпилечном контакте третьей форсунки. Неприятность была легко устранена и счастливый обладатель автомобиля ВНОВЬ смог заниматься своим бизнесом

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:59 pm
Troubleshooter
Виталий писал(а):
Troubleshooter писал(а):
Balamut писал(а):Афигеть! и помогай потом перевозчикам после такого " ответа" ......... :evil:
Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?
Хотя бы глянул в какой ветке пишешь??
Постараюсь больше не промахиваться мимо НУЖНОЙ Вам ветки.

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:49 pm
lukitch
Troubleshooter писал(а):
Виталий писал(а):
Troubleshooter писал(а): Вот тут я не совсем понял кому была адресована эта реплика?
Хотя бы глянул в какой ветке пишешь??
Постараюсь больше не промахиваться мимо НУЖНОЙ Вам ветки.
Уважаемый, Вы спросили совета на техническом форуме, Вам здесь никто ничего не должен, а если кто и пытается помочь, то исключительно по доброй воле. Правилом хорошего тона считается в случае удачного разрешения проблемы озвучить причину. Ваше "проблема решена, тему можно закрывать" выглядит по меньшей мере бестактно. Надеюсь, я понятно объяснил.