Страница 1 из 1
Нужен совет на DAF 95 не включается нижний ряд
Добавлено: Ср май 22, 2013 9:45 pm
Немец
Добрый вечер!
Помогите советом на DAF (***0e506010) 99г.в,430л.с.КПП мех(16) не включается нижний ряд.Раньше такая проблема была-поменяли кран с эл.магнитом- и все ОК.С тех пор возили запасной.Вчера проблема повторилась.Поменяли кран.однако когда едешь продолжительное время-опять пропадает нижний ряд.Постоит 30 мин.и все опять ОК. Питание проверяли показывает 24 в.В чем может быть проблема?
Добавлено: Ср май 22, 2013 9:57 pm
syava
Когда не включает проверяйте питание.....
Добавлено: Ср май 22, 2013 10:00 pm
MasTak
"Показывает", по всей видимости, тестер?
Возьмите лампочку помощнее, можно фарную. И проверьте ещё раз.
Если загорается полным накалом - всё таки "кран" неисправен. Ну или, как последний вариант, пневмоцилиндр закусывает.
Добавлено: Ср май 22, 2013 10:25 pm
Немец
syava писал(а):Когда не включает проверяйте питание.....
грешили на минус если я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ТО УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИМЕННО ИМ ОДНАКО КИНУЛИ МИНУС НАПРЯМУЮ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Добавлено: Ср май 22, 2013 10:51 pm
Немец
MasTak писал(а):"Показывает", по всей видимости, тестер?
Возьмите лампочку помощнее, можно фарную. И проверьте ещё раз.
Если загорается полным накалом - всё таки "кран" неисправен. Ну или, как последний вариант, пневмоцилиндр закусывает.
кинули лампу как вы подсказали-горит не полным накалом .кинули минус на напрямую -горит нормально.похоже минус.не подскажите к какому блоку он идет или если есть схему выкиньте плиз
Добавлено: Ср май 22, 2013 11:22 pm
mto338
Этот провод идет на блок управления, который отключает минус после скорости 20 км/ч, а проблема скорее всего в сгнившем проводе на изгибе под кабиной.
Добавлено: Чт май 23, 2013 1:05 am
Balamut
да блин вцепите к фишке два провод а и к акуму их (через предохранитель!) и доедете к электрику (если грабли не в механике или пневматике)