Страница 1 из 2

Mercedes Axor - помогите расшифровать ошибку

Добавлено: Пн май 06, 2013 11:19 pm
Evgeny86
Добрые Люди помогите расшифровать ошибку на моем Mercedes Axor 1843LS 2005г VIN WDB9440322L005395. Горит желтым MR 0704 не могу понять что означает эта ошибка и где найти ее (облазил весь интернет). Еще машина троит, думаю связано с этой ошибкой.

Добавлено: Вт май 07, 2013 1:36 am
Anatoli
здаётся мне что 0704 означает 704 км суточного пробега.

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:30 am
den_2001
Нет это Ваш код.
MR 0704 - управляет авто мистер 0704.

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:47 am
Evgeny86
Anatoli писал(а):здаётся мне что 0704 означает 704 км суточного пробега.
.Может быть.Когда включаю зажигание на бк горит ABS и TСO(они были у меня еще раньше).А вот когда завожу мотор то к ниженаписанным ошибкам появляется желтым MR т.е MR появляется только когда заводишь мотор.Я думаю действительно может быть и нет никакой ошибки а MR 0704 я сфотографировал когда перелистывал все системы NR,FR,TCO,ABS,OIL и.т.д.Когда нахожу раздел MR параметрах и листаю этот раздел вниз то пишет OK.Но все таки почему MR горит бк и как ее убрать и может из-за этого троит двс?Посоветуете что-нибудь плиз

Добавлено: Вт май 07, 2013 12:28 pm
Alex 428
На диагностику вам надо! Стиранием ошибок проблему не вылечить. Надо ремонтировать, а уже потом сохраненные ошибки удалять. А если горит МR и троит, то смотреть в сторону ПЛД и форсунок. Опять же без диагностики это гадание на кофейной гуще.

Добавлено: Вт май 07, 2013 1:48 pm
Evgeny86
Alex 428 писал(а):На диагностику вам надо! Стиранием ошибок проблему не вылечить. Надо ремонтировать, а уже потом сохраненные ошибки удалять. А если горит МR и троит, то смотреть в сторону ПЛД и форсунок. Опять же без диагностики это гадание на кофейной гуще.
.Да приезжал диагност из Москвы две месяца назад(сказал приеду за 10 тыс.руб все починю но не починил правда).Начну сначала.Два месяца назад отправил водителя грузиться и не отьехав и 30 км от города машина заглохла прямо на ходу.Не заводилась вообще никак только чуть схватывала на эфире.Думали что проводка(тягач англичанин) пересмотрел и распотрошил все пуки ничего не нашел.А вот еще горели красным ошибки на бк MR a 2 4806 E 01 и MR a 4906 E 02.Диагност приехал и сказал что неисправен Блок MR(он пробовал снимать ошибки через свой ноутбук но машина все равно не завелась)Ладно,снимаю блок,отдаю в Питер в Ремонт.Привезли мне блок недавно,поставил его и машина завелась но троит и горит MR как я писал в своей теме.Вот такая такая история.Задаюсь вопросом почему слетели две секции на блоке MR т.е есть какая болячка которая испортила его и она по видимому все еще функционирует?Если эта болячка есть то почему ее не увидел диагност?постоянно вызывать диагностов тоже финансово накладно(поймите меня правильно)- да и живу я недалеко от смоленска тут мерседес сервиса даже нет и диагностов по MB.

Добавлено: Вт май 07, 2013 3:03 pm
Alex 428
Может блок не корректно отремонтировали? Опять же повторюсь, без диагностики не обойтись.Здесь много москвичей, поговорите с ними, пригоните им машину. Потому как на своей территории диагност себя чувствует на много лучше. ))

Добавлено: Вт май 07, 2013 4:01 pm
IBai
а перемещаться автомобиль своим ходом может или всё настолько плохо?

Добавлено: Вт май 07, 2013 10:25 pm
Evgeny86
IBai писал(а):а перемещаться автомобиль своим ходом может или всё настолько плохо?
.Перемещаться думаю сможет,хотя не пробовал(мотор то работает мало-мальски) но не уверен я в нем.Я бы не стал рисковать на нем ехать(не хочу испытывать судьбу).Лучше конечно на моей территории базироваться. Эвакуатор грузовой вызывать очень дорого сейчас.Сталкивались с такой проблемой,сможете помочь?

Добавлено: Вт май 07, 2013 10:50 pm
bynow3
мдяяя... это не номер ошибки у Вас горит, а номер софта блока MR... :)
а сдохшие секции иногда выбивают управляющие ключи в MR... переставляйте секции местами, если ошибки убегут на другой цилиндр вслед за секциями - вывод очевиден...

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:08 pm
Evgeny86
bynow3 писал(а):мдяяя... это не номер ошибки у Вас горит, а номер софта блока MR... :)
а сдохшие секции иногда выбивают управляющие ключи в MR... переставляйте секции местами, если ошибки убегут на другой цилиндр вслед за секциями - вывод очевиден...
.Подскажите пж как поменять в рядной шестерке секции местами?

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:17 pm
IBai
возможно, у вас работают только три PLD-секции из шести. Можете это проверить сами, поочерёдно отключая подачу топлива к форсункам. Откручиваете гайку, которая прижимает трубку, на насосе или на форсунке (на работающем моторе) и слушаете, изменилась ли работа двигателя. Если на трёх подряд цилиндрах (1-2-3 или 4-5-6) нет никаких изменений в работе, то скорее всего блок управления неисправен или КЗ на массу в проводке

Добавлено: Ср май 08, 2013 1:02 am
bynow3
если у вас ошибок нет про секции на табло, то надо посмотреть коррекции по цилиндрам, а также инициализирующее время открытия на секциях. потом можно что-то дальше предполагать.
вы в состоянии полистать меню в бортовом компе и увидеть там диагностику - события - ошибки - актуальные значения (MW) ?

Добавлено: Ср май 08, 2013 1:09 am
Alex 428
Evgeny86 писал(а):
bynow3 писал(а):мдяяя... это не номер ошибки у Вас горит, а номер софта блока MR... :)
а сдохшие секции иногда выбивают управляющие ключи в MR... переставляйте секции местами, если ошибки убегут на другой цилиндр вслед за секциями - вывод очевиден...
.Подскажите пж как поменять в рядной шестерке секции местами?
Я бы не советовал вам этим заниматься, ибо с такими познаниями вы можете нанести ещё больше вреда. Не зная кодов ошибок, какой ПЛД хотите поменять? А снимается ое просто- откручивается трубка высокого давления, эл.проводка и два болта. Может понадобиться обратный молоток, чтоб выбить ее из блока.

Добавлено: Ср май 08, 2013 4:27 am
den_2001
Авто где находиться. Если в Москве или области то все решаемо.