Страница 1 из 1

Проблемы с турбиной Renault Magnum (premium) EURO 2

Добавлено: Вт апр 30, 2013 9:37 pm
Orfeus
При каких параметрах датчика наддува воздуха его возможно считать исправным?

Просто такой случай:
-ТЕХА показывает на магнуме давление наддува 600 бар (0,6 МБар) как при заглушеном двигателе, так и при заведённом. Это значение не меняется при нагрузке на двигатель.
-Питание приходит на датчик 5 В.
-Датчик звонится как короткое.
- Активных ошибок нет.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 9:40 pm
ВладимирВ
атмосферное давление какое???? Такое-же давление и при неработающем двс должно быть.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:17 pm
syava
Магнум подозреваю 430 был,так там данного датчика нет вообще и постоянное значение 0.6 это для данного автомобиля нормально,на 440 Е-ТЕС есть,но текса их почему то не всегда отображает адекватно...

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:27 pm
IBai
точнее укажи, какой Магнум - с PLD-секциями или с рядным ТНВД?

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:35 pm
Orfeus
В данном случае
Магнум 390 98 года.
Движок V-Mack. С рядным ТНВД. Атмосферное давление не отображается.
Жалобы:
- Плохая тяга.
- Большой расход топлива.
- Турбина не включается (даже без воздушного фильтра). Масло не кидает.

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:11 am
ALFA-Dnepr
А Вы нашли "включатель" турбины? :D
Может интеркулер проверите на дырочки, а наддув нужно смотреть механическим манометром.

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:43 am
Anatoli
подозреваю что накануне были заменены распылители на форсунках, а от ремонта ТНВД отказались, и тепер скитаются по сервисах. НЕТ там датчика давления наддува, и выключателя турбины тоже. Может стоить поднять кабину и посмотреть на мотор.

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:56 am
Orfeus
Anatoli писал(а):подозреваю что накануне были заменены распылители на форсунках, а от ремонта ТНВД отказались, и тепер скитаются по сервисах. НЕТ там датчика давления наддува, и выключателя турбины тоже. Может стоить поднять кабину и посмотреть на мотор.
Таки да, в обоих случаях был ремонт форсунок. Но ТНВД ремонтировали, подробности не уточнял, но делали форсунки, чистили топливную и ТНВД.

Как это связано?

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:06 am
Orfeus
На всёй воздушной магистрали существует только датчик температуры наддува (на рисунке 8286). Прога по запчастям выдаёт что это и есть датчик давления.

Допустим что на данной модификации нет датчика давления. Как тогда осуществляется регулировка подачи топлива?

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:21 am
syava
Точно так же как в камазе.... Надув проверять в данном автомобиле как сказал ALFA-Dnepr механическим манометром

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:26 am
Orfeus
После ремонта Системы впрыска обе машины прошли не более 100 км. как начались проблемы с турбиной.
В последнем случае от Полтавы до Кременчуга.

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:28 am
Orfeus
syava писал(а):Точно так же как в камазе.... Надув проверять в данном автомобиле как сказал ALFA-Dnepr механическим манометром
Можно по подробней про принцип регулировки.
А манометр, я так понимаю, вствлять в отверстие датчика температуры?

Добавлено: Ср май 01, 2013 2:09 am
Gans
Что-то слишком много дезинформации с первой строки. Магнум-Премиум? Питание датчика, которого нет? Про какие регулировки идет речь? Если проверка турбины, то манометр со шкалой до 5 Бар, подключается в любое удобное место впускного коллектора (можно и вместо датчика температуры воздуха ,кстати, датчиков давления с двумя проводами не припомню), сам манометр через окно в кабину. Затем тетрадку графишь в столбик значение оборотов двигателя с 800 до 2000, напротив будешь писать, соответсвующие этим оборотам значения давления наддува. Выгоняешь машину на затяжные горки, перед ними 7-ю передачу и газ в пол, не дергая. Значения замеров сюда на консилиум и будешь иметь картину по турбине. Но Анатолий уже дал понять, что причина, вероятно, не в ней! :) Какая связь? Топливо-Двигатель-Выхлоп-Турбина-Наддув-Больше топлива и так по кругу!!! Делайте выводы, учите матчасть!

Добавлено: Ср май 01, 2013 2:17 am
Gans
Если же вопрос о регулировке топливной, то форсунки проверяются на определенном оборудовании, также ТНВД. Все в соответсвие с тест-планами. Только такое оборудование денег стоит.

Добавлено: Ср май 01, 2013 10:36 am
Anatoli
есть одно правило- деньги на ремонт ТНВД, а ремонт форсунок на сдачу
(как в рекламе-деньги на пиво, ёлку на сдачу). в вашем случае, чтобы снизить расход- нужно вернуть на место конченные распылители.