Страница 1 из 4

Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:43 pm
valera008
Заранее извиняюсь за "ламерский" вопрос ))) К нам такие машины раз в год заезжают.

Не горят стопы на чудо Mercedes Actros 99 года
Тексой активирую - стопы горят.
Педаль нажимаю - не горят.
Диагностикой вижу, что оба датчика в главном тормозном замыкаются (при нажатии).
Ошибка в EBS - датчик скорости в обрыве (левый задний) и по кольцу абс на еще двух - я так понимаю водила с этой неисправностью давно ездит.
Ошибок по кану нет.

Собственно вопрос спецам по Мерсам - что за х..., куда пропали стопы ))))
Связи с FR по кану нет ??? Но кан звонится, ни один из блоков на кан не ругается. Из-за ошибок по датчикам АБС такое может быть ???

Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:53 pm
BOSHYA
А это чудо Actros Stardignose не подключались? это к чему, там в DAS есть описание этого чуда-юда :D

Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:05 pm
pshisha
Не ищите несуществующие неисправности, устраняйте то что есть и будут вам стопы.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:07 pm
vasyaha
мало того стопы не горят так у него ж и тормозов то нет при такой неисправности

Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:30 am
valera008
Stardiagnose нет - диагностирую при помощи TEXA

Есть тормоза или нет - неизвестно. Пока машина на СТО стоит два водителя успели поменяться )))

Чет я не пойму - если датчик ABS в обрыве (а активная только эта неисправность), то стопы гореть не будут ???
И тормоза будут "плохие" ???
Дас ист фантастиш ...

Спасибо

Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:36 am
syava
Клема 30 б что говорит?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 1:10 am
sssigor
А там случаем ошибочка 11012 не проглядывается? Поставь Stardiagnose на виртуалку, там расписано все до нима куда, все вопросы сами отпадут. Даже если нет самой головы то в эмуляторе все как на ладоне, незнаешь как ставить пиши в личьку.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:40 pm
Виталий
pshisha писал(а):Не ищите несуществующие неисправности, устраняйте то что есть и будут вам стопы.
Умнейший совет. Устраните ошибки, а потом играйте в ромашку - может, неможет.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:52 pm
syava
При одном оборваном датчике тормоза будут,и стопы тоже! Пропадут лиш после движения (судя по ошибкам написаным) тут или умалчивается что то,или и правда проблема в другом. Клема 30б что в мониторинге показует при стоячем автомобиле? Датчик подкинуть для проверки,но всеравно,если два кольца деформированы,после достежения определенной скорости будут пропадать тормоза и стопы....

Добавлено: Ср мар 06, 2013 1:07 pm
Balamut
syava писал(а):При одном оборваном датчике тормоза будут,и стопы тоже!
а это Славик не факт- было что при обрыве одного датчика стопов небыло :shock:

Добавлено: Чт мар 07, 2013 2:21 pm
Паха
к сожаленью если EBS на Actros неисправна, стопов нет - Безопасность.
При любой активной неисправности в EBS управление электроникой перестаёт осуществляться,стало быть и работает только пневматика - тормозов посути хороших не будет.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт сен 02, 2014 4:25 pm
кузя
syava писал(а):Клема 30 б что говорит?
Похожая проблема, не горят стопы. По диагностике Автокомом на контакте 30б напряжение 0.86в всего. Снял блок, в районе контакта прогнило. Плата многослойная по ходу и куда идут внутренние дорожки непонятно. Ни кто не восстанавливал блок?

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт сен 02, 2014 4:35 pm
кузя
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:28 pm
нассин
кузя писал(а):
syava писал(а):Клема 30 б что говорит?
Похожая проблема, не горят стопы. По диагностике Автокомом на контакте 30б напряжение 0.86в всего. Снял блок, в районе контакта прогнило. Плата многослойная по ходу и куда идут внутренние дорожки непонятно. Ни кто не восстанавливал блок?
кузя писал(а):
syava писал(а):Клема 30 б что говорит?[/quote у меня на30 б тоже было 0.2 в при многократном нажатии на педаль вдруг становилось 25 в.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Ср сен 03, 2014 1:48 am
MasTak
нассин писал(а):у меня на30 б тоже было 0.2 в при многократном нажатии на педаль вдруг становилось 25 в.
и что с того? Это был ремонт такой, что-ли? :mrgreen:

Клемма 30Б отключается внутри блока при неисправностях, связанных с безопасностью. В это время работает только пневматичекий, аварийный алгоритм управления. Для того, чтобы, исходя из неправильных, или противоречащих друг другу показаний датчиков, блок не мог дать неверную команду исполнительным механизмам, клапанам в модуляторах, в данном случае. Представьте, что автопоезд массой под 40 тонн несётся на ограничителе, а блок BS вдруг решит что скорость 15 км\ч и вообще машина в сугробе буксует - правое колесо крутится, левое нет. Надо же срочно ASR включать и подтормаживать правое!.... Как вам такой триллер?

Блок ремонтируется, конечно. Впрочем, как и любая другая сломанная\испорченная вещь. Вопрос в другом -надо ли? Тормоза всё-таки, может проще другой найти?