Страница 1 из 2
Volvo FH 12 1998 г.в диагностика
Добавлено: Вт фев 12, 2013 2:22 am
solomon
Здравствуйте! На Volvo FH12 1998 г. в. рядом с диагностическим разъемом желтого цвета есть разъем черного цвета, и есть кнопка "Diagnostic" в оранжевой рамочке. Буду благодарен, если подскажите их предназначение.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 7:07 am
mers
Черный-для ABS, кнопка-для самодиагностики, включаеш зажигание, нажимаеш и считаеш моргания лампы.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 9:43 am
solomon
Спасибо! Попробую сегодня ... конечно, хотелось бы знать, как эта "азбука морзе" расшифровывается.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:49 am
Balamut
solomon писал(а):Спасибо! Попробую сегодня ... конечно, хотелось бы знать, как эта "азбука морзе" расшифровывается.
а еще чего хотелось бы?

Выкладывайте "азбуку морзе" - разшифруем

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:55 pm
solomon
О желаниях позже ... Выкладываю: после нажатия кнопки " Diagnostic" она моргнула пять раз и после паузы ... очень коротко шестой раз
Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:39 am
MasTak
Это не ошибка, это информационный код
показывает, что круиз включен
Добавлено: Чт фев 14, 2013 1:46 am
solomon
Спасибо ... будем знать. И на VCADS надежды мало (через желтый разъем) ... пишет, что изготовитель не определен, ни снять показания ... ни протестировать не получается. Есть выход из этой ситуации ??? кроме как визита к дилеру ...
Добавлено: Чт фев 14, 2013 3:28 am
sssigor
Небольшое дополнение, кнопочку нужно нажимать не выключая зажигание столько раз пока код не начнет повторятся. VCADS вам не нужен, он вам больше добавит вопросов...
Добавлено: Чт фев 14, 2013 3:33 am
Anatoli
нормально вкадс там работает, только модель нужно правильно выбрать.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:55 am
solomon
Вы имеете ввиду модель авто, или модель электронной системы (более старая система)???
Добавлено: Пт фев 15, 2013 9:51 am
autoel
solomon писал(а):Вы имеете ввиду модель авто, или модель электронной системы (более старая система)???
И то и другое.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:03 pm
s.e.x.
добрый день. А может кто подсказать: можно ли самому собрать провод для диагностики Volvo FH12 99 год, но еще без бортового компа, возможно машина 98 года для подключения к нотнику через юсб разъем?
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:56 pm
agent77760
Конечно можно, невозможного практически нету, но это будет имя вашего ника - только большими буквами. VCADS проще купить нежели изобретать.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:55 pm
k0ldun
s.e.x. писал(а):добрый день. А может кто подсказать: можно ли самому собрать провод для диагностики Volvo FH12 99 год, но еще без бортового компа, возможно машина 98 года для подключения к нотнику через юсб разъем?
Хороший вопрос !
1. Изучите протокол связи , по которому вольва, например моторник, говорит с компом, для начала узнайте хоть как он называеться...
2. Разработайте схему электрического сопряжения моторник-комп... (маленькая подсказка - уровни сигналов разные! добавим токопотребление в эту же кучу проблем)...
3. Изучите стандартный протокол связи по USB , практически все устройства его соблюдают....
4. Набросайте драйвер... это такая специальная программа ... при этом учтите, что винда хорошо защищена и не позволит вам просто так написать свою системную программу обработки потока данных , и не только с этого порта, придеться стать немного хакером...
5. Вы собираетесь использовать стандартную прогу для вольвы или будете писать свою ?...
Последний пункт не считать издевкой, вопрос вполне гуманно поставлен, вам оставлен путь к отступлению...
Ну а в остальном - все реально... лет через надцать у вас заработает ваша поделка, но только машины этого поколения уже на свалках или музеях найдете для экспериментов. ИМХО.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 7:12 am
s.e.x.
k0ldun писал(а):s.e.x. писал(а):добрый день. А может кто подсказать: можно ли самому собрать провод для диагностики Volvo FH12 99 год, но еще без бортового компа, возможно машина 98 года для подключения к нотнику через юсб разъем?
Хороший вопрос !
1. Изучите протокол связи , по которому вольва, например моторник, говорит с компом, для начала узнайте хоть как он называеться...
2. Разработайте схему электрического сопряжения моторник-комп... (маленькая подсказка - уровни сигналов разные! добавим токопотребление в эту же кучу проблем)...
3. Изучите стандартный протокол связи по USB , практически все устройства его соблюдают....
4. Набросайте драйвер... это такая специальная программа ... при этом учтите, что винда хорошо защищена и не позволит вам просто так написать свою системную программу обработки потока данных , и не только с этого порта, придеться стать немного хакером...
5. Вы собираетесь использовать стандартную прогу для вольвы или будете писать свою ?...
Последний пункт не считать издевкой, вопрос вполне гуманно поставлен, вам оставлен путь к отступлению...
Ну а в остальном - все реально... лет через надцать у вас заработает ваша поделка, но только машины этого поколения уже на свалках или музеях найдете для экспериментов. ИМХО.
спасибо за ваш подробный ответ. Постараюсь правильней задать вопрос: имеется программа на нотнике Techtool PTT которой сейчас дианостируют американок, есть адаптор на фото ниже, нужен переходник для диагностики европейки