Страница 1 из 2

DAF XF 95.430 не заводиться

Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:20 pm
hatoon
Доброго времени суток,Всем!
Помогите пожалуйста,
притянули DAF XF 95.430 мёртвый. и не заводиться.
Смотрю TEXA TXT,ругается на ошибки по CAN в связи двигателя с коробкой,
Коды приложены в файле:
что делать ума не приложу,:((сконфигурировать блок трансмиссии,? ДВС,?
пока только сопротивление промерено-60 оМ,и жгут с разъёмами протряс,траблов не обнаружил.
VIN XLRTE47XS0E710225.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:47 pm
hatoon
Ешё вопрос?
Подскажите где находится блок V-CAN, физическое место положение :shock:,рама,кабина....прочее

Добавлено: Пн фев 04, 2013 8:45 pm
k0ldun
hatoon писал(а):Ешё вопрос?
Подскажите где находится блок V-CAN, физическое место положение :shock:,рама,кабина....прочее
С такими познаниями лучше в машину не лезть, если и найдешь неисправность, то скорее случайно, а вот приключения на задницу найдешь гарантировано...
блок V-CAN - это не блок, это физическая линия связи, одна из кан-шин этого папелаца, их там несколько... убить блоки просто, а вот восстановить потом будет дорого...

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:29 am
hatoon
To be, or not to be-вот в чем вопрос.
Заниматься ремонтом,или не заниматься, не имея доки по ремонту!?!
имея при этом кривой перевод, из техи.
Блок V-CAN, как перевести?, как Физический блок CAN, как Vehicle-CAN блок (межсетевой интерфейс),? или V-CAN -как V - линия ?.
Так как о последних мне ничего не известно, то и спрашивал.
Что за межсетевой интерфейс или линия?Чем характеризуется?,
H,L-CAN-знаем,V-CAN-не знаем. :oops:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:38 am
agent77760
Берем инструмент и ищем оборваный/отгнивший кан кабина-блок UPEC. Направление текса вам показала. Схему иметь не обязательно т.к. знаем как выглядит кан линия автомобиля.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:20 pm
hatoon
+ agent77760.
ошибки по UPEC уже не появляются.
активные только по коробке, машина не заводится:((
номинальное сопротивление-60 Ом? :?:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:28 pm
vovalight
Проверяй кан до коробки

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:32 pm
syava
помимо кана питающие провода есть! Вам уже ответили,проблема завелась в жгуте кабина - двигатель.... Если автомат,может быть и в его жгуте проблема....

Добавлено: Вт фев 05, 2013 9:39 pm
Алексей 76
60 Ом это не означает, что CAN в порядке, могут быть наводки, подкорачивание и т.д. Думаю полезно глянуть осциллографом.

hatoon, есть мнение (озвученное в интернете и анекдотах) что центр Европы это Беларусь.
А как Вы считаете? :wink: :D

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:12 pm
ALFA-Dnepr
Хочется предположить что коробка с мозгами. А при закоротке питающего провода в этом жгуте на массу замечательно выгорает предохранитель по "15" шине и пол-машины обестачивается, включая и блок UPEC. Куда уж тут заводиться.
А географический центр Европы находится в Закарпатской области, недалеко от Мукачево. Если мне память не изменяет :D

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:00 am
agent77760
сори за оффтоп но это чтоб не спорили т.к. мнения все правильные.
[ссылка удалена]
я ей почему-то верю...
а hatoon получается везде живет. :D

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:36 am
Алексей 76
Парни, да я намекаю, чтоб он своё месторасположение указал :D . А где он этот центр, так это не важно.
P.S. А есле важно, то там где МЫ, там и центр (в том числе и Европы) :D :wink:

Добавлено: Сб фев 09, 2013 3:22 am
Flex43
Длин это где такое сопротивление??? не могу вспомнить??? датчики начинаются от 120 вроде))) ИЛИ Я чтот путаю)))

Добавлено: Пн фев 11, 2013 3:33 am
maxxx333
Flex43 писал(а):Длин это где такое сопротивление???)
между одним и вторым проводом CAN :roll:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 3:47 am
maxxx333
топикстартер
извини что в твоей теме, но не могу не спросить специалистов

вот посмотрел я на результаты диагностики ТЕКСОЙ
Линия CAN
Линия CAN
и всё :evil:

я вообще диагностику изучаю как любитель

так вот, на днях был в VW центре, диагностировал своего Туарега
пацанчик с прибором официальным подключился
хлоп топ
прибор работает параллельно с ELSA и ETKA, показывает чего и куда тыкать, показывает подробное описание всевозможных вариантов и предлагает проверить то то и то дабы исключить тото и тото, все в картинках, все с подробным описанием чего, куда и чем тыкать и чего мерить

даже вопрос от hatooon: Подскажите где находится блок V-CAN, физическое место положение ,рама,кабина....прочее меня сразил нахрен ... я то думал что всю инфу текса сама выдает, что все материалы лежат в памяти и автоматически выводятся на информационный дисплей этого г-на стоимостью под 10-тку баксов!!!

теперь собственно вопрос
на кархелпе есть тема про автоком
ни для кого не секрет думаю что стоит эта байда китайского происхождения в 50 раз дешевле Тексы и Жалтеста
так если Текса такая тупая, зачем за нее платить столько денег???
только для того чтоб откалибровать сцепление на АКПП чтоль??? или из-за поддержки? мол типа если ты накосячил, позвони, мы поможем, а заодно доусовершенствуем аппарат и выпустим обновление...

может я чего не понимаю?
если не сложно, отпишитесь тут либо на кархелпе
спасибо