Страница 1 из 2
MAN TG410A генератор
Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:25 pm
Leotrans
Доброго времени суток! Проблема обстоит в следующем; постоянно кипят аккумуляторы. Мониторинг МАН-катс, напряжение 28 плюс/минус 0,8 В , клемма L вкл. ,обороты показывает соответственно клемма W в порядке. Клемма L( генератор)-пин М/4 (ZBR) каб.59000 цел. Клемма50, 6 Ампер. Блок щеток был заменен на новый оригинальный БОШ. Чего ему не хватает???? И кто мне подскажет какие функции выполняет Клемма S (генератор) каб.59105 пин М/8 (ZBR).
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:19 am
Sasha_p_2008
Постоянно кипят это сколько? Я б советовал проверить в таком случаи сами АКБ и зарядку на их тестером не раз встречал когда подмыкает одна банка и естественно на другие идет перезаряд. Удачи

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:36 am
Leotrans
Напряжение 28В как тестером на АКБ так и на приборах,так и МАН-катс, что в принципе нормально, сами АКБ исключено так-как поменяли уже не один комплект.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 1:45 am
igor_oksana
Добавлено: Чт дек 13, 2012 5:29 am
Anatoli
при 28 вольт АКБ кипеть не будут, эсли плотность электролита 1,24 и выше. Меряйте плотность электролита и зарядный ток в АКБ.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:46 am
Leotrans
Плотность электролита 1,26 , зарядный ток 6 Ампер,а сколько должно быть? Была отключена клемма S на генераторе, (в схеме подключено) подключил, напряжение упало до 25,5 В , но результат тот-же.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:59 am
Balamut
скорее всего акумы в мусор, а 25,5 В - мало (особенно зимой) - будет недозаряд постоянно
Добавлено: Пт дек 14, 2012 1:46 pm
Leotrans
АКВ исключено, поменяли уже десятка два точно,хватает на месяц. Вы не поверите, меняли даже водителя

))) . Проверил между L и массой 1,2 В при заведенном 28 В,между L и В+ =Ubat при заведенном 0 В, все в пределах нормы. Что еще проверить??? Попробую заменить регулятор еще раз на заведомо рабочий.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:00 pm
harlampij
если на акб 28 вольт и плотность 1.26 они не могут кипеть если они исправны либо машина в африке по этим данным у вас недозаряд и плотность об этом говорит какая-то банка замкнула
Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:47 pm
Leotrans
Работаем мы не Африке, но не далеко, в Туркмении

.АКБ не при делах я уже писал выше их поменяли уже кучу, но на других машинах они успешно работают. Я пишу не ради прикола и в полтергейст я не верю,но каждый месяц мы выбрасываем пару замкнутых АКБ. До меня над этой машиной бились три опытных электрика безуспешно.Вот сегодня поменял регулятор, уже третий, посмотрю,что будет дальше.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:21 pm
Алексей 76
Слушайте, а оттресать их именно на этом авто не может? Этим грешат тягачи с АКБ в конце рамы. Зайдите к проблеме с другого конца. Или попробуйте поставить дорогие специальные, рекомендованные для авто с АКБ в конце рамы.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:45 pm
Leotrans
Да АКБ из категории дешевых и дороги ужасные, это кончает им дни конечно, но не до такой же степени, на других машинах до года живут. Сейчас машинка ушла, по приезду попробую еще по всем блокам пройтись МАН-кацем может чего и нарою.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:15 am
harlampij
значение провода S
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:43 am
Anatoli
в ТГА сенсорный провод не мониторит напряжение на АКБ, он подключён к ЗБР, и последний регулирует напряжение исходя из потребностей.
Напишите сдесь, какая у вас плотность электролита и зарядный ток и напряжение при 1000 об\мин двигателя.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 5:44 pm
Leotrans
Anatoli писал(а):в ТГА сенсорный провод не мониторит напряжение на АКБ, он подключён к ЗБР, и последний регулирует напряжение исходя из потребностей.
Напишите сдесь, какая у вас плотность электролита и зарядный ток и напряжение при 1000 об\мин двигателя.
Плотность электролита 1,26 немного ниже нормы,но допустимо, ток мерил клещами на плюсовой клемме АКБ= около 6 Ампер, напряжение при 1000 об/мин =28,5 В.