Страница 1 из 1

TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723

Добавлено: Вт дек 04, 2012 2:52 pm
valera008
Вопрос к гуру форума )))
ТГА 410 вылезают одновременно две ошибки 190, 723 только после 1500 оборотов и двигатель глохнет.
Текса видит обороты по обоим датчикам маховика (без пробелов и скачков)
Подключил осцил ( во вложенных файлах)
Интересная вещь - на хх оба датчика показывают прям как с картинки Манвис )))) При увелечении оборотов - возрастает частота импульсов (так и должно быть) НО возрастает амплитуда импульсов - а вот так не должно быть (судя опять же по манвис).
И где-то на 1500 оборотов (второй рисунок) оба датчика выдают больше 20В - видимо блок и регистрирует замыкание на + и соответственно глушит двигатель.
Собственно вопрос - кто-то сталкивался ??? что может давать увеличение амплитуды. И что от блока на проводах к датчикам - на одном масса (через блок), а что должно быть на втором (в манвисе не нашел((( ) ????? У меня +0,3В.
Проводка целая, оба датчика по 950 Ом, визуально без повреждений.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 7:51 pm
pshisha
Я бы на амплитуду не смотрел. А вот на дополнительный маленький переход через ноль внимание обратил бы...

Re: TGA 410 MS 6.1 ошибки 190, 723

Добавлено: Вт дек 04, 2012 8:03 pm
Алексей 76
valera008 писал(а):Вопрос к гуру форума )))
отвечу за них...
амплитуда сигнала зависит и от скорости изменения сигнала и от расстояния до маховика. Так что рост амплитуды сигнала при увеличении скорости вращения - это как-разтаки нормально. Это очень хорошо что Вы сняли осциллограммы. Посмотрите на них внимательно и обратите внимание. Между импульсами должны быть относительно прямолинейные участки, а у Вас между некоторыми из импульсов прослеживается импульс с малой амплитудой, а при увеличении частоты вращения их амплидуда тоже возрастает и вполне возможно (что и логично) при 1500 об/мин, их амплитуда достигает такой величины, что блок управления принимает их за импульсы от отверстий в маховике, а это и приводит к сбою в управлении. Смотрите состояние маховика (по осциллограмме видно, что оно не впорядке). Ошибки соответствуют вышеизложенной версии:
190-скорость двигателя
723-вспомогательная скорость двигателя.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:59 am
MasTak
Сцепление\маховик трогали?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:05 pm
valera008
pshisha писал(а):Я бы на амплитуду не смотрел. А вот на дополнительный маленький переход через ноль внимание обратил бы...
Алексей 76 писал(а): амплитуда сигнала зависит и от скорости изменения сигнала и от расстояния до маховика. ....Между импульсами должны быть относительно прямолинейные участки, а у Вас между некоторыми из импульсов прослеживается импульс с малой амплитудой, а при увеличении частоты вращения их амплидуда тоже возрастает и вполне возможно (что и логично) при 1500 об/мин, их амплитуда достигает такой величины, что блок управления принимает их за импульсы от отверстий в маховике, а это и приводит к сбою в управлении. Смотрите состояние маховика (по осциллограмме видно, что оно не впорядке).
Еще раз внимательно посмотрел Манвис - действительно амплитуда возрастает, НО на 1200 оборотов пик до 12В, а у меня на 1200 - уже 20 В. С малым всплеском понятно - зуб какой-то поврежден (может и не один), но разве поврежденный зуб может давать резонанс ???
И кстати амплитуда этого всплеска не возрастает - верхний рисунок - 1500 оборотов - в этот момент она уже глохнет.
Майкл писал(а):Проверь какое напряжение на клеммах аккумуляторов и массу двигателя. Иммобилайзер не выскакивал?
28 В, массы все не проверял. Проверил только на проводе датчика - 0,2 Ом. По иммо ошибок не было.
MasTak писал(а):Сцепление\маховик трогали?
Капиталили движок, но маховик (опять же по их словам) идеальный

Спасибо за ответы.
Будем смотреть маховик внимательнее.
И еще главный вопрос - что должно быть при включении зажигания на втором проводе датчика - который бело-зеленый (у второго - бело-синий) ???????? Ведь блок тоже может давать неправильный "противосигнал" ???

Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:17 pm
pshisha
Отвечу прямо. Ищи Смещение маховика относительно центра вращения. При этом маховик скорее всего касается датчика где то между отверстиями. Но возможна и просто трещина в маховике.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:19 pm
ALFA-Dnepr
Я а ж испугался, что мановский мануал отрицает законы электродинамики (в смысле роста амплитуды. На бензиновых моторах с таких датчиков и 100 вольт снимается. И если нарушается экранировка проводки с датчика, то машина сходит с ума)
Если проблема возникла после ремонта мотора, то проблема в физической целостности маховика. Об этом уже писали и об этом намекает разница в амплитуде импульсов и добавочные импульсы между основными.
Попробуй отключить один из датчиков вращения - по очереди и будут ли при этом обороты подниматься выше

Добавлено: Чт дек 06, 2012 1:04 pm
valera008
ALFA-Dnepr писал(а):Я а ж испугался, что мановский мануал отрицает законы электродинамики (в смысле роста амплитуды. На бензиновых моторах с таких датчиков и 100 вольт снимается. И если нарушается экранировка проводки с датчика, то машина сходит с ума)
Если проблема возникла после ремонта мотора, то проблема в физической целостности маховика. Об этом уже писали и об этом намекает разница в амплитуде импульсов и добавочные импульсы между основными.
Попробуй отключить один из датчиков вращения - по очереди и будут ли при этом обороты подниматься выше
Да не пугайтесь Вы )))
За бензиновые я не знаю - я конкретно за данную машину спросил !!!

Датчики я сразу стал отключать по очереди - с основным работа не меняется, с дополнительным двиг не запускается.
Менял их местами - блок сука умный - перемену мест видит ))) Глохнет на тех же оборотах.

Маховик просмотрели еще раз - есть скол одного зуба. Маховик клиент себе заказал - но меня все равно терзают смутные сомнения ))))

Вопрос - скол ОДНОГО зуба для Мана MS 6.1 критично ??????? кто сталкивался

P.S. Please давайте только про эту машину (которая в названии темы) !!!!

Добавлено: Чт дек 06, 2012 1:11 pm
syava
Поиском посмотрите,сколько тем про скол маховика и какие последствия....

Добавлено: Чт дек 06, 2012 1:47 pm
valera008
Всем спасибо за внимание и понимание )))

На маховике был скол одного зуба - поменяли - все ОК

Зря снимал осциллограмму - вопросов только прибавилось )))
Непонятно - по всей длине все всплески на одинаковом расстоянии. По идее на сколотом зубе должен быть разрыв между пиками напряжения.

Ладно - "запишу" себе в особенности мана )))

P.S. Тему можно закрывать