Страница 1 из 1
Помогите не заводится Вольво FH12
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:49 pm
Валера-S
Вольво FH12 , 2004г.в. Заглохла на ходу, боремся на трассе уже 4-ый день . Не закачивает топливо с бака. Заменили насос низкого давления , фильтра - не помогло. Накачиваешь топливо насосом от Волги , машина заводится и работает пока не кончится топливо в топливной магистрали , потом глохнет . Если снова подкачаешь волговским насосом -всё повторяется. Хотели доехать до города с включённым волговским насосом - сорвало колбу сепаратора , поняли что не получиться. Просто не имеем представления куда сунутся ещё. Обращались в сервисы - говорят везите машину к нам . Машина гружёная , автомат. За то что б сервис выехал к машине цену гнут такую .... нет средств таких , эвакуатор ... просто молчу.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:14 pm
Михан Николай
Попробуйте заменить топливо(подключите канистру с другим топливом)
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:40 pm
Валера-S
Топливо здесь ни причём , проехали на этом баке не одну сотню перед тем как встала машина. К тому ж когда оно - топливо попадает в двигатель - последний работает ровно !
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:25 pm
Валера-S
Нигде подтёков , утечек солярки нет.
а
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:38 pm
sergeyzzr
проблема с топливной , ничего сложного там нет
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:16 pm
muhambetov
Прокачка электрическая или механическая?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:40 pm
Валера-S
Электрическая
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:44 pm
muhambetov
Снимите электрический насосик прокачки. Поменяйте уплотнения. Особенно на входе, через него часто подсасывает воздух. Проверьте насосик. В нем есть клапан, который работает в одну сторону, не забит ли он.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:57 pm
muhambetov
№5 уплотнение
№4 уплотнение
№4 насосик
Добавлено: Сб дек 01, 2012 3:07 am
sashaslam
проблема решена?
Добавлено: Вт янв 08, 2013 12:51 am
Сергей Р
...а в принципе, недостаточное давление насоса ТННД, сильно влияет на тягу мотора и расход топлива? При этом Как раз с заводкой никаких проблем не замечено.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 8:19 pm
Валера-S
Причину выяснили ! Сотни километров машина проезжала после выезда из тёплого гаража , после в какой то момент переставала работать ровно - троили и после глохла . Причиной этому замерзание топлива в трубке топливозаборника и нескольких факторов 1. Это отсутствие у данного двигателя D12 D полноценной обратки с двигателя в бак которая бы подогревала заборник . 2 Топливо начинающее замерзать при -26 , заявлено нам было -39 температура помутнения.
Теперь надо думать как недопустить замерзания топлива в заборнике. Заправлялись на Лукойле !
Добавлено: Вт янв 08, 2013 8:26 pm
Валера-S
Думали на подсос воздуха по простой причине , видя его ! Но причина появления оказалась такова , закупоривало заборник - соответственно разряжение искало слабые места в магистрали и находило их . Как заезжали в тепло для ремонта , что то делали с машиной - крутили гайки , соображали -- врямя шло .... заборник оттаивал , и в один момент , машина заработала !!! Всё отлично , едем дальше - а дальше снова как заборник медленно подмерзал всё повторялось. Причина оказалась банальна.