Страница 1 из 2

Сервис - интересные рекомендации?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:45 pm
Серёжа
Здравствуйте уважаемые форумчане. После замены форсунки на Volvo cервисмены порекомендовали добавить в топливо масло М8-ДМ 5л в бак. Прокомментируйте пожалуйста.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 4:03 pm
sova
Например РЕНО, запрещает вообще ВСЕ добавлять.
Где-то оф. документ есть, если найду в недрах компа то выложу.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 4:07 pm
pino
они что просто опупели возьмите с них письменные рекомендации а потом отправте шведам пускай таких сервисменнов поимеют

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 4:48 pm
Серёжа
Водила в магазине попросил М8-ДМ и рассказал выше описанную ситуацию, менеджер покрутил пальцем у виска, позвонил мне, вот интересуюсь может мы, что не понимаем ? Сервис MAN на Воршавке Москва !!!

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 5:18 pm
MasTak
Сервис MAN, ремонтируют VOLVO - всё ясно, конкурентов устраняют :lol:

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:54 pm
Вячеслав консультант
Тех.нота от Renault Trucks:

ТЕМА: ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ ИЛИ МАСЛУ
Автомобили Renault Trucks являются высокотехнологичными средствами передвижения, которые
разработаны для того, чтобы предоставить оптимальные характеристики в сочетании с высокой
надёжностью в процессе эксплуатации, используя дизтопливо стандартного типа, отвечающее
требованиям нормы EN 590, и смазывающие вещества, указанные в инструкции по вождению и
техническому обслуживанию.
Тем не менее, производители предлагают пользователям наших автомобилей присадки для
топлива или масел с целью снижения расхода последних или для защиты узлов.
Однако, было замечено и научно подтверждено, что продукты данного типа могут, наоборот, с
течением времени стать причиной повреждений компонентов автомобиля, иногда даже очень
серьёзных.
Таким образом, с учётом того, что данные присадки снижают срок эксплуатации некоторых
компонентов автомобиля, нам пришлось прийти к решению, что данные присадки автоматически
являются поводом для отмены гарантии, которую мы предоставляем на нашу продукцию.
Данная отмена не распространяется на биоцид "PROTÉACTIVE", если он используется в
пропорциях и при условиях, определённых компанией Renault Trucks в Технической ноте Q0012.
Данное средство, предназначенное для устранения бактерий, присутствующих в дизтопливе,
является единственным продуктом, который на сегодняшний день утверждён нашей компанией.

Итог: уничтожать можно только бактерий.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
sova
Вячеслав консультант

О, опередили.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:04 pm
valtruck
Про какие бактерии в дизтопливе идет речь? Позвольте спросить...

Добавлено: Сб дек 01, 2012 1:33 am
tahoservice
valtruck писал(а):Про какие бактерии в дизтопливе идет речь? Позвольте спросить...
Дизтопливо подвержено разложению, особенно при наличии биотоплива. Не знаю какие бактерии, но агресивно действует даже на не стойкие к реакциям с биотопливом пластмассы. А иногда такие "жабы" заводятся :)

Добавлено: Сб дек 01, 2012 1:45 am
valtruck
На какие углеводородные составляющие производные диз. топливо разлагается? Простите за нескромный вопрос...

Re: Сервис - интересные рекомендации?

Добавлено: Сб дек 01, 2012 3:22 am
sashaslam
Серёжа писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. После замены форсунки на Volvo cервисмены порекомендовали добавить в топливо масло М8-ДМ 5л в бак. Прокомментируйте пожалуйста.
если мне изменяет память то это моторное масло для двигателя ЯМЗ только в СССР. :twisted: бреееед какое нах.....й масло в диз.топлеве. это VOLVO :twisted:

Добавлено: Сб дек 01, 2012 8:11 am
tahoservice
valtruck писал(а):На какие углеводородные составляющие производные диз. топливо разлагается? Простите за нескромный вопрос...
Не хочу втягиваться в ненаучную дискуссию (по поводу составляющих), но для меня факты в следующем:
1. при длительном хранении топливо меняет свои свойства (окисляется или разлагается или еще, что с ним происходит - лучше оставить на откуп профессионалам в данном вопросе).
2. Наличие биодизеля в дизельном топливе убивает топливную систему высокого давления, а также "сжирает" пластиковые баки, не приспособленные для данного топлива( вот тут возможно и присутствует злостные бактерии :mrgreen:.
3. Топливо очень плохое на заправках, а иногда топливом это можно назвать условно.
Существуют разные мифы, как например о пользе масла в топливе, якобы топливо сухое, необходима смазка для элементов топливной...водители добавляют и говорят, что троит меньше...:shock:

Сомневаюсь в пользе масла(в частности для систем Common Rail)- распылители в перегреве, масло будет догорать не выпускных клапанах и лопастях турбины?! Скорее да. В общем - вред очевиден, а временная польза в отдельных случаях неисправной топливной сомнителен.

Тема интересна в том смысле, что тема сервисных процедур, мифов с этим связанных и обмена мнениями специалистов актуальна.

Например когда менять фильтра, ...- по регламенту? ставим оригинал или что попроще? Как помыть "правильно" бак, топливную магистраль и мыть-ли вообще и чем?, перегородки в баке начали подрываться, что делаем? не обращаем внимание? не можем обнаружить? ремонтируем? меняем бак? какие критерии для принятия решений?...
Есть конструктивные мнения?

по поводу "головастиков":

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:54 pm
pino
то что на фото просто куевая соляра алюс руковицы водил плюс мерные палки плюс тупизм водил и жадность хозяев

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:56 pm
pino
когда машина приносит деньги не надо экономить на кормилице

Добавлено: Сб дек 01, 2012 9:34 pm
sashaslam
pino писал(а):когда машина приносит деньги не надо экономить на кормилице
просто спортивный интерес. это правда понимают только те кто ремонтирует??????????????