Страница 1 из 2
Mercedes Actros - проблемы после замены осушителя
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:45 pm
borus3
Добрый день. Подскажите пожалуйста по Mercedes Actros. Поставил новый осушитель и 4 контурный кран фирмы Truckline польский. Давление в кабине 1 контура 11 бар а 2 контура 11.5 бар, я так понимаю его нужно понизить до 10 бар, как это сделать, винты вкручивать или выкручивать. Осушитель сбрасывает вроде бы нормально. И еще осушитель поставил с подогревом, раньше его не было как подсоединить, откуда запитаться.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 8:51 am
Actros1981
Сообщите VIN. На Actros первого и второго поколения подогрев осушителя сжатого воздуха реализован разными способами.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 11:41 am
borus3
WDB9500361K362896
Re: Mercedes Actros нужна помощь
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 1:03 pm
sergeyzzr
borus3 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста по Mercedes Actros. Поставил новый осушитель и 4 контурный кран фирмы Truckline польский. Давление в кабине 1 контура 11 бар а 2 контура 11.5 бар, я так понимаю его нужно понизить до 10 бар, как это сделать, винты вкручивать или выкручивать. Осушитель сбрасывает вроде бы нормально. И еще осушитель поставил с подогревом, раньше его не было как подсоединить, откуда запитаться.
провода тянешь в кабину и устанавливаешь "хитрое " реле, оно с определенным интервалом подает питание на подогрев осушителя при заведенном авто, это в штатном варианте
Mercedes Actros после замены осушителя не заводится
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 3:25 pm
borus3
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Mercedes Actros 1999 года WDB9500361K362896. После установки нового осушителя и 4-х контурного крана когда давление накачано машина глохнет и не заводится пока не стравишь давление. Давление стравливаю пневмо пистолетом в салоне авто который идет из под сидения. Когда трубка с компрессора к осушителю откручина машина заводится и не глохнет. Может давление сброса большое? Как его уменьшить?
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 7:12 pm
borus3
Спасибо огромное, завтра буду искать.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 9:17 pm
Actros1981
На Actros первого поколения подогрев осушителя сжатого воздуха запитан от реле D+(кл. 61). В самом осушителе установлено термореле, отключающее питание элемента подогрева при температуре выше определенной величины. Никаких "хитрых" реле в штатном варианте нет.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 9:59 pm
borus3
спасибо а где это реле стоит. Если с завода у меня не было подогрева куда поставить реле и как запитать
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:29 pm
Actros1981
Реле это уже стоит у вас в автомобиле. А чтобы правильно и в соответствии со схемой провести проводку лучше обратиться к хорошему специалисту.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:44 pm
Кураныч
Вот схема и место расположение реле. посмотри внимательно может провода штатные есть уже и тянуть ничего не надо.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:34 am
borus3
Всем огромное спасибо за помощь. Приятно пообщаться со специалистами.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 1:00 am
MasTak
Внимание к деталям и цифрам! Не было Actros в 1989 году! Тогда ещё SK были. Ну, хоть VIN стали указывать

пасиба
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:41 pm
borus3
Извините с годом ошибочка - 99 год. После того как снимаю 24 патрубок с 4 контурного крана машина работает. 24-это дополнительное оборудование. Когда патрубок ставлю на место машина глохнет и не заведешь пока не стравишь, давление пистолетом из салона. Когда двигатель заглох - крутишь стартером а он как веялка как будто открыт пятый клапан в головке. Чем он управляется? Что может быть?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 5:08 pm
k0ldun
Прапвильно, дело именно в пятом элементе, но управление скорее всего вне игры, просто умер клапан...
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 5:15 pm
borus3
меряю давление на 24 патрубке после 4 контурника 9.8 атм. попробую понизить до восьми