Страница 1 из 2

неисправность ABS на прицепе с системой Haldex EB+

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 4:37 pm
Мурманчанин
Диагностика выявила неисправность встроенного датчика рабочего (управляющего) давления на прицепе с системой ABS Haldex EB+. Предварительная рекомендация диагноста - замена модулятора (810 007 301) .
Подскажите - можно ли уменьшить расходы заменив лишь одну из двух частей неисправного модулятора - либо блока клапанов (813 002 302) - либо блока электроники (812 012 001 ) ?
Иными словами где он находится в модуляторе , этот датчик рабочего давления ?
Заранее благодарен.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:18 pm
syava
Не совсем ясно о каком датчике идет речь,если и правда о
датчика рабочего (управляющего) давления.
то он в данной системе вынесен на тормозной кран (не встроин в блок) если датчик "выходного" давления,то менять блок клапанов,электронику можно оставить.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:57 pm
Мурманчанин
На прицепе более никаких тормозных кранов нет - воздух с блока клапанов напрямую идет в тормозные камеры

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 3:06 pm
syava
Под номером 13 на картинке.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 3:11 pm
syava
Если нет такого,то по ходу можно поставить выносной,и перепрограмировать блок,но точно не скажу,давно не имел дела с такой системой...

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 3:29 pm
Мурманчанин
Пока огромное спасибо за подсказку, полезу под прицеп по проводу искать тормозной кран - может банальный обрыв

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 5:28 pm
Мурманчанин
Осмотрел подключение на ECU лично - помимо входов от колесных датчиков (6 и 15 , на Вашей схеме ) задействованы еще два входа - 8 и 5.
Тормозного крана не нашел.
По документации на мой модулятор (первой генерации) указано - "INTERNAL Pressure Switch (PSW re-located in to the ECU)" - дословно "выключатель входного давления встроен в электронный блок" не про тот ли датчик идет речь?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 1:18 pm
agent77760
Если капец внутреннему датчику давления, то модулятор менять однозначно, было у меня такое. У Халдекса была партия модуляторов с галимыми датчиками давления, но стояли они вроде на ТОНАРАХ не помню уже. Делали даже запрос на завод к ним, и они признали что это заводской брак т.к. прицепу было всего год или полтора.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 3:36 pm
Мурманчанин
Однозначно замена целиком ?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 8:10 pm
agent77760
Да, только в сборе менять, там датчики вместе с клапанами залиты офигенным компаундом, я пробовал его ковырять заради интереса - гиблое дело :D да и датчик отдельно не найти.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:29 pm
syava
Так блок электроники можно оставить,если канечно отдельно блок клапанов можно заказать.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:00 pm
muhambetov
Мурманчанин писал(а):Осмотрел подключение на ECU лично - помимо входов от колесных датчиков (6 и 15 , на Вашей схеме ) задействованы еще два входа - 8 и 5.
Тормозного крана не нашел.
По документации на мой модулятор (первой генерации) указано - "INTERNAL Pressure Switch (PSW re-located in to the ECU)" - дословно "выключатель входного давления встроен в электронный блок" не про тот ли датчик идет речь?
А зеленая заглушка вместо провода 14 есть. Разьем под заглушкой?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:05 pm
Мурманчанин
Заглушка есть, разъем под ней наверное тоже

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:41 pm
muhambetov
Посмотрите есть ли разьем под заглушкой? А потом звоните вашему диагносту.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:49 pm
Мурманчанин
завтра выясню наличие разъема.
Если есть - что это дает?