Страница 1 из 1
MAN TGA ограничение давления в 3-м и 4-м контуре.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 3:59 pm
Sergik86
Добрый день. MAN TGA. Машина пока без полуприцепа. Не могу отрегулировать давление в 3-м и 4-м контуре с помощью клапанов ограничения давления. Суть такая. Осушитель отрегулирован на 8,5 bar. Должно быть 12bar на 1-м и 2-м контурах, 8,5 bar в 3-м контуре, 9,2 bar в 4-м контуре. Прибавляю давление на осушителе до 9,5 bar. Начинаю регулировать давление на клапанах ограничения давления 3-го и 4-го контура. Довожу 3-й контур до 8,5 bar, 4-й контур до 9,2 bar. На холостых качает воздух, с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура шипит воздух, давление не может подняться, чтобы сбросить воздух с осушителя. Прибавляю обороты двигателя до 1100 об/мин. Воздух с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура всё-также шипит. Идёт сброс с осушителя. Но давление идёт 9,1 bar в 3-м контуре, 9,2-9,3 bar в 4-м контуре. Как не пробовал регулировать, не получается. Может проблема в этих клапанах, может в чём то другом подскажите ?
Добавлено: Ср окт 31, 2012 5:57 pm
syava
скорее всего проблема в редукционных клапанах 3и 4 контура,часто от жизни начинают "шуметь"
Добавлено: Ср окт 31, 2012 8:20 pm
Zukov
А почему клапан сброса на осушителе отрегулирован на 8,5? а не на 10,5 и зачем крутить четырехконтурник? в 3и 4 контур воздух пойдет только после набора давления в 1 и 2 не менее 6,2 бар.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:28 am
Sergik86
Zukov писал(а):А почему клапан сброса на осушителе отрегулирован на 8,5? а не на 10,5 и зачем крутить четырехконтурник? в 3и 4 контур воздух пойдет только после набора давления в 1 и 2 не менее 6,2 бар.
Какая разница почему осушитель был до этого настроен на 8,5?! Сейчас пытаюсь прибавить давление на осушителе хотя бы до 9,5, но не получается, потому что спускает воздух из клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контуров. "Воздух в 3-й и 4-й контур идёт только после того, как в 1 и 2 контурах наберёт не менее 6,2" с этим у меня всё в порядке. У меня не в порядке когда воздух не успевает качать для сброса с осушителя,если настраиваешь клапана ограничения давления 3-го и 4-го контуров на 8,5 и 9,2 bar соответственно. Вопрос в том как произвести регулировку клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура? Или же проблема в другом? Четырехконтурник я не трогал и не трогаю.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:12 am
igor_oksana
Если с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура шипит воздух, то проблема пока все-таки в них.На исправном авто они не шипят а посто не пропускают лишнее давление.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:23 am
Sergik86
igor_oksana писал(а):Если с клапанов ограничения давления 3-го и 4-го контура шипит воздух, то проблема пока все-таки в них.На исправном авто они не шипят а посто не пропускают лишнее давление.
Значит будем ремонтировать. Спасибо.