Страница 1 из 1

ABS WABCO Vario C2 куча ошибок

Добавлено: Пт сен 28, 2012 1:06 pm
Graf33rus
Добрый день!
Вчера диагностировал цистерну (ABS Wabco Vario C2 version ECU), висит куча активных ошибок.

Пробовали подключали рабочие датчики, ошибки не пропадали.

Я в диагностики ночевок, я предполагаю что проблема в самом блоке??

Добавлено: Пт сен 28, 2012 1:29 pm
Майкл
Проверяй выход с тягача и до самого блока.
Проблема может крыться в голове и проводе ABS.
Распиновка розетки ABS
1 и 2 +24 вольта
3 и 4 масса
5 выход контральной лампы

Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:23 pm
Graf33rus
Все так и есть, на 1 и 2 контакте +24, 3 и 4 масса

Вот только не понятно почему столько ошибок по датчикам колес, 10 ошибок хотя датчика только 4?

помню был тонар полуприцеп, тоже с WABCO, у него было 3 ошибки по датчикам, заменили проводку(был обрыв) - ошибки потухли...

Добавлено: Пт сен 28, 2012 3:04 pm
Виталий
Я абсолютно согласен с началом поста: поменять блок. Ремонтировать этот может выйти себе дороже, разве что в целях практики. Дата изготовления 93 год - почти 20 лет в строю, дайте ему уже отдохнуть.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 3:15 pm
Майкл
Проверять питание надо под нагрузкой. Если проводка исправна и не коротит замена блока 100%

Добавлено: Пт сен 28, 2012 3:38 pm
Graf33rus
Майкл писал(а):Проверять питание надо под нагрузкой. Если проводка исправна и не коротит замена блока 100%
Т.е. отсоединить блок и подключить какую ни будь мощную нагрузку?

Добавлено: Пт сен 28, 2012 4:08 pm
Майкл
Да.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:03 pm
Zukov
]Вчера диагностировал цистерну(Wabco Vario C2 version ECU), висит куча активных ошибок.

Пробовали подключали рабочие датчики, ошибки не пропадали.

Я в диагностики ночевок, я предполагаю что проблема в самомблоке?
Все дело в том что с данного блока ошибки можно удалить только компакт тестом от WABCO но он уже устарел .Я как-то давно подключался к нему прогаммой WABCO ABS (какой не помню) и он писал что ошибки не определены а их тоже было много. А ремонт таков проверка питания проверка всех датчиков и кабелей к ним проверка клапанов и так же кабелей к ним после этого катимся набираем 7 км/ч и лампа неисправности гаснет если все ОК. А этот блок по живучести еще всем даст фору если вода внутрь не попала.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 8:20 pm
syava
К такому блоку с TEXA даже нечего подходить! Тестер в руки, два клапана, в каждом два солиноида по 15 ом, потом проверяем сопротивление датчиков, после если все в норме, то поднимаем по очереди колеса и и крутим, тестером замеряем напряжение (если хорошо крутить доходит до 2х вольт). Вы когда раскрутили блок, наверное заметили бумажку с блин кодами? Если её до вас изяли, то по номеру блока можно найти расшифровку и как считовать блинкоды данного блока. Он даже параметрируется и вводится в эксплутацию с помощью "занлушки" которая тоже должна быть в блоке. Рас переводил блок с 4-х датчиков на 2 и наоборот.....

Добавлено: Пт сен 28, 2012 8:28 pm
Zukov
syava +100 . у меня когда открутил крышку блока еще и схема была я ее скопировал для истории :D