проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем

alex33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:56 pm
Откуда: russia

проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем

Сообщение alex33 »

проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем

ecas wabco, 5 датчиков давления.

Ленивец нагружается после 10 тонн на ведущую ось, хотелось бы 7тонн, как этого добиться?
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

параметрирование блока управления
alex33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:56 pm
Откуда: russia

Сообщение alex33 »

евгений алексеенко писал(а):параметрирование блока управления
Нужен специалист или смогу сделать самостоятельно?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если имеете диагностическое оборудование и навыки то можно и самому.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Ух ты, а вот бы взглянуть на это чудо....
МАЗ с ленивцем...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

там от МАЗа только бак, ГУР, и ящик с акб.
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

alex33 писал(а):
евгений алексеенко писал(а):параметрирование блока управления
Нужен специалист или смогу сделать самостоятельно?
диагностика нужна...
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

Нужен специалист причем с диагностикой и имеющий PIN
Alex'rnd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 3:02 pm
Откуда: Россия г.Ростов-на-Дону

Сообщение Alex'rnd »

Номер блока на нем 446 170 217 0
Автомобиль МАЗ 631019
Тоже ищу решение проблемы. Я работаю диагностом у диллера маз по Рост.обл.
Интересный факт: при нажатии на кнопку опускания подъемной оси, она опускается, происходит регулирование транспортного уровня, после чего давление в пневмобалонах ведущей оси и подъемной присутствует(как и на иномарках подъемная ось прижата к земле), и тут начинается самое интересное. Проходит секунд пятнадцать и давление с превмобалонов подъемной оси полностью сбрасывается!!!, вследствие чего при движении ось не прижата, при торможении ось блокируется, горят покрышки, загорается лампа ABS в связи с блокировкой колес, и на некоторых автомобилях срывает с верхних чашек пневмобалоны подъемной оси. У нас было пять таких машин и на всех одно и тоже. В параметрах уже устал искать эту беду. В итоге чтобы отправить авто в рейс поменял ему параметр 5 бит 4 с нуля на 1, получилось что он стал обычным трехосьником. Думаю как с этим бороться. Жду коментов...
Вложения
5.zip
(24.86 КБ) 481 скачивание
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

а датчики давления в порядке?
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

Задайте вопрос либо на завод либо непосредственно представителям Вабко...
Сам еще такое "чудо" руками не щупал...
Alex'rnd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 3:02 pm
Откуда: Россия г.Ростов-на-Дону

Сообщение Alex'rnd »

Датчики давления в порядке! Завод признал этот дефект, сказали что ищут решение этой проблемы... Вчера я вроде нашел решение проблемы. Карой загрузили в будку примерно тонны полторы, и подьемная ось опустилась и накачалась до 1.5 атм. Фишка в том что с завода нагрузки на ось стоят в параметрах такие что качаться подъемная ось начинает только после 10 тон загрузки, а если вес меньше она просто опускается но не качается. Поменял осевые нагрузки и буду тестить на большем весе. Просто клиент возит утеплитель и вес у него тон 5 от силы. Получается под каждого клиента нужно делать индивидуальные настройки подвески. МАЗ - МЕГАЖЕСТЬ :lol: to be continued...
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

МАЗ жесть..

Жду появления КАМАЗ с EBS будет супер жесть...
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

Alex'rnd писал(а):Датчики давления в порядке! Завод признал этот дефект, сказали что ищут решение этой проблемы... Вчера я вроде нашел решение проблемы. Карой загрузили в будку примерно тонны полторы, и подьемная ось опустилась и накачалась до 1.5 атм. Фишка в том что с завода нагрузки на ось стоят в параметрах такие что качаться подъемная ось начинает только после 10 тон загрузки, а если вес меньше она просто опускается но не качается. Поменял осевые нагрузки и буду тестить на большем весе. Просто клиент возит утеплитель и вес у него тон 5 от силы. Получается под каждого клиента нужно делать индивидуальные настройки подвески. МАЗ - МЕГАЖЕСТЬ :lol: to be continued...
как бы отечественный производитель расчитывает на "арбузавтотранс",мне пришлось на днях менять на партии тонаров параметр для подъемной оси.фирма возит банку загрузка максимум 15 тонн,подъемная ось даже не отпускалась...
Аватара пользователя
ZOT
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:50 pm
Откуда: Россия,Краснодар

Re: проблема с подвеской МАЗ (евро) с ленивцем

Сообщение ZOT »

Доброго времени суток. Пора встряхнуть пыль с темы. Столкнулся с подобным МАЗом, проблема развесовки таже.Кто смог настроить нужные параметры? Поделитесь пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»