Страница 1 из 2

WABCO ECAS 446 055 026 нужна помощь

Добавлено: Пт сен 21, 2012 6:13 pm
NAZARETH
День добрый. Может кто подскажет. Замкнули провода на массу от дат.уровня пола (ОДИН ДАТ.ЗАД). С пульта работает и подьем и опускание. Не работает от датчика. Сопротивление дат.хода 120ом. Осцилку прелагаю

Добавлено: Пт сен 21, 2012 6:26 pm
NAZARETH
не удалось вложить осцилку дат.хода .импульс идет с блока и возвращяется но не знаю правельный или нет .Подскажите направление куда капать.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 6:40 pm
евгений алексеенко
подключи диагностику для начала ,смотри что показывает датчик хода .если он живой увидиш показания в каунтах ,пошевели тягой показания должны менятся.а ты измерял сопротивление на самом датчике или на разьеме блока

Добавлено: Сб сен 22, 2012 6:12 pm
Майкл
Переверни на 180, если только датчик снимал(и).
Распространенная ошибка водил.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 8:25 am
NAZARETH
евгений алексеенко писал(а):подключи диагностику для начала ,смотри что показывает датчик хода .если он живой увидиш показания в каунтах ,пошевели тягой показания должны менятся.а ты измерял сопротивление на самом датчике или на разьеме блока
Диагностики по этим делам не имею.Ближайшие центры далеко.Может кто замерял дат.хода осцилографом.буду признателен за осцилки.Сопротивление замерял на датчике без подключения.датчик ни кто не снимал.Да и проверяю я на столе.п
Пришлось сделать фото.ВЫКЛАДЫВАЮ. Да вычитал на форуме про датчик FFC у меня стоит но по схеме ни какого отношения к екас он не имеет какмм боком он может влиять на работу блока?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:18 am
Майкл
Я вроде дал совет. И ещё, как можно ремонтировать не понимая как работает ECAS и не имея диагностических приборов?
Осцилограф здесь не помошник. Датчик индуктивный. L-метр помог бы быстрее.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 2:03 pm
NAZARETH
_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!
спасибо Майкл это уже помощь.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 4:16 pm
Майкл
Не понял? Это обида или злость?
Я сказал, что датчик неправильно установлен. Перевернут на 180 градусов. Его можно не снимать, тягу переверни. Либо вперед по ходу движения, либо назад.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 5:03 pm
k0ldun
NAZARETH, ты на правильном пути, жаль не могу щас осцилки выложить... есть там одна микруха, пробивать ее бессмысленно, но гадить на мозг может сильно... Насчет индуктивности тут кто-то погорячился, но он тоже недалек от истины... Если разобрать датчик напрочь, то внутри мы увидим целый компьютер, не все так просто, но если прорисовать схемку хотя бы в общих чертах, то виновника ты найдешь достаточно быстро...
Если никто не поможет, то начиная со вторника смогу выложить осцилки и кусок схемки...

Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:42 pm
Майкл
k0ldun писал(а):Насчет индуктивности тут кто-то погорячился, но он тоже недалек от истины...
Обоснуй!
И объясни как он "орбайтен" и чо блок от него хочет?
Только не надо, про преобразователи, те, которые стоят внутри.
Не во всех!!! Есть датчики с двумя проводочками.
Я говорю про правильность установки в верх/вниз.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:25 pm
Вячеслав Дубовицкий
Отверни на датчике большую пластиковую гайку. Она прижимает индуктивный сенсор к механизму. вытащив сенсор ты увидишь металлический штырь. Он является сердечником для катушки сенсора. Тяга в крестовине датчика должна стоять в таком положении, что при поднятии рамы штырь вдвигается внутрь сенсора и его индуктивность увеличивается. При опускании рамы штырь выдвигается из сенсора и его индуктивность уменьшается. Блок подает на датчик импульс тока и измеряет время, за которое от датчика вернется противофазный импульс. Осциллографом можно наблюдать врема за которое импульс возвращается обратно. Чем выше уровень рамы, тем больше время прохождения импульса. Блок измеряет время в условных еденицах именуемых каунтами (отсчетами). чем выше рама тем больше каунтов, чем ниже рама, тем меньше каунтов.

Проверь положение тяги в крестовине, при необходимости откалибруй подвеску.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:34 pm
Майкл
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Проверь положение тяги в крестовине, при необходимости откалибруй подвеску.
Или положение тяги, как стоит?

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:18 am
Виталий
Я бы тему снес, ни о чем она - ни вопросса вменяемого соответственно и информативность некоторых ответов уж очень зашкаливает. Да и автор немножко врет скорее всего -- чего то пишет о клапане FFC, хотя официальное название у него немножко другое. А FFC-ом его называет всем известная диагностика.
Да и возможно все таки надо ознакомится с работой подвески, в особеноости не имеющего отношения клапана FFC - а не снимать осцилограммы.

Либо же открыть тему: Угадай что сломалось -- угадавшему поломку призик в аватарку лепить.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 1:13 am
Anatoli
здаётся мне, что при подклчении диагностики мы увидим 255 каунтов по датчику. А второго канала для левого датчика там нет у этого блока.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 2:33 am
soic r
Майкл писал(а):Я вроде дал совет. И ещё, как можно ремонтировать не понимая как работает ECAS и не имея диагностических приборов?
Осцилограф здесь не помошник. Датчик индуктивный. L-метр помог бы быстрее.
Я наверное здесь не соглашусь. Осциллограф хороший помошник. Особенно если рядом похожий автомобиль.
NAZARETH писал(а):Может кто замерял дат.хода осцилографом.буду признателен за осцилки.Сопротивление замерял на датчике без подключения.датчик ни кто не снимал.Да и проверяю я на столе.
Для примера Mercedes Actros два датчика уровня.