Страница 1 из 1

не растормаживается Mercedes Actros

Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:35 am
konstantin_B
Mercedes Actros VIN WDB9502442k745817.
Проблема в следующем, если машина постоит пару дней то потом не растормаживается, хотя воздух накачивается в обеих контурах по десять очков, компрессор дает отсечку, а машина не растормаживается.
Если каждый день ездить такой темы не происходит все нормально.
Если снимаем клемы с акумулятора на 15-20 мин машина растормаживается и все работает.
Помогите советом что смотреть в первую очередь?
Заранее спасибо.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 9:30 am
MasTak
Искать грамотного диагноста, мониторить систему в момент проявления неисправности. Обратить внимание на показания датчиков главного тормозного крана и давление в тормозных камерах.
Был блок управления с похожей неисправностью - по возможности подмените на время.
Врукопашную вряд ли победите.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:49 am
Anatoli
начинать с обычного манометра, чтоб определится с какой системы проблема лезет.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:46 am
syava
1 и 2 контур у вас отображается на панеле,а остальные индецируются на панеле стоп и ресивер на дисплее,в момент не отпускания тормозов,что то есть такое на приборной панеле? при манипуляции с ручником есть характерный звук воздуха? Как сказал Толик,нужно начинать с манометра,а там может и к защитному 4х контурнику дойдете....

Добавлено: Вт сен 18, 2012 1:12 pm
MasTak
Когда машина не растормаживается - стопы горят?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:20 am
stml
Поддерживаю ход мыслей MasTak.
Ну и обычно при таком варианте проблемы, есть характерные коды ошибок в системе BS.
Ну по нажимайте кнопки, это же интересно..
Реально, в половине случаев, дело сводится к ремонту блока управления EPB.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:58 am
syava
А я склонен всетаки к прневматике,если бы проблема нам извесная была бы с блоком,то и при торможении в нормальном состоянии были бы задержки,отключение АКБ как мне кажется не к чему,можно и без отключеной клемой 20 мин. подождать, (можно так и попробовать)если отошло, проблема с пневматикой. А вообще можно гадать долго,лучше заехать к человеку кто пощупает и скажет в чем проблема!

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:30 pm
konstantin_B
стопы не горят ручник не пшикает

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:33 pm
konstantin_B
горит лампа стоп на панели и загорается BS а как код посмотреть не пойму он цифры не пишет

Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:06 pm
s200773
MasTak писал(а):Искать грамотного диагноста, мониторить систему в момент проявления неисправности. Обратить внимание на показания датчиков главного тормозного крана и давление в тормозных камерах.
stml писал(а):Реально, в половине случаев, дело сводится к ремонту блока управления EPB.
Какой диагност,какой блок? Люди,вы о чем говорите? И вообще при чем тут диагностика? Я ща умру :D :D :D .Ключ на 24 и манометр и вперед на клапан многоконтурной защиты.
konstantin_B писал(а):стопы не горят ручник не пшикает
и прицеп по ходу не качает.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:42 pm
MasTak
s200773 писал(а): Я ща умру :D :D :D
Салатику на поминках поедим :twisted:

Ключ на 24 - это клеммы снимать? другой там размер.
Топикстартер написал про отключение клеммы просто для смеху? Или Х-контурный как-то связан с электропитанием?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 1:00 am
s200773
MasTak писал(а): Или Х-контурный как-то связан с электропитанием?
konstantin_B писал(а):ручник не пшикает,горит лампа стоп на панели
Ага,ручник завязан с электропитанием :D
syava писал(а):можно и без отключеной клемой 20 мин. подождать,
syava + 100.

И к вашему сведению уважаемый MasTak,система рабочего тормоза и стояночного,это две совершенно разные системы,которые ни где не пересекаются,как две параллельные прямые :D
А салатик вам любезный,пусть ваша любимая женщина приготовит.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:36 pm
dmitrybenz
автор топика похоже не слишком заинтересован в ремонте авто.опять по два слова в неделю....

а вы соревнования еще устройте или соберите все возможные решения в одно сообщение.чтоб удобней было жп... и по пунктам :(

Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:09 pm
Zukov
konstantin_B не парте мозги людям ! возмите шлланг подкачки прикрутите на вход энергоаккумулятора тем самым вы растормозите авто и приезжате ко мне в Красноярск в WABCO сеорвис я все Вам сделаю как прописал завод исготовитель ТС

Добавлено: Сб окт 06, 2012 9:27 pm
konstantin_B
извените что не отписался по ремонту дело было в четырехконтурном клапане заменили и все ОК стало всем спасибо за советы а по поводу красноярска далековато ехать 1000 км :)