Volvo проблема с АКПП I-Shift
Добавлено: Пт авг 31, 2012 11:59 pm
Всем привет !!!
Очередная АКПП I-Shift AT 2412D с проблемой по сцеплению
Объясню в краце: со слов водителя машина перестала ехать стала какая то тупая, по симптомам похоже что буксует сцепление
Проверяю ТЕХА пишет ход муфты сцепления 29.2 мм ..... я удивился сняли АКПП диск сцепления 10.2 мм -целый , корзина на первый взгляд тоже целая, а вот у муфты люфт в подшипнике , меняем муфту ставим новую, фирмы SACHS если не ошибаюсь, собираем все на место начинаю инициализировать сцепление, показывает ход муфты 22 мм. конечно удивился... откалибровал акпп и точку вкл сцепления. вообщем неисправность акпп не пропала . Начинаем искать почему ход сцепления такой??? меняем муфту еще одну, правда ставим уже б.у. тоже самое 22.2мм, затем меняем корзину стало 23.9-24.0мм но все равно акпп не калибруется должным образом, ставим ПГУ с рабочей авто, не чего не дало, ставим блок управления акпп с рабочей авто, тоже не чего не дало и в конце концов получается что стоит новый диск сцепления, новая корзина и новая муфта, и все равно ход сцепления 24мм, причем при калибровки акпп не калибруются клапана первой передачи,нейтрали и демультипликатора . Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .резинки на муфте новые
ПАРНИ помогите выйти из тупика вариантов нет. кто чем может пожалуйста помогите
всем спасибо.
Очередная АКПП I-Shift AT 2412D с проблемой по сцеплению
Объясню в краце: со слов водителя машина перестала ехать стала какая то тупая, по симптомам похоже что буксует сцепление
Проверяю ТЕХА пишет ход муфты сцепления 29.2 мм ..... я удивился сняли АКПП диск сцепления 10.2 мм -целый , корзина на первый взгляд тоже целая, а вот у муфты люфт в подшипнике , меняем муфту ставим новую, фирмы SACHS если не ошибаюсь, собираем все на место начинаю инициализировать сцепление, показывает ход муфты 22 мм. конечно удивился... откалибровал акпп и точку вкл сцепления. вообщем неисправность акпп не пропала . Начинаем искать почему ход сцепления такой??? меняем муфту еще одну, правда ставим уже б.у. тоже самое 22.2мм, затем меняем корзину стало 23.9-24.0мм но все равно акпп не калибруется должным образом, ставим ПГУ с рабочей авто, не чего не дало, ставим блок управления акпп с рабочей авто, тоже не чего не дало и в конце концов получается что стоит новый диск сцепления, новая корзина и новая муфта, и все равно ход сцепления 24мм, причем при калибровки акпп не калибруются клапана первой передачи,нейтрали и демультипликатора . Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .резинки на муфте новые
ПАРНИ помогите выйти из тупика вариантов нет. кто чем может пожалуйста помогите
всем спасибо.