MAN TG410A D2866 EDC MS6.1
MAN TG410A D2866 EDC MS6.1
Всем ДОБРОГО времени суток!
Просвятите:
Имеем данный автомобиль, ошибки:
03300
00643
00647 (по FFR)
Начал с ВЕНТИЛЯТОРА:
померил сопротивление на проводе с вентилятора 35 оМ КАКОЕ должно быть?
напряжение на проводе 61 304 - 21в
при подключении штепселя вентилятора напряжение теряется!? прозвонил провод №61 304 от ДВС до кабины, потерь нет.
Завтра пойду по цепи дальше.
Хотелось бы услышать ЗНАЮЩИХ, спросить схему в помощь?
СПАСИБО!!!
Просвятите:
Имеем данный автомобиль, ошибки:
03300
00643
00647 (по FFR)
Начал с ВЕНТИЛЯТОРА:
померил сопротивление на проводе с вентилятора 35 оМ КАКОЕ должно быть?
напряжение на проводе 61 304 - 21в
при подключении штепселя вентилятора напряжение теряется!? прозвонил провод №61 304 от ДВС до кабины, потерь нет.
Завтра пойду по цепи дальше.
Хотелось бы услышать ЗНАЮЩИХ, спросить схему в помощь?
СПАСИБО!!!
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
На гидромуфту приходит два провода - 61304 и масса.
Она (гидромуфта) управляется сигналом ШИМ от FFR. Если напряжения нет -вентилятор крутится. При подаче максимального напряжения вентилятор останавливается. Внутри магнита гидромуфты есть защитный диод - так что полярность подключения имеет рашающее значение.
Сопротивление не мерял так что не знаю.
Она (гидромуфта) управляется сигналом ШИМ от FFR. Если напряжения нет -вентилятор крутится. При подаче максимального напряжения вентилятор останавливается. Внутри магнита гидромуфты есть защитный диод - так что полярность подключения имеет рашающее значение.
Сопротивление не мерял так что не знаю.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
Прочитал! Теперь уже о чем то говорит.
Значить клапан муфты управляется "ШИМ"
Может и управление муфтой не сгорело?
ТЕХа видит что FFR жалуется на обрыв или "КЗ"
Блин, из электроники могу ток проверить диод, резистор, даже транзистор от теристора отличу.
А как быть с управлением горного тормоза.
FFR ругается на низкое напряжение выходного каскада?
СПАСИБО!!!
Значить клапан муфты управляется "ШИМ"
Может и управление муфтой не сгорело?
ТЕХа видит что FFR жалуется на обрыв или "КЗ"
Блин, из электроники могу ток проверить диод, резистор, даже транзистор от теристора отличу.
А как быть с управлением горного тормоза.
FFR ругается на низкое напряжение выходного каскада?
СПАСИБО!!!
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Замечание конечно трезвое, но... Тестером тоже ШИМ проверить можно, особенно если мотор холодный и муфта как писал топикстартер не в обрыве - кажись он 35 ом намерил... Тестер измеряет напряжение, в данном случае ДЕЙСТВУЮЩЕЕ, даже если вы его поставите на измерение постоянки, стрелочник тоже правильно отреагирует, так что если FFR живой, напряжение пропадать не должно, просто будет несколько меньшее напряжение.dmitrybenz писал(а):слово ШИМ вам о чем-нибудь говорит?
Ему на месте виднее....
Теперь о самой муфте - если она долгое время работала как постоянно включенная, то она вряд ли оживет, все равно ее менять придется, да и проверить ее можно подав внешнее питание с определенными предосторожностями...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если на доноре этот элемент исправен, то можно.
Пайка осуществляется паяльной станцией или паяльником с тонким жалом, то есть необходим спец.инструмент, он у вас есть?
Внимательно следите за ключиком на корпусе и не перепутайте ориентацию микросхемы, а то были такие в ремонте...
Есть дедовский способ аккуратно снять микросхемку с платы донора - или при помощи лезвия (щас это дефицит), или оплеткой с флюсом (мало кто умеет) или ниткой... есть еще способы.
Дабы не загубить свеже отремонтированное изделие повторно проведите проверку эл.проводки от блока до муфты.
Пайка осуществляется паяльной станцией или паяльником с тонким жалом, то есть необходим спец.инструмент, он у вас есть?
Внимательно следите за ключиком на корпусе и не перепутайте ориентацию микросхемы, а то были такие в ремонте...
Есть дедовский способ аккуратно снять микросхемку с платы донора - или при помощи лезвия (щас это дефицит), или оплеткой с флюсом (мало кто умеет) или ниткой... есть еще способы.
Дабы не загубить свеже отремонтированное изделие повторно проведите проверку эл.проводки от блока до муфты.
Донор оказался не такой!
Микросхему буду заказывать. Паять буду не Я, а человек который дружит с паяльной станцией и имеет всякие там очки, лупы, да и схему Он закажет.
Муфта есть, рабочая, провода от блока до муфты в исправном состоянии.
Да сегодня еще раз мерил сопротивление муфты оно равно нулю, или КЗ, как первый раз мерил не знаю.
Горный тормоз тоже от этой микросхемы питается?
СПАСИБО!!!
Микросхему буду заказывать. Паять буду не Я, а человек который дружит с паяльной станцией и имеет всякие там очки, лупы, да и схему Он закажет.
Муфта есть, рабочая, провода от блока до муфты в исправном состоянии.
Да сегодня еще раз мерил сопротивление муфты оно равно нулю, или КЗ, как первый раз мерил не знаю.
Горный тормоз тоже от этой микросхемы питается?
СПАСИБО!!!