Страница 1 из 1

EDC BOSCH M7 - не исправен?

Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:52 pm
Mihalik
Здравствуйте. Имеется Eurostar с двигателем 8210.42М . ТНВД BOSCH с электропедалью, управляется это всё блоком EDC M7. В один прекрасный момент начались трещащие звуки из под крышки электронного регулятора на насосе, в момент включения зажигания - похожие на то, как если шток электромагнита скачет туда-сюда, и заводиться стала не так быстро, пару секунд покрутит стартером, потом схватывает. Сняли насос, с целью заменить протекающий сальник вала, заодно и посмотреть что там происходит в электронном регуляторе (RE31). На первый взгляд всё нормально. Сопротивление соленоида, толкающего рейку, что-то около 1,1 ом, датчики положения рейки и оборотов в норме. Собрали всё обратно, после чего машина стала очень-очень плохо и долго заводиться, пока педальку нажимаешь еще заводится и работает (вроде как-то приглушенно стала тарахтеть), как отпустишь - обороты падают и глохнет. Все провода в порядке. Форсунки отличные. EDC ошибок не выдает, пока сам не спровоцируешь, отключив какой-либо датчик. Если убрать электронный регулятор и пальцем надавить на рейку - то заводится с полпинка и работает прекрасно. Такое чувство что скважность импульсов упала на порядок. Может кто подскажет с какими параметрами должны быть импульсы на силовой соленоид? И какой тестер этот блок сможет продиагностировать? Еще заметил что напряжение питания на блок управления в районе 21-22 В.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 3:25 am
k0ldun
Для работы с такими блоками собран стенд...

Добавлено: Чт авг 16, 2012 7:42 pm
Mihalik
Неплохо. Это в Питере?

Добавлено: Пт авг 17, 2012 11:01 am
k0ldun
А в профиле разве Бразилия указана ?