Страница 1 из 1

помогите найти схему традиционной пневматической системы

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:31 am
борис
добрый день! подскажите кто может !клиент хочет переделать тормозную систему прицепа на традиционную , У него стоит кноровская система с абс модулятор стоит больших денег (он сломан сбрасывает воздух).т к голова америка у него система не подключена к питанию соответственно работает в аварийном режиме.может кто подскажет схему и приблизительно номера кранов чтоб собрать ему простую традиционную систему

полуприцеп

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:36 am
Alex6727
данная тема на форуме уже подымалась,поищите

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:16 pm
борис
да у меня машина стоит ей ехать надо а не может подушки не накачиваются сброс идет постоянный с тормозного

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:42 pm
евгений алексеенко
тормозной то всеравно надо делать что даст простая пневматика в ней тоже краны есть

полуприцеп

Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:48 pm
Alex6727
автоматический регулятор тормозных сил
ускорительный клапан
кран управления пневмоподвеской
кран управления подъемной осью
кран уровня пола
сдвоенный кран быстрого растормаживания
клапан ограничения нагрузки
клапан перепускной

Добавлено: Ср июн 06, 2012 1:10 pm
борис
а если без подвесной оси и если есть схема подключения пож

Добавлено: Ср июн 06, 2012 5:58 pm
Ратибор77
1. По стоимости выйдет не намного дешевле... (с учетом документов в ГАИ)
2. "смелый" вы человек, а если завтра этот прицеп улетит в кювет Вы также смело в тюрьму пойдете???

Переделка любой тормозной системы должна в дальнейшем пройти одобрения типа транспортного средства

Добавлено: Чт июн 07, 2012 1:11 am
syava
Схема ознакамливайтесь

Добавлено: Пт июн 08, 2012 12:58 pm
борис
да все я понимаю.Но неужели вам не попадались клиенты такие?у них АБС отродясь не работает им надо только чтоб машина не стояла а ехала и тормозила и поди докажи что там на улице 21 век уже .в дагестане 70?% таких прицепов ездит с камазовскими кранами .спасибо всем кто подсказал обошлись тремя кранами

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:58 am
s200773
борис писал(а):обошлись тремя кранами
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А че так много,можно было вообще,прямо с желтой головки и на камеры,а с красной на кран уровня пола.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ратибор77 писал(а):а если завтра этот прицеп улетит в кювет
переделал,и не один прицеп,для знающего человека это не составит труда.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:01 pm
Ратибор77
Ратибор77 писал(а):а если завтра этот прицеп улетит в кювет
переделал,и не один прицеп,для знающего человека это не составит труда.[/quote]

Тут вопрос стоит не в знающем человеке, сделать можно чего угодно, тут вопрос юридического характера и законодательного...
Вы жпеределываете тормозную систему, а согласно тех.регламента это запрещено, никто потом одобрение типа транспортного средства не делает. А если потом этот прицеп повезет опасный груз, там вообще запрещено использовать транспортные средство без АБС.

Я понимаю у нас в России все на авось делается...

Добавлено: Пт июн 15, 2012 2:21 pm
s200773
Ратибор77 писал(а):а согласно тех.регламента это запрещено
Ну во первых покажи мне тот самый тех.регламент? Во вторых,для чего тогда человек проходит обучение по тормозным системам,на которых рассказывают и обучают всему,вплоть до регулировок тормозной системы. И в третьих,а что говорит ваш регламент по поводу прицепов с тормозной системой TEBS KNORR-BREMSE зацепленных за американскую голову? Кто-нибудь из этих тех.регламенщиков проверял его на соглосованость тормозных усилий? 8)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 2:29 pm
s200773
Ратибор77 писал(а):Я понимаю у нас в России все на авось делается...
И не надо всех под одну гребенку зачесывать,даю гарантию на свою работу,любой прицеп переделанный мной пройдет тест на катках и уж однозначно тормозят лучше чем прицепы собранные на Камазе(которые я не раз ДОДЕЛЫВАЛ после покупки такового перевозчиком)