Страница 1 из 2

WABCO TEBS D - ошибка: 22103 - питание датчика

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:46 am
Alex6727
помогите с ошибкой,22103-модулятор прицепа/питание датчика 24 V,повышеное напряжение или короткое замыкание на 24V.провода до внешних датчиков проверены,здаётся,что енто внутри модулятора,может ли быть?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 3:49 pm
Anatoli
проблема внутри. с датчиком осевой нагрузки проблем нет?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 7:20 pm
Профи
мало информации. очень.. давай картинку параметров, какая подвеска?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:57 pm
Andrey
Посмотри какие значения показывают все датчики: датчик питающего давления, датчик управляющего давления, датчик давления в тормозной камере, датчик нагрузки на ось. Если какое-то значение будет неадекватным или вообще ничего не будет, тот датчик и виноват. Далее: проблемы с датчиком управляющего давления и датчиком нагрузки решаются просто. Проблемы с остальными датчиками решаются заменой модулятора.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:35 am
Anatoli
внутренние датчики тоже меняются, былиб доноры. Часто от перегруза датчик осевой нагрузки помирает.

tebs d

Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:16 am
Alex6727
проблема решилась заменой модулятора,всем спасибо

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:45 pm
ANGORSK
Всем привет

Мониторинг ТЕХой выявил следующие проблемы:
не было показаний датчиков давления:
1-на ось (прочерки)
2-модульное давление (прочерки)
3-давление iso 7638 (прочерки) что это?

Проблема с датчиком двления в тормозном контуре правая сторона, то показания есть, то вообще прочерки!

Посоветуйте или замена всего модулятора?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 3:50 am
Anatoli
3-давление iso 7638 (прочерки) что это?
тягач с ебс?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 7:42 am
ANGORSK
iso 7638 Я уже разобрался, это так сказать цифровой сигнал от модулятора тягача?

Вопрос остается, ЧТО делать с датчиком давления тормозов правая сторона?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 10:08 am
Ратибор77
Внутренние датчики давления лечатся только путем замены модулятора в сборе..
Есть спецы которые ремонтируют их, путем доноров, но не забывайте это тормозная система, в которую любое вмешательство запрещена и чревата...

Добавлено: Чт сен 27, 2012 10:13 am
ANGORSK
Дело в том, что он то работает то нет, как буд-то дорожка лопнула.

А выносные датчики?

Добавлено: Ср май 22, 2013 8:15 pm
Zukov
Доброго времени коллеги! Не создаю новую тему по TEBS-D . Кто-нибудь использовал уже востановленные модуляторы 480 102 014 R ??? Вчера зехал трал ,ГРУЖЕНЫЙ, видимо из этой сери(,(СКАЗАЛИ ЧТО МОДУЛЯТОР ЗАМЕНЁН НА НОВЫЙ) по диагностике блок пишется как 480 102 000 0 и все соответсвующие датчики давления (1 комбинированный в тормозном кране прицепа) стоят и работают на удивление и блок его видит. На блоке шильдиков нет. Мой вопрос таков:возмохно ли прописать в 014 блок прошивку от 000 блока ? Чтоб в параметрах остался номер 480 102 000 0 в моей практике такового не было, всегда прописывался новый номер модулятора и к нему старые параметры.
А проблема у клиента возникла такая перестал растормаживаться,с рабочей тормозной системы. Пришлось поставить распределитель 971 002 152 0 чтоб доставить груз.
Видимо буду ставить 480 102 033(034.035)0

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:48 pm
pshisha
480 102 014 R Это не реставрация. Это тотже 480 102 014 0 только он поставляется нынче только в запчасти и стал дороже.

Добавлено: Пт май 24, 2013 3:33 pm
Zukov
480 102 014 R C WABCO INFO COTALOG данные стр. 2
Комментарии: Восстановленная деталь

Добавлено: Пт май 24, 2013 3:52 pm
Виталий
Вабковские 480 102 014 0R таким же номером и в диагностике прописывается. Наверное вопросс надо начинать с того кто этот блок восстанавливал? Ваш кран к востановленному вабко отношения не имеет.
А установка 972 002 152 0 зачем?? Не проще снять кабель АБС? К тому же вы поставили два главных тормозных крана которые могут друг друга обманывать.