HELP Проблемы с кпп MB o345 conecto
HELP Проблемы с кпп MB o345 conecto
Доброго времени суток. Я Стажер в грузовом сервисе. Пригнали нам два одинаковых автобуса Mercedes o345 conecto, Пробег у обоих 180 000. Год выпуска 1997. Коробка ручная, Mercedes-Benz, однако с джостиком. Проблема в следушем, Довольно часто при движение, с частичной или полной загрузкой кпп глючит. Загораются коды ошибок и все приехали.
После обучения кпп все встает на свои места. Ошибки следшие: 3,4,5,6,7,43.
Тоесть замыкание на массу проводов каторые идут на клапана кпп.
Лазил по ним вдоль и поперек, тряс проводку и тд. Проверял штекера, и пины в них. Результат отсутствует.
Ошибки на обоих Автобусах одинаковыые, как на зеркале, найти ничего немогу, начальство негадует.
По схем видно что у каждого из четырех клапанов своя собственная масса, но сводится все они в волшебной точке w4/1- я ее по факту найти не смог. На пути од блока управления до кпп есть разем 22 полюсный, прямо над кпп, там тоже все гуд, провода звонятся в обе стороны замыканий нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Я так понял изходя из того что у обих автобусов пробег одинаковый проблема скорее родовая.
После обучения кпп все встает на свои места. Ошибки следшие: 3,4,5,6,7,43.
Тоесть замыкание на массу проводов каторые идут на клапана кпп.
Лазил по ним вдоль и поперек, тряс проводку и тд. Проверял штекера, и пины в них. Результат отсутствует.
Ошибки на обоих Автобусах одинаковыые, как на зеркале, найти ничего немогу, начальство негадует.
По схем видно что у каждого из четырех клапанов своя собственная масса, но сводится все они в волшебной точке w4/1- я ее по факту найти не смог. На пути од блока управления до кпп есть разем 22 полюсный, прямо над кпп, там тоже все гуд, провода звонятся в обе стороны замыканий нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Я так понял изходя из того что у обих автобусов пробег одинаковый проблема скорее родовая.
Re: HELP Проблемы с кпп MB o345 conecto
коды ошибкок по DAS назовиBagul писал(а):Доброго времени суток. Я Стажер в грузовом сервисе. Пригнали нам два одинаковых автобуса Mercedes o345 conecto, Пробег у обоих 180 000. Год выпуска 1997. Коробка ручная, Mercedes-Benz, однако с джостиком. Проблема в следушем, Довольно часто при движение, с частичной или полной загрузкой кпп глючит. Загораются коды ошибок и все приехали.
После обучения кпп все встает на свои места. Ошибки следшие: 3,4,5,6,7,43.
Тоесть замыкание на массу проводов каторые идут на клапана кпп.
Лазил по ним вдоль и поперек, тряс проводку и тд. Проверял штекера, и пины в них. Результат отсутствует.
Ошибки на обоих Автобусах одинаковыые, как на зеркале, найти ничего немогу, начальство негадует.
По схем видно что у каждого из четырех клапанов своя собственная масса, но сводится все они в волшебной точке w4/1- я ее по факту найти не смог. На пути од блока управления до кпп есть разем 22 полюсный, прямо над кпп, там тоже все гуд, провода звонятся в обе стороны замыканий нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Я так понял изходя из того что у обих автобусов пробег одинаковый проблема скорее родовая.
смотри в первую очередь разъемы на этих клапанах ,из-за ненадежного соединения это происходит, хотя если уже так достали кидай новые провода и ставь новые разъемы,не поможет, то замена блока управленияBagul писал(а):Ошибки соотвецтевнно 203,204,205,206и243sergeyzzr писал(а):по EPS-E ошибки ,понятно,проходили
Ух. А если замена блока тоже потом непоможет. Подкидного у меня нет. Раземы конечно да, Резиновые такие двухполюсные... Нелюблю я их очень. Но контакт там нармальный все проверил.
По поводу точки массы W4/1 Туда приходит масса. По схеме и по ыакту получается так что в 22 полюсном соединение 1пин +, 2 -.. 3+,4- Итд
Тоесть у каждого клапана свой минус. В связи стем что ошибки по замыканию на массу ВСЕХ клапанов возникает и проподает одновременно, предпологаю что дело таки в етой точке. Вот только найти ее не как немогу. Уж очень неудобоваримо фашисты проводку раскидали.
В моторном отсеке нашол что то похожее прямо над генератором к корпусу мотора, но не оно.
И да, блин таких автобусов у нас два, и проблема на обоих одинаковая.
Будет очень скверно если проблему решить не смогу.
По поводу точки массы W4/1 Туда приходит масса. По схеме и по ыакту получается так что в 22 полюсном соединение 1пин +, 2 -.. 3+,4- Итд
Тоесть у каждого клапана свой минус. В связи стем что ошибки по замыканию на массу ВСЕХ клапанов возникает и проподает одновременно, предпологаю что дело таки в етой точке. Вот только найти ее не как немогу. Уж очень неудобоваримо фашисты проводку раскидали.
В моторном отсеке нашол что то похожее прямо над генератором к корпусу мотора, но не оно.
И да, блин таких автобусов у нас два, и проблема на обоих одинаковая.
Будет очень скверно если проблему решить не смогу.
пусть ко мне приезжают)Bagul писал(а):Ух. А если замена блока тоже потом непоможет. Подкидного у меня нет. Раземы конечно да, Резиновые такие двухполюсные... Нелюблю я их очень. Но контакт там нармальный все проверил.
По поводу точки массы W4/1 Туда приходит масса. По схеме и по ыакту получается так что в 22 полюсном соединение 1пин +, 2 -.. 3+,4- Итд
Тоесть у каждого клапана свой минус. В связи стем что ошибки по замыканию на массу ВСЕХ клапанов возникает и проподает одновременно, предпологаю что дело таки в етой точке. Вот только найти ее не как немогу. Уж очень неудобоваримо фашисты проводку раскидали.
В моторном отсеке нашол что то похожее прямо над генератором к корпусу мотора, но не оно.
И да, блин таких автобусов у нас два, и проблема на обоих одинаковая.
Будет очень скверно если проблему решить не смогу.
Автобусы оба на вахте работают.. Сами пины впорядке, все выташил и поджал. все норм. Ошибка возникает только при движении. Вновь протряс все провода. Ничего. Ишем точку W4/1 Туда масса от клапанов сводится,,,, третий день ишем....Anatoli писал(а):как может автобус 97 года проехать 180 000? он что задом ездил? Вытащить пины с резиновых разёмов на клапанах, и посмотреть не шатаются ли провода в самой опресовке?