Страница 1 из 1
MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Добавлено: Чт май 17, 2012 2:28 pm
Max82
на MAN TGL 8.180 2008 г.в. выдает ошибки EDC 3785-10 и 3877-05,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер.Машина по прямой едет нормально,только подъем в гору,начинает дымить по-черному.Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Добавлено: Чт май 17, 2012 8:38 pm
AGK
3877 Поправочный коэффициент объема слишком большой: сегмент 3
Инжектор загрязнился или протекает
3785 Проверка пылевого фильтра/PM-Kat
Перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий
Реакция системы/описание: Слишком высоко: прочистить фильтр. Слишком низко: пылевой фильтр/PM-Kat отсутствует или сгорел
Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Добавлено: Пт май 18, 2012 1:49 am
Михан Николай
AGK писал(а):3877 Поправочный коэффициент объема слишком большой: сегмент 3
Инжектор загрязнился или протекает
3785 Проверка пылевого фильтра/PM-Kat
Перепад давления отработавших газов слишком высокий или слишком низкий
Реакция системы/описание: Слишком высоко: прочистить фильтр. Слишком низко: пылевой фильтр/PM-Kat отсутствует или сгорел
Добрый вечер,проверьте на глушителе датчик , а точнее его присоединение к глушителю.Бывает отламывается штуцер и датчик не видит давление в глушителе. Удачи в ремонте...
Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Добавлено: Сб май 19, 2012 6:15 pm
k0ldun
Max82 писал(а):...,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер....Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
Подсказываю очевидное = если турбина погнала масло, то очевидно и без стенда - турбина неисправна!!!
Все остальные вопросы пока не обсуждаю, ремонтируем очевидное!
Re: MAN TGL 8.180 ошибки EDC
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 10:15 pm
Михан Николай
k0ldun писал(а):Max82 писал(а):...,помимо этого турбина погнала масло в интеркулер....Турбина только после ремонта.Сняли ее второй раз,проверили на стенде.Результат-турбина исправна.Подскажите,что может быть.
Добрый день дорогие коллеги.Помогите пожалуйста определить причину разрушения поршня.Может быть, у кого то уже были такие случаи с двигателем D 0834 LFL 51.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 10:32 pm
50013037
На
http://rutracker.org есть книга - Повреждения поршней - как выявить и устранить их. Скачайте, там все описано.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 10:51 pm
k0ldun
50013037 писал(а):На
http://rutracker.org есть книга - Повреждения поршней - как выявить и устранить их. Скачайте, там все описано.
А что тут думать ?
По рисунку на поршне все и так ясно - мертвая топливная привела к локальному перегреву поршня и наступил КРАХ...
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:39 pm
syava
А со стороны пальца как выгрядит поршень?
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:57 pm
Михан Николай
syava писал(а):А со стороны пальца как выгрядит поршень?
Форсунки проверены на стенде все в отличном состоянии
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 12:28 am
syava
Сколько я видел поршней убитых топливной,они были "поплавлены" а тут как мне кажется что то иное... Форсунка масляная на данный цилиндр не забита случаем? Под каким номером стоит поршень и что за двигатель.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:08 am
Михан Николай
Под каким номером стоит поршень и что за двигатель.[/quote]Добрый день ,двигатель D 0834 LFL 51.Поршень второго цилиндра.Самое интересное в том ,что призошло это сразу на двух автомобилях.Один стоит под Челябинском Другой в Беларусии. Первый начал работать на моторном масле, которое погнало через интеркулер ,я предполагаю что через винтиляцию картера...Второй дымонул черным дымом (со слов водителя) и затроил с белым дымом.Автомобиль больше не заводили,притянули домой и заменили блок турбин.Завели ,опять погнало масло через турбину.Сняли голову и увидели то, что на фото.Что явилось первопричиной -ВОПРОС...
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:38 am
den_2001
Причина детонация.