Страница 1 из 2

Mercedes-Benz Actros 1840 не хочит заводится 98 год

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:48 pm
александр 72
всем добрый сталкнулся с проблемой на Mercedes-Benz Actros 1840 работал и заглох ТЕХА видит семь ошибок 1- (желтая) давление надува (мем) недостоверное значение 2- (красная) нанряжение АБК (атт) слишком низкое 3- (желтая) реле стартера (мем) заблокирован 4- (желтая) напряжение АБК (мем) слишком высокое 5-6-(желтая) код ключа не доступен (мем) связь САN с имибилайзера 7-(красная) датчик уровня масла (атт) коротое замыкание на массу после стирания ошибок происходит следущие 1-3-4-5-6 ошибки стираются (зеленые )(STO) 2-7- ошибка остаются (красные)(атт) к акторсу подключаюсь первый раз подскажите с чего начать тест компрессии поизвел от 97,5до99,8 напряжение на блоке MR есть на FR тоже есть и еще при повторном подключение ошибки все остаются на месте

Добавлено: Ср май 16, 2012 1:11 pm
den_2001
На мозгах на движке возле разьемов вроде было еще одно соединение, как раз питание (возможно окисление и просадка при запуске).

МВ1840 нехочет заводится 98 год

Добавлено: Ср май 16, 2012 1:50 pm
александр 72
поеду погляжу я вчера фарной лампой встовал на 5-6 и 9-11 питание 25,3 и на 15 также

Добавлено: Ср май 16, 2012 8:01 pm
syava
Огласите ошибки со щитка ФР,МР

МВ1840 нехочит заводится 98 год

Добавлено: Чт май 17, 2012 2:04 pm
александр 72
со щитке FR ощибок MR выходит одна 1 12 15 и ещё подскажите какое давление насос давит в режиме стартера в насос завернул переходник
старт давление ноль обратку перидавил поднимается до двух

Добавлено: Пт май 18, 2012 11:35 pm
den_2001
Вроде в низком контуре должно быть около 4,5-5.

Добавлено: Сб май 19, 2012 12:24 am
borisich-a
den_2001 писал(а):Вроде в низком контуре должно быть около 4,5-5.
чтобы завелся и 0.5 хватит.

Добавлено: Сб май 19, 2012 12:30 pm
den_2001
0,5 наверное будет мало. Скорее 2 хватит для запуска. Проверь прокачкой давление идет или нет. Отверни трубки с насосов и проверь пролив.

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:02 pm
Алексей 76
Я бы стал осциллографом на ПЛД секции (любой) и посмотрел:"Есть ли управляющий импульс при прокрутке стартером ?". Стало бы ясно куда дальше копать (электрика или нет)

мв1840 нехочит заводится 98 год

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:08 pm
александр 72
когда кочаещь подкачкой давление не поднимается но пролив идет крутишь стартером давление тоже не поднимается и на форсунках солярки нет перижимаешь обратку поткачкой накачивается до четырех крутмшь стартерам давление падоет ло двух это кка понять топливо или электричество

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:21 pm
Alex57
Обратку зажимаешь давление появляется???
Обратный клапан недержит.

МВ1840 нехочит заводится 98 год

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:27 pm
александр 72
завтро попробую отпишусь

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:28 pm
alexon333
den_2001 писал(а):Вроде в низком контуре должно быть около 4,5-5.
на работающем двигателе на холостом от 2 до 3 давление должно быть на полном до 6 bar а что -бы завести хватит и 0.5bar.

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:37 pm
Алексей 76
Если пережать обратку, прокачать систему (к форсункам течёт соляра без воздуха (к каждой)), создать давление подкачкой, и не отпуская обратки покрутить стартером, при этом ослабить соединение любой из форсунок с топливопроводом от ПЛД секции, и не наблюдаете "впрыска" дизельного топлива, то я полагаю, что дело в электрике.
P.S. Я полагаю осциллографа нет?

Re: мв1840 нехочит заводится 98 год

Добавлено: Сб май 19, 2012 4:55 pm
alexon333
александр 72 писал(а):когда кочаещь подкачкой давление не поднимается но пролив идет крутишь стартером давление тоже не поднимается и на форсунках солярки нет перижимаешь обратку поткачкой накачивается до четырех крутмшь стартерам давление падоет ло двух это кка понять топливо или электричество
в первую очередь наладить механически топливную систему а потом и в электронику .Обратить внимание на правильное установление топливного фильтра тонкой очистки ,на клапан обратки и на герметичность .