Страница 1 из 2

Как продиагностировать ABS D

Добавлено: Вт фев 03, 2009 9:55 pm
skylark
На автокране DEMAG AC100 стоит блок ABS WABCO 446 004 402 0. Чем его можно продиагностировать? Или как с него прочитать блинки? Во вложенном файле схема подключения блока.

(Просмотр схемы доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:31 pm
pshisha
Смотри по шасси крана. Так как это Mercedes, то лучше диагностировать используя Star Diagnose.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:33 pm
skylark
Так в том-то и дело, что Star Diagnose нет. Есть интерфейсы WABCO и TEXA.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:00 pm
Garik
Во первых http://www.wabco-auto.com/service_and_support/inform, начните отсюда, если у Вас есть Вабко диагностика, в перекрестных ссылках смотрите вот этот твой номер 446 004 402 0. Соостветственно выбираете вкладки которые Вас интересуют. Разъем для диагностики наверняка должен быть. И почитайте информацию вот здесь http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=174, которую писал Medved, возможно облегчит поиск неисправности, (хотя здесь он и описывал Volvo, но применил не стандартное мышление, может и Вам сгодится) :D

Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:16 pm
Medved
Для диагностирования интерфейсом WABCO можно использовать кабель 446 300 340 0 (подключение к диагностическому разъему автомобиля Mercedes-Benz) или диагностический кабель прямого подключения к блоку 446 300 404 0, диагностическую программу - 246 301 628 0 (англоязычный интерфейс).

Можно подлючиться при помощи TEXA: использовать кабель 3151/T09 для подключения к диагностическому разъему автомобиля Mercedes-Benz, для диагностики выбрать какую-нибудь модель Mercedes-Benz с ABS WABCO D. Можно использовать универсальный кабель 3151/T07 (не забудьте подключить интерфейс питающим кабелем к 24V), для диагностики выбрать автомобиль с ABS WABCO D, к примеру DAF XF95. K и L линии универсального кабеля нужно подключить к соответствующим линиям от электронного блока управления ABC: K - контакт 13 разъема 18 пин, L - контакт 14 разъема 18 пин. Проследите по жгуту от колодки к разъему 18 пин на ECU ABS, куда выводятся линии K и L.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 2:59 pm
skylark
to Garik - на сайте WABCO смотрел - вариант не катит - там в инфо по блоку пишут, что диагностика по CAN, а в примечаниях - блинк коды лампой ABS :shock: Каким образом блинковать мне не понятно. Лампа ABS подключена к модулю ADM (это модуль согласования между мотором и шасси).

to Medved: - "диагностическая программа - 246 301 628 0 (англоязычный интерфейс)" - Это программа ABS CD Iso v1.30? Если это она, то у меня она просит только интерфейс с RS232 а я работаю с интерфейсом с USB.
ТЕХА по схеме от DAF XF95 (напрямую на K-L) не видит блока. На этих пинах блока в машине ничего не подсоединено (см. схему выше - она на 100% соотв. реальности).

Добавлено: Ср фев 04, 2009 4:10 pm
pshisha
Все блоки в ACTROSE, ACSORE и тд. читаются через CAN.
Штатно в машине стоит конвертор обычно в INS или GM и на диагностическом разьёме читается по K линии.
На сайте WABCO можно найти следующий файл с описанием блинкования блоков управления ABS WABCO D.

(Скачивание доступно зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:00 pm
skylark
Pshisha, на этом звере нет таких блоков. Там весь CAN заходит в блок ADM. Пробовал TEXA - читает все по мотору, но ничего не нашел по ABS.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:03 pm
Medved
Электронный блок управления ABS WABCO D ABS WABCO 446 004 402 0 может выдавать информацию об ошибках в системе ABS при помощи мигающей контрольной лампы ABS (или ASR, в зависимости от того как запараметрирован блок).

Pshisha приложил к своему сообщению инструкцию WABCO по блинкованию блоков управления ABS/ASR WABCO D. Пользуюсь такой же инструкцией, когда нет других возможностей для диагностики ABS WABCO D.

Для вызова блинк-кодов о неисправностях в системе ABS/ASR следует при включенном зажигании нажать на диагностическую кнопку и удерживать ее нажатой ~3 сек. (Прилагаю к сообщению схему WABCO по подключению ECU ABS WABCO D 446 004 402 0. По ней видно, на какие контакты следует вывести диагностическую кнопку, если ее не окажется на автомобиле).

Если в системе ABS присутствуют активные неисправности (т.е. ECU фиксирует их в настоящий момент), то после отпускания кнопки, через ~1,5 сек начнет мигать контрольная лампа ABS (или ASR): одна или несколько вспышек, пауза ~1,5 сек, еще одна или несколько вспышек. Это - блинк-код последней активной ошибки, которую зафиксировал ECU ABS. (Прилагаю к сообщению русскоязычный вариант расшифровки блинк-кодов ABS/ASR WABCO D и методов поиска и устранения неисправностей).

После устранения неисправности, при вызове блинк-кода ошибки в системе ABS/ASR, будет выдан блинк-код очередной ошибки.

Следует устранять неисправности до тех пор, пока ECU ABS не выдаст блинк-код 1-1 - неисправностей нет.

После устранения неисправностей, для того чтобы контрольная лампа ABS погасла, нужно проехать со скоростью большей 7 км/ч.

(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Чт фев 05, 2009 4:48 am
skylark
Medved. Спасибо за схему. Но я так до конца и не понял куда именно подключить к блоку кнопку и лампу. На схеме я увидел только кнопки отключения ABS и ASR. Лампы для блинков вообще не указано на схеме.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:44 pm
pshisha
В стандартной версии, лампа для блинков это лампа ASR. В версии для MB её может не быть вообще. Вся диагностика скорее всего через CAN.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:38 am
Medved
Обращался на фирму WABCO с вопросом о способе диагностики ECU ABS WABCO D 446 004 402 0. Выяснил, что на сайте WABCO приведена ошибочная информация о возможности диагностирования этого электронного блока Блинк-кодами. Также этот блок не диагностируется привычным способом по линям K и L. Для диагностики может использоваться только протокол фирмы Mercedes-Benz - такое было требование у этой фирмы, была заказана партия блоков специального исполнения.

Обращался на фирму TEXA. Получил ответ о том, что модель этого автомобиля не присутствует в диагностическом программном обеспечении.

К сожалению, в настоящее время для диагностики ECU ABS WABCO D 446 004 402 0, Вы можете воспользоваться только фирменным диагностическим интерфейсом Mini Diag (Star Diagnose) фирмы Mercedes-Benz.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:16 pm
syava
К сожалению, в настоящее время для диагностики ECU ABS WABCO D 446 004 402 0, Вы можете воспользоваться только фирменным диагностическим интерфейсом Mini Diag (Star Diagnose) фирмы Mercedes-Benz.
Так он ведь говорит, что там ничего подобного на INS нет, как тогда при помощи Star Diagnosis его диагностировать? На автомобилях Mercedes-Benz диагностика проходит так: Все блоки связаны с INS (приборкой) по CAN, а из INS уже на диагностическую колодку выходит K линия для диагностики, а тут
Pshisha, на этом звере нет таких блоков.
INS чужой тоже наврятли подкинуть получится.
Там весь CAN заходит в блок ADM. Пробовал TEXA - читает все по мотору, но ничего не нашел по ABS
а моторник читается через блок ADM или там стоит PLD ? Если PLD, то у него своя К линия есть для диагностики. Кажется мне,что этот ABS просто читается через CAN который выходит на диагностическую колодку (как на новых прицепах).
Вариант 2: если все разъемы одинаковые, взять блок от автомобиля DAF, подключится TEXA, устранить все неисправности. После подключить родной блок, если он жив, то все будет работать :)

Добавлено: Пт фев 13, 2009 8:03 pm
pshisha
Конвертор может стоять не только в INS. Номер шасси не бьётся в WIS. Такой же блок встречал на ATEGO.

Добавлено: Сб фев 14, 2009 3:45 pm
skylark
syava: Еще раз повторюсь - все блоки по CAN приходят в ADM, а с него по К-линии диагностируются на стандартной мерсовской розетке (пин - 14), а вот блок мотора - напрямую диагностится с фишки даигностики (пин - 4)