Страница 1 из 1

DAF CF появляется код неисправности UPEC

Добавлено: Пн апр 02, 2012 1:08 am
brandnet
Hello !!!
На DAF CF появляется код неисправности блока UPEC, горит индикатор дивгателя иногда загораентя красным.

69 - 1
Безопасность грузового автомобиля CAN
Впрыск блокирован/ Связь отсутствует


Двигатель в самом начале работает неустойчиво, после подкачки более плавно. При диагностике XX расход подачи топлива от 17 до 22 мг. на нажатие, в этих приделах.
Иногда выдает код 69-1. Рассматривал расшифровку в русском мануале, там следующее:

- Обрыв цепи датчика NOx после
каталитического нейтрализатора, в части нагрева.

- Данная ошибка может вызвать снижение мощности двигателя до +/- 60% максимального крутящего момента через 50 часов работы.


Обрыв цепи в проводке датчика NOx после каталитического
нейтрализатора (внутренняя неисправность датчика NOx после
каталитического нейтрализатора)


В английском:

(Нет связи с иммобилайзером при включении зажигания, или иммобилайзер код не соответствует UPEC коду , потому что)


- индикатор для автоматической блокировки двигателя;
- Ключ зажигания не приспособлен к иммобилайзеру;
- Иммобилайзер не соответствует UPEC ECU;
- Напряжение на разьеме B15 но отсуствует на B3 и B4 блока ECU;

Симптом:

- Двигатель запускается, но не работает

Да, по ходу выдает ешибки инжекторов, что типа есть механическая неисправность, хотя инжектора проверяли, тестировали... иногда высвечивает датчик температуры топлива, хотя он показывает верное значение... Что же можно придумать, господа ?



:( [/i]

Добавлено: Пн апр 02, 2012 2:06 am
chapchur
сам блок управления глючит
не раз с такой ошибкой сталкивался
раньше работал с тексой,сейчас с jaltest
очень большая разница в расшифровке кодов неисправностей
у большинства дафов ошибка со связью противоугонного оборудования появляется иззатого что они приходят без пульта, но работают
и к стати диагностика не выдаст простотак ошибку инжектора
сам не раз встречался с такой проблемой
свм блок управления считывает сопротивление инжектора
хотя когда проверяуш все работают

Добавлено: Пн апр 02, 2012 9:29 am
syava
на ошибку по имо,можно не обращать внимание,если бы она была актианой,авто совсем бы не заводилось! Ошибка эта каждый раз выскакивает,если не дождатся пока ЕБС потухнет на дисплее и начать заводить! Проблема как я понял у вас по топливной,после проездки под нагрузкой,появляются ошибки по насос секциям!? В этом случае нужно вешать манометр на подачу низкого давления топлива и желательно с прицепом ехать в гору... Или отправить к топливщикам.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 8:37 pm
brandnet
syava писал(а):на ошибку по имо,можно не обращать внимание,если бы она была актианой,авто совсем бы не заводилось! Ошибка эта каждый раз выскакивает,если не дождатся пока ЕБС потухнет на дисплее и начать заводить! Проблема как я понял у вас по топливной,после проездки под нагрузкой,появляются ошибки по насос секциям!? В этом случае нужно вешать манометр на подачу низкого давления топлива и желательно с прицепом ехать в гору... Или отправить к топливщикам.
Активная или нет ошибка, Davie XD не показывает, но насчет запуска согласен !Сегодня еще раз выдала ошибки по целому ряду инжекторов, двигатель не дымит, все четко ! Единственное ошибку выдает МТСО, ошибка синхронизации тахографа рабочей карты с чесами, а так по UPEC не стало ошибок после удаления и работы двигателя. Странных сиэфчик ! Отвезли электрику, если что будет напишу, благодарю за сотрудничество !

Добавлено: Вс сен 02, 2012 12:38 am
Пєтя
помилки по інжекторах типу "механічна правдоподібна помилка' часто бувають через підсмоктування повітря