Страница 1 из 2

MERCEDES ACTROS, ошибка FR 1125

Добавлено: Чт мар 29, 2012 5:24 pm
EVG
Доброго времени суток!
Суть: MERCEDES ACTROS, 2002 г.в., ошибка по FR 1125. "Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу".
Провод D+ прозванивал несколько раз от генератора до блока, от фишки до фишки, обрыва нет. КЗ тоже нет. Пробовал ставить другой генератор, тоже самое. При чем когда заводишь и работает на ХХ оборотах, ошибки нет, зарядка 28 В. Появляется когда добавляешь до 1000 оборотов. Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.
Вообще ошибка появилась после замены старых щеток на новые. Старые развалились, поставили новые, но ошибка так и не удалилась.
Остается только "недостоверное значение D +".
Каким образом это можно проверить, диагностировать? И где это возможно сделать в Сибирском регионе?

Добавлено: Чт мар 29, 2012 8:02 pm
borisich-a
замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш...

Добавлено: Чт мар 29, 2012 8:30 pm
bynow3
менялись только щетки? регулятор старый остался?

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:47 am
geizer22
автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:15 am
EVG
borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш...
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:23 am
EVG
bynow3 писал(а):менялись только щетки? регулятор старый остался?
заменили целиком регулятор, там он заодно со щетками, отдельно заменить только щетки нельзя. регулятор поставили оригинальный.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:25 am
EVG
geizer22 писал(а):автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь
другое реле ставить пробовал и не одно, безрезультатно. всё остается без изменения.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:01 am
borisich-a
EVG писал(а):
borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш...
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.
в личке разжевал...

Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:56 pm
EVG
Вопрос остается в силе - каким образом это можно проверить, диагностировать "недостоверное значение D+"?
"Лекарство" разжеванное borisich-a неисправность не устранило, всё без изменений.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:46 pm
Anatoli
а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:27 am
EVG
Anatoli писал(а):а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?
Напряжение на заглушенном 26,1 В, на заведенном 28 В. При добавлении оборотов до 1000-1500 напряжение меняется совсем незначительно 28,1-28,2. Замерял на аккумуляторах и на фишке генератора.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:15 am
Anatoli
Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:33 am
syava
(Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.) Вешайте лампочку между D+ и + клемой возле самого генератора и смотрите как себя ведет лампочка,если мигает как и щелкает реле,то проблема в генераторе и искать в нем с пристрастием! Так же можно отключить провод D+ и соеденить его с положительной клемой и пробовать газовать.....

Добавлено: Ср апр 11, 2012 12:03 pm
EVG
Anatoli писал(а):Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?
На входе FR не мерил напряжение.
По поводу корректно или некорректно FR видит/не видит D+ ничего не скажу, не знаю как это проверить. Наверно некорректно, если ошибку выдает постоянно.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 12:16 pm
syava
Если реле щелкает то и блок FR видит эту проблему! Пробуйте как я написал выше.