MERCEDES ACTROS, ошибка FR 1125

EVG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

MERCEDES ACTROS, ошибка FR 1125

Сообщение EVG »

Доброго времени суток!
Суть: MERCEDES ACTROS, 2002 г.в., ошибка по FR 1125. "Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу".
Провод D+ прозванивал несколько раз от генератора до блока, от фишки до фишки, обрыва нет. КЗ тоже нет. Пробовал ставить другой генератор, тоже самое. При чем когда заводишь и работает на ХХ оборотах, ошибки нет, зарядка 28 В. Появляется когда добавляешь до 1000 оборотов. Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.
Вообще ошибка появилась после замены старых щеток на новые. Старые развалились, поставили новые, но ошибка так и не удалилась.
Остается только "недостоверное значение D +".
Каким образом это можно проверить, диагностировать? И где это возможно сделать в Сибирском регионе?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш...
bynow3
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
Откуда: Ulianovsk region
Контактная информация:

Сообщение bynow3 »

менялись только щетки? регулятор старый остался?
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь
EVG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение EVG »

borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш...
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.
EVG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение EVG »

bynow3 писал(а):менялись только щетки? регулятор старый остался?
заменили целиком регулятор, там он заодно со щетками, отдельно заменить только щетки нельзя. регулятор поставили оригинальный.
EVG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение EVG »

geizer22 писал(а):автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь
другое реле ставить пробовал и не одно, безрезультатно. всё остается без изменения.
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

EVG писал(а):
borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш...
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.
в личке разжевал...
EVG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение EVG »

Вопрос остается в силе - каким образом это можно проверить, диагностировать "недостоверное значение D+"?
"Лекарство" разжеванное borisich-a неисправность не устранило, всё без изменений.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?
EVG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение EVG »

Anatoli писал(а):а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?
Напряжение на заглушенном 26,1 В, на заведенном 28 В. При добавлении оборотов до 1000-1500 напряжение меняется совсем незначительно 28,1-28,2. Замерял на аккумуляторах и на фишке генератора.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

(Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.) Вешайте лампочку между D+ и + клемой возле самого генератора и смотрите как себя ведет лампочка,если мигает как и щелкает реле,то проблема в генераторе и искать в нем с пристрастием! Так же можно отключить провод D+ и соеденить его с положительной клемой и пробовать газовать.....
EVG
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
Откуда: Томск

Сообщение EVG »

Anatoli писал(а):Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?
На входе FR не мерил напряжение.
По поводу корректно или некорректно FR видит/не видит D+ ничего не скажу, не знаю как это проверить. Наверно некорректно, если ошибку выдает постоянно.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если реле щелкает то и блок FR видит эту проблему! Пробуйте как я написал выше.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»