Страница 1 из 1
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Добавлено: Вт мар 20, 2012 1:12 pm
stepp
Приветствую всех. Такая проблема: Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются. Диагностировал Тексой txt navigator . Появляются ошибки при включенном двигателе и попытках переключения передач селектором. Ошибки (активные): Датчик перехода передачи. ошибка обучения. Код ошибки 132, Основная коробка передач. Не рассоединяется. Код ошибки 154.
на приборной панели пишет: TCU - 03154-00 и zbr - 01088-04.
Смотрел параметры: давление воздуха - 7 Бар (насколько я знаю - норма) Полез в настройки, сделал обучение датчика хода сцепления - всё пошло. Обрадовался... но не тут то было на следующий день снова... но я опять обучил и пошло... сегодня ошибки опять появились. но исчезли и включились передачи, но после 1 часа работы двигателя.
Подскажите что это может быть?
Неужели блок управления глючит?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 4:30 pm
deniskaznin
Так, для справки, на астронике сцепление не калибруется с компьютера. оно само по себе при каждом включении калибруется.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 4:48 pm
Алексей 76
А когда передачи не включаются---сколько % в мониторинге показывает параметр по выжиманию сцепления, при полностью выжатой педали сцепления?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 6:37 pm
stepp
Алексей, коробка же автомат.
А с этим тягачем - полная лажа... хозяин отказался платить, мотивируя тем что проблема всё-таки не решена и он не подписывался ни на каком акте дефектовки... и я вообще сам полез делать диагностику...

Ну буду теперь знать...
Добавлено: Вт мар 20, 2012 6:53 pm
Алексей 76
stepp писал(а):Алексей, коробка же автомат.
простите меня

Добавлено: Ср мар 21, 2012 1:13 am
syava
Проблема либо со сцеплением либо в ПГУ или как оно теперь называется ПЭУ

встречается проблема с датчиком хода
Добавлено: Ср мар 21, 2012 2:04 am
stepp
syava писал(а):Проблема либо со сцеплением либо в ПГУ или как оно теперь называется ПЭУ

встречается проблема с датчиком хода
Такой общий ответ...

со сцеплением - то есть с диском сцепления?
ПГУ - разве не для ручных коробок? ... или вы про привод сцепления, тот что со встроенным датчиком хода сцепления?
а датчик то чем может грешить?
Да и вообще мне разведка доложила, что в местном МАН сервисе сказали что глюит блок управления.
Добавлено: Ср мар 21, 2012 9:24 am
МАКСИМ
был такой случай с дафом .износ вилки выжимного -шток пгу работал с перекосом в результате протерло шток датчика перемещения по всей длине на половину его диаметра. в моем случае вылечилось ремонтом вилки. заменой кпл. сцепления и донорским ремонтом пгу. симптомы появлялись только в ходу. текса показывала выжим сцепления корректно.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:27 am
stepp
Ок. Спасибо всем за инфу!
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:00 pm
Алмаз
Доброго времени уважаемые форумчане. Похожая проблема. Такая же машина. Стартер блокируется (не включается с ключа зажигания), даже если запустить мотор непосредственно со стартера передачи не включаются вообще, на дисплее не высвечивается ни "N" не "AVTO". После того как машина поработает и прогреется появлятся "N" и машина может ехать. Стоит только заглушить двигатель и всё начинается заново. Эта проблема в основном появляется ближе к холодам, летом этой проблемы можно сказать нету. При первом мониторенге TEXAой в блоке АКПП было как всегда куча всяких ошибок, удалили все. После этого до того как АКПП не включается висят ошибки только по датчикам ABS передней подвески, но это ерунда. Но как только появляется "N" на дисплее выстреливают ещё две ошибки ДАТЧИК ПЕРЕХОДА ПЕРЕДАЧИ и ОСНОВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Ну для наглядности выкладываю скрины сканера. Прошу ваши соображения.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:05 pm
Balamut
я конечно же все понимаю но : Астроник нетак прост как всем кажется это один момент, второй - ну есть же доки на астроник и в реновской документации и в ДАФовской и в манвисе - неужели трудно поизучать!?
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:09 pm
Anatoli
Алмаз, готовтесь к замене пневмоблока механизма переключения.
Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:14 pm
Алмаз
Я тоже к этому мнению схожусь. Хочу просто убедится в правельности своего решения. Этот механизм дорого стоит, я не хочу что бы на меня клиент смотрел как на врага народа если я ошибусь.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:54 pm
Anatoli
КПП долго не может установить нейтраль, при этом слышны постоянные срабатывания клапанов. В момент проявления дефекта смотрите положения вилок по показаниям датчиков.