Страница 1 из 2
VOLVO FH12 2003 гв выдает ошибку ABS MID 136 SID7 FMI 14
Добавлено: Чт мар 08, 2012 5:14 pm
alexsvel59
VOLVO FH 12-460 2003 гв выдает ошибку ABS MID 136 SID7 FMI 14
Не работает ABS на передние колеса
При включении зажигания отрубает петание переднего модулятора
При расшифровке ошибки пишет передний левый клапан ABS но он в норме проводка на модулятор и клапана звонится помогите в чем засада

Добавлено: Пт мар 09, 2012 1:25 pm
Виталий
Наверно таки засада в подходе к диагностике. Все таки или хоть что то почитайте (включая этот форум тут много описано о подобных ошибках) или отправьте на диагностику чтобы хто то хоть как то проверил модулятор кроме слов проводка звонится.
мод
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:49 am
Alex6727
а как это отрубает питание?вкл. зажигание наприжение приходит,а через некоторое время пропадает?
Re: мод
Добавлено: Вс мар 11, 2012 7:04 pm
alexsvel59
Alex6727 писал(а):а как это отрубает питание?вкл. зажигание наприжение приходит,а через некоторое время пропадает?
Одновременно с включением зажигания контрольная лампочка мигнет и все
кнор
Добавлено: Вт мар 13, 2012 4:31 pm
Alex6727
а вы как хотите с питанием?и с чего вы взяли,что клапан в норме?провода прозванили с сопротивлением?скорее всего модулятор придётся поменять или для начала действительно рабочий поставить.
Re: кнор
Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:41 am
alexsvel59
[quote="Alex6727"]а вы как хотите с питанием?и с чего вы взяли,что клапан в норме?провода прозванили с сопротивлением?скорее всего модулятор придётся поменять или для начала действительно рабочий поставить.[/q
вопрос где взять модулятор чтобы проверить
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:14 am
Виталий
А сколько повторений данной ошибки?? И педальку опять таки пробовали нажимать али нет?? Подброска модулятора в Volvo редко спасает и может похлеще запутать чем до подброски.
кнор
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:55 am
Alex6727
клапана они проверили,провода прозванили,датчики по видемому тоже в норме,что ещё им остаётся?,заработае с другим модулятором значит он,не заработает,клапан.если они деагностику не делали ,а расшифровывали что им машина пишет,ищем путём замены нерабочего на рабочее.
Re: кнор
Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:10 am
alexsvel59
Спасибо коллеги за участие
Расскажу ВАМ предисторию
То как мне кажется я причины не нашел. Какая то фигня, до отказа ABS переднего контура отказал омыватель лобового стекла, водители (на машине их двое) бросили соплю с фары что за кабиной это было прошлой осенью, и стали лезти проблемы то с тормозами на тягаче, то прицеп SMITZ не поднимается ленивец заменили датчик праваго колеса то ABS прицепа загорелся (хлопнуло колесо) перебило провода датчика левого колеса сделали, згорелось ABS MID 136 SID7 FMI 14, кошмар, после устранения каждой неисправности ошибки пропадали но последнее время FMI14 засела плотно. И вот водилы достали электрика (фара левая не горит омыватель с кнопки задней фары, лампочки на фонарях не горят, передок тормозит в юз и пошел электрон все это устранять !!! на левую фару тряхнул пучек (болезнь косоглазых) на омывателе выгорел подрулевой переключатель что то слепил поменял лампочки еще раз сняли разъем с переднего модулятора включили зажигание контролька как всегда подмигнулаи погасла(провода на модулятор целые) решили искать на разборке модулятор (В сервисе 57 000 руб) и тут как всегда отвлекает от грусных маслей - звонок - загрузка - помчались в рейс и через 10 мин водилы звонят "электрон кудесник" работает ВСЕЕЕЕЕ !!!
Так где засада ?????????
Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:16 am
pino
засада была как раз в неправильном подключении водил надо за такие дела бить по рукам это не камаз
хорошо хоть блок LCM не грохнули
Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:37 am
alexsvel59
pino писал(а):засада была как раз в неправильном подключении водил надо за такие дела бить по рукам это не камаз
хорошо хоть блок LCM не грохнули
та браток видать на дальнебое барнку не крутил и плохо представляешь каково в слякоть без стеклоомывателя ночью. А два проводка с задней фары вместо штатной проводки на моторчик омывателя вряд ли что то спалят нагрузка примерно одинаковая засада по моему не здесь
Добавлено: Пт мар 16, 2012 2:03 am
pino
прошу прощения скорей всего по массе косяки были
ну а проводка у косоглазых Volvo действительно слабая что поделаешь
в костомукше выпускают единственый вариант менять на самодельную+ толковый электрик + схемы , у меня на тягач уходило полностью заменить дня 4 ну и яма нужна , зато человек ездит уже года с половиной и горя не знает
Добавлено: Пт мар 16, 2012 2:33 am
alexsvel59
pino писал(а):прошу прощения скорей всего по массе косяки были
Без обид. Лучше подскажи где может масса пропадать , боюсь радость моя и водил не будет долгой, проводка???
Добавлено: Пт мар 16, 2012 1:15 pm
pino
она самая лучше протяни отдельные провода на все модуляторы
я делал это 4 жильным проводом пвс 4на1кв или 4на1,5 и будет тебе счастье а старую от модуляторов и разъема отрежь
Добавлено: Пт мар 16, 2012 8:40 pm
alexsvel59
pino писал(а):она самая лучше протяни отдельные провода на все модуляторы
я делал это 4 жильным проводом пвс 4на1кв или 4на1,5 и будет тебе счастье а старую от модуляторов и разъема отрежь
Спасибо за совет.! И наивный вопрос мы с проводки на модуляторы пучки не вскрывали там цифры (витой пары)нет случайно? То в нашем "лудшем городе" края кроме китайской лапши хорошей витой пары не найдешь. Прикалываюсь над коммерсантами а они в ответ - дешево и на ПК достаточно