Страница 1 из 2
Помогите определить подвеску SCHMITZ SPR24 1996 г.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 6:32 pm
autocity73
Помогите определить подвеску SCHMITZ SPR24 (VIN WSMSPR24000061579) 1996 г. не могу найти ни в каталоге SAF ни BPW ни SCHMITZ. Ося стоят SAF круглые
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:42 pm
Valera_kursk
Обыкновенная подвеска. Оси Скорее всего SKRS. Тип оси по VIN коду не определить. Он на шилде посередине каждой оси спереди или выбит на торце оси под крышкой. У нас такая же, только 1992
Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:29 am
Sovavto67
Это личная разработка фирмы Шмитц. Так называемые короба.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 1:04 am
Valera_kursk
Мы такие короба благополучно на полурессоры перевели. А то они ломаться стали и ходят жестко
Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:31 am
autocity73
Валера если есть возможность информацию с шильды можешь дать???
Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:34 am
autocity73
Sovavto67 писал(а):Это личная разработка фирмы Шмитц. Так называемые короба.
Есть ли какой то каталог запчастей с номерами на эту личную разработку Шмитца?? в Епосе нет на сайте тоже никакой инфы официалы кармингруз тоже молчат!
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:47 am
Valera_kursk
Оси и шилды индивидуальны. Номер оси выбит на ее торце. Снимаешь ступичную крышку, стираешь смазку по торцу и увидите номер. Поищу в записях номера своих
Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:54 pm
autocity73
На торце оси выбито что касается самой оси а вот на шильде именно на шильде указана модель подвески!! применяемая вот с шильды и нужна модель подвески!!
Добавлено: Вт мар 06, 2012 2:13 pm
Valera_kursk
SKRS 9042 145.90.05.2.58.0 Это с толстой осью SAF. Но бывают еще и тонкие оси, толщиной как ROR. А в чем вообще проблема, может я так подскажу. Если поломались короба, то их только на разборке. У нас по-моему 2-3 остались где-то в металлоломе
Добавлено: Вт мар 06, 2012 2:44 pm
autocity73
Интересует модель подвески написаная на табличке а по деталям именно гусаки на картинки под номером 1 (это их ты коробами называешь???)
Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:23 pm
Valera_kursk
Да, это и есть короба. Даже не думайте их заказывать новые, цена будет космической. Их ломает от не очень хороших дорог. Лучше поменять на полурессоры. Если интересует технология, то в лс.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:24 pm
Sovavto67
Valera_kursk писал(а):Да, это и есть короба. Даже не думайте их заказывать новые, цена будет космической. Их ломает от не очень хороших дорог. Лучше поменять на полурессоры. Если интересует технология, то в лс.
+1000
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:30 am
борис
вопрос был опрелелить подвеску.это интегрированные оси саф .в любом каталоге сафовском можно их найти .саф интракс.а вообще хваление оси саф оказывается не прочные. уже десяток отремонтировали.лопают они под стремянками или в районе коробов.т к толщина стенки у них9-11 мм
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:31 am
борис
да кстати сайлентблок надумаеш менять придется снимать ось всю.и ставить на попа
Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:55 pm
Sovavto67
борис писал(а):вопрос был опрелелить подвеску.это интегрированные оси саф .в любом каталоге сафовском можно их найти .саф интракс.а вообще хваление оси саф оказывается не прочные. уже десяток отремонтировали.лопают они под стремянками или в районе коробов.т к толщина стенки у них9-11 мм
Уважаемый Борис, посмотрите внимательно. На "интегрированных осях саф" - НЕТ СТРЕМЯНОК и троса ограничения хода подвески!!!
ЭТО НЕ SAF!!!