1. при включенном зажигании все ОК приборы работают , данные видны
2. после запуска двигателя моторные приборы (все что слева) прекращает работать. нет информации о расходе топлива итд. Также перестают определяться все данные контролера двигателя (номер прошивки, серийный номер) в бортовой диагностике. и не читаются ошибки с контролера двигателя.
двигатель, коробка (I-Shift) и сцепление работают ABS норм.
3. РОВНО через 20мин двигатель глохнет (я так понимаю период опроса иммобилайзера) после остановки ошибка по нему (что-то там про несоответствующий вин код)
4. сразу двигатель не запустить (еще пару минут сохраняется ситуация из п.2)
5. после 2-5 мин простоя двигатель запускается, но возможна вариация: приборы работают (почему-то кроме указателя температуры), но двигатель работает волнами(рывками (как будто ШИМ регулирование на макроуровне

если выключить и запустить снова, то с большой вероятностью все будет как в п.2
предыстория: примерно 1.5 года назад произошло тоже самое, водитель по пути заехал в сервис (ГТС), где , с его слов устранили окисление контактов в одном из трех разъемов в районе правого нижнего угла лоб. стекла в кабине, алее машина норм ездила(я осмотрел их сейчас, действительно окисление есть, но не влияет) -это разъемы на оборудование кабины, тахограф итд.
с настоящим случаем заехали к официалам, которые после дня работ заявили о неисправности контролера (на основании теста контролера ОФФ лайн оборудованием), чтобы убедиться предложили купить контролер..
мне непонятно, (а от них полных комментариев трудно добиться) как можно было в ОФФ лайне поймать ошибку, когда она есть при работе двигателя, и так же непонятно как контролер починился сам 1.5 года назад.
Если есть какие-нибудь мысли - буду благодарен.
P.S. контролер внутри визуально ОК( трудно другого ожидать конечно было..)