Страница 1 из 1

Вопрос по крану принудительного подъема и опускания с салено

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:48 pm
Pavel-sid
Volvo F12 паровоз.1993 год.
1-й вопрос по электрике.
Перестал работать вот этот самый кран,поехал на СТО,они его сняли(без меня)и сказали что ВОЗМОЖНО дело в кране.Купил новый.Чтобы я ездил они соединили трубки напрямую,а кран отдали мне чтоб я неошибся в выборе.Но скорее всего дело в проводке потому как и этот кран работать нехочет Скажите как идет минус,через массу или через контакты.Обьясните пожалуста когда и куда идет + и -?
2-йВопрос по пневматике
Снимали они без меня,какие шланги из этих 4-х куда идут?Может я неправильно соединил?Соединял по горизонту потому как там такие обозначения(относительно фото) 12 22
11 21
т.е.разъеденил соединенные шланги,один в 11 второй конец в 21.Ну а второй по такому же принципу 12 и 22
Это правильно я соединил или надо повертикали?Вроде как 11 и12 входы воздуха,а 21и 22 выходы!С питающим я точно неошибся.Спасибо заранее!!! :D

Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:56 am
Вячеслав консультант
Здравствуйте.
Начну со второго вопроса-да соединили верно, 11 вход из крана уровня одной стороны автомобиля 21 выход на подушку, 12 вход из крана уровня другой стороны 22 выход на подушку. Если на кран нет эл. управления, то воздух сквозь кран идет на подушки от кранов уровня подвески, начинаем управлять и данный кран подает или стравливает воздух в или из подушек.
Данный кран можете проверить сами. 06,02,2012 отвечу по распиновке на разъеме.
Кран можно проверить на автомобиле или в стенде.
Интересный сервис, если на мог дать 100% заключение или дело в Вас (усердно намекали, что Ваш бюджет на ремонт ограничен)
Данный кран производства HALDEX и ремкомплект на него есть. Ремонтируется просто, даже людьми без опыта.
К нему, на сколько я помню приходит один минус и два управляющих плюса.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:06 am
syava
В обесточеном состоянии он тупо ничего никуда не пропускает,при подаче питания на один из солиноидов машина встает в транспортное положение,на второй солиноид,машина опускается,на два сразу происходит подъём.Что то в этом роде,могу и ошибатся давно не ковырял таких динозавров. На сервисе такой клапан проверяется элюментарно,сопротивление,после к блоку для контроля щелчка солиноида,далие пневмо часть.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:14 am
Виталий
Вячеслав консультант писал(а):Здравствуйте.
Данный кран производства HALDEX и ремкомплект на него есть. Ремонтируется просто, даже людьми без опыта.
К нему, на сколько я помню приходит один минус и два управляющих плюса.
Вот тут готов поспорить. Не так уж и легко, и не всегда помогает. Иногда чтобы раскрутить 4 длинных болта полдня уходит, а иногда и больше, а иногда и не получается открутить. Для машины 93-го года предложил бы поставить механическую ручку да и не мучится.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:27 pm
Pavel-sid
Отвечу по порядку:Интересный сервис, если на мог дать 100% заключение или дело в Вас (усердно намекали, что Ваш бюджет на ремонт ограничен)Нет дело не в бюджете.Можно было поставить ручной кран,но я купил новый 120евро,хочу просто чтоб все работало как позаводу.Также неработает пневмосидение,круиз, вот эти вещи остались от прежних хозяев.Поищу схему на круиз так как на сервисе ее нет и поеду к ним тут я точно неразберусь.Просто это мой бзик,езжу я и хочу чтоб все работало желательно как позаводу.
Недоверие к сервису появилось после того как мы на снятый кран стали подавать 24 вт на контакты все цокоет,походу кран рабочий,а в штекер который подходит к крану приходит только один + левый нижний это автомат/принудительное, на другие нажатия на других клемах ничего нет.Поэтому хочу сделать сам.
Спасибо ребята что помогаете.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:07 pm
Виталий
Pavel-sid писал(а):Нет дело не в бюджете.Можно было поставить ручной кран,но я купил новый 120евро,хочу просто чтоб все работало как позаводу.Поэтому хочу сделать сам.
Спасибо ребята что помогаете.
Да нет новый не сстоит 120 евро-может китайский?? Haldex на сайте рисует 830 евро. Поэтому если ставить оригинал - то точно лучше ручной.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:05 pm
Pavel-sid
Сказали турецкий,а нормальной фирмы 250-300евро.Дороже не предлогали.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:19 pm
Pavel-sid
А главное уже купил :?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 5:03 pm
syava
На счет разборки,согласен. На сколько помню,там еще какие то реле стоят и в них бывает проблема. В книжке от "Терции" тогда смотрел схему,купите на рынке там все описано.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:56 pm
Anatoli
там пульт напрямую клапанами управляет, а вот диды Volvo крови могут попить.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:13 am
Pavel-sid
Сразу скажу спасибо участникам темы и особенно Вячеславу-консультанту.Проблема побеждена!!!Виновен был саленоид крана.Из-за него выгорал диод на плате.Перепоял его и все без проблем(правда сначала неправильно,оказывается у них есть полярность и пропускают ток они в одном направлении).Ну и поменял конечно кран.Я целый год мучал свою голову этой проблемой.И тут сделал.Я действительно был рад как ребенок. :D Если у кого будут проблемы с таким краном обращайтесь.Чем смогу помогу.Досвидания!!!

Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:30 am
Anatoli
а ограничение высоты подёма в ручном режиме работает?