Страница 1 из 2

MAN TGA ошибка EDC 00100-02

Добавлено: Ср дек 14, 2011 12:42 pm
freet1
Привет Всем!Подскажите,что означает ошибка EDC 00100-02 на MAN TGA 18.430 Common Rail 2004 г.в

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:34 pm
Володя
смотрите давление масла

Добавлено: Ср дек 14, 2011 4:33 pm
freet1
Давления нет!4 дня назад утром было всё нормально,приехав на разгрузку(80 км)появился звук,похожий на развалившийся подшипник в помпе,в гараж доехал нормально.Звук не усилился,ошибки не высвечивались.Грешил на натяжные ролики(3 шт).Поменял ролики,завел с поднятой кабиной,панель приборов не видел.Когда завел по-нормальному,через сек 30 загорелась красная фишка с носиком и OIL PRESSURE.Зашел в комп,давления нет.Ошибка загорелась на поднятой кабине,т.е раньше.Провод от датчика давления слегка передавленный,видимо ногой наступили.Быть может причина пропажи давления в проводке и датчике?Как узнать?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:30 pm
qqqqqq09
провод прозвонить

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:13 pm
freet1
Спасибо.Завтра прозвоню и отпишусь.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:33 am
acckiy
Я бы начал с замера давления механическим прибором.

Добавлено: Сб дек 17, 2011 12:24 am
freet1
причину нашёл!!!фото прилагается.если кому нужно,подробно расскажу как добраться к насосу.Всем спасибо за помощь!

Добавлено: Сб дек 17, 2011 12:59 am
ruslan2202
Да!!! Главное во время остановиться!

Добавлено: Сб дек 17, 2011 1:56 am
k0ldun
Это типично для моторов первых выпусков... останавливаться не надо, он сам останавливается... иногда даже не проворачивает вкладыши!!!!
наверное потому что там КРЭК...
Много прошло таких моторов, все после ремонта успешно трудяться, правда не все с родными коленцами....

Добавлено: Сб дек 17, 2011 11:31 am
freet1
что такое КРЭК?

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:23 am
k0ldun
Крэк - это не то, что многие подумали... :D
это вид стыка крышек подшипников, коренных и шатунных, получается путем "ломания" готовых мест установки подшипников... там нет шлицев, строгания привалочных плоскостей или других следов подгонки, что позволяет выполнять корпуса подшипников с исключительной точностью!
естественно, что при таком методе, скорее "прихватит" колено и оно заклинит, нежели провернет вкладыш.
Многие мотористы познакомились с таким типом вкладышей ( беззамкового типа) уже давно, правда на легковом сегменте, вот сейчас и грузовики доросли до таких моторов!

маслонасос D2066

Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:39 pm
Ultra717
Такое часто бывает, поле попадания металлического предмета в маслозаливную горловину из неосторожности или по западлу. Смотреть после этого надо все оччччень тщательно.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:28 pm
syava
А сетки на заборнике нет разве!?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:50 pm
Ultra717
там сетка не при чем. предмет из маслозаливной горловины попадает прямо на зубья. проходили. смотрим все шестерни спереди, без лени. заодно и с зади стоит.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 2:33 am
k0ldun
Я конечно не могу за все случаи ответить, но практически ВО ВСЕХ МОТОРАХ, попадавших ко мне на операционный стол (шестерни старого образца, то есть узкого зуба) своими глазами наблюдал питтинг в разной стадии развития, даже особо умные и жад... (то есть ЖП ) заказчики привозили с разборки маслонасосы в сборе - не было случая, чтобы я не нашел изьяна на зубьях и согласился установить на мотор - только новые!!!!
Я конечно могу выложить в очередной раз фотки, целую коллекцию, но они будут все аналогично выложенной!!!
ИМХО