Страница 1 из 2
MAN TGA не запускается двигатель
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:52 pm
Евгений Богданов
Доброго всем вечера!! помогите!!MAN TGA D2066 Common Rail 2007. что делать ума не приложу, а суть вот в чём: лопнула в пути колба фильтра грубой очистки топлива на топливоподкачивающем насосе, ни чего не пришлось как поставить камазовский носос предпусковой прокачки, машина заводилась, но только если в этоже время качать насосом, работала хорошо, позже появилась активная ошибка FFR 3520-00 с желтеньким треугольником! приехал с рейса машина простояла 2 дня без АКБ, поставил АКБ, купил колбу поставил насос родной на место! заводить не заводиться!! прокачал систему такаяж беда, поставил насос камазовски с которым ло последнего в рейсе заводилась, не заводится!!! ошибок не выдаёт, ведёт себя как всегда отлично только не заводится! под вечер суеты около машины появилась активная ошибка ZBR 3503-10! через 15 минут стала пассивной, также как и первая ошибка, машина всё равно молчит, стартер крутит а движок ни как!! помогите пожалуйста! заранее спасибо
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:41 pm
qqqqqq09
откручивайте все трубки икрутите стартером смотрите доходит топливо до форс.и подцепите диагностику может что ковырнули пока копались создаётся давление в рейле?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:16 pm
DEED
zbr 03503 Сигнал торможения прицепа - тормоз (ABS/ASR/EBS)
Приоритетность: 2 - Возможна неисправность, устраняемая в сервис-центре! Указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв
Разводка контактов A302: R2/5
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:58 am
Майкл
Я бы посоветовал, не трубки отварачивать, а проверить и сказать следующее:
снимали ли Вы топливный фильтр
трогали ли Вы топливные трубки? и какие?
проверить!!!! стоит ли оригинальный топливный фильтр?
Топливный фильтр, он же продолжение обратки!!!!!
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:28 am
ruslan2202
Ребята с начала читайте! корпус топл. фильтра лопнул. Форсункам капец наверно.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:48 am
Емил BG
Руслан,а я как понял с поста,то лопнул корпус фильтра грубой очистки,а не финной,т.е. возле ручного насоса,там где сеточка внутри стоит.Но почему лопнул-замерзание,механическая намеса что ли?Почему мне кажется,что там водичка пошла и пипец топливную,а не только форсах?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 3:26 am
ruslan2202
подкачивающий насос на двигателе стоит.
надо ждать топикатора пускай разъяснит.
а если левый фильтр какой ни будь стоит пускай снимет его нафиг.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 4:39 am
Емил BG
В полности согласен с тебя.Именно то и нужно-разяснения.История поломки-это пол диагноза.А то здесь никто не гадатель.Тем не менее лопнул корпус фильтра,без значения какого-грубого или финного.Почему???
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:53 am
Евгений Богданов
4 тыс.км назад менял все фильтра, естественно слил отстой, и проверил этот сетчатый фильтр, возможно тогда я и повредил колбу!! у меня нет сепара, стоит на машине KSM-центр подготовки топлива!
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:02 am
Евгений Богданов
Майкл писал(а):Я бы посоветовал, не трубки отварачивать, а проверить и сказать следующее:
снимали ли Вы топливный фильтр
трогали ли Вы топливные трубки? и какие?
проверить!!!! стоит ли оригинальный топливный фильтр?
Топливный фильтр, он же продолжение обратки!!!!!
менял 4 т.км. назад фильтр тонкой очистки. трубки трогал только те которые подходят к топливоподкачивающему насосу, штуцера разворачивал! вчера откручивал обратку от бака, проверял идёт ли топливо, после того как убедился что топливо идёт когда я качаю топливопрокачивающим насосом прикрутил обратно!
ребят а если топливная накрылась борт.комп. ошибки не покажет чтоль?
да я понимаю невозможное у нас возможно, но как попала вода в топливную если фильтр тонкой очистки стоит на месте и его ни кто не трогал.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:07 pm
Майкл
Диагностика ошибок не покажет, а вот в параметрах можно увидеть низкое давление в рейле или полное отсутствие топлива.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:49 pm
Майкл
Обратите внимание на J, I, K.
Может в них дело?
Как то криво выложилось, открывать RAR-ом.
Если обратка не держит, в рейле давления и топлива не будет.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:26 am
Евгений Богданов
Майкл писал(а):Обратите внимание на J, I, K.
Может в них дело?
Как то криво выложилось, открывать RAR-ом.
Если обратка не держит, в рейле давления и топлива не будет.
Спасибо ребята! подтянул все трубопроводы, выкинул фильтр, поставил новый, создалось давление, после чего корпус фильтра грубой очистки опять лопнул, купил новый, прокачал и о алелуя!!!!! машинка как часы работает!!!!!
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:32 am
Евгений Богданов
Евгений Богданов писал(а):Майкл писал(а):Обратите внимание на J, I, K.
Может в них дело?
Как то криво выложилось, открывать RAR-ом.
Если обратка не держит, в рейле давления и топлива не будет.
Спасибо ребята! подтянул все трубопроводы, выкинул фильтр, поставил новый, создалось давление, после чего корпус фильтра грубой очистки опять лопнул, купил новый, прокачал и о алелуя!!!!! машинка как часы работает!!!!!
да вот ещё вопрос ни кто не подскажет что делать. проблема вот в чёём, при прохождении тест-контроля на дисплее загорается ABS-прицепа на пару секунд! и до следующего запуска ни каких сообщений больше нет! прицеп shmitz gotha scf 24g(универсальный контейнеровоз)2007г.в.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 3:27 pm
Майкл
Евгений Богданов писал(а):
[/quote] при прохождении тест-контроля на дисплее загорается ABS-прицепа на пару секунд! [/quote]
Так и должно быть, это заложено в электронном блоке. Пока лампа горит 2-5 секунд идет опрос системы. Так-же можно запрограммировать
пока транспортное средство не наберет скорость 5-7 км. лампа не погаснет.