Страница 1 из 2
MAN EDC MS5 не реагиирует на педаль газа
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:51 am
automast
После запуска мотора в течение 20 (примерно) секунд не реагирует на положение педали газа. Просто работает на ХХ. По истечении этого времени все начинает работать как положено. Ошибок не светит.
Потенциометр работает нормально, т.е. в то время как ЭБУ не реагирует, напряжение с датчика меняется корректно 0,4-3,6 В. Измерено на 27 ноге. Понятно, что причина в ЭБУ, но может кто сталкивался и подробнее даст описание этой проблемы?
Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:27 pm
deniskaznin
а обороты ХХ какие? не 400? почему сразу решили что проблема в ЭБУ?
Добавлено: Пт окт 14, 2011 5:47 pm
automast
deniskaznin писал(а):а обороты ХХ какие? не 400? почему сразу решили что проблема в ЭБУ?
ХХ по тахометру 500, круизом ставятся на любые до 700 и запоминаются (но только после истечения 20 сек после запуска). Да, кстати, на подъём круизом он тоже не реагирует, так же, как и на педаль, первые 20 сек.
Получается, что ЭБУ не управляет магнитом рейки первые 20 сек после запуска. Повторюсь, что по прошествии данного времени все приходит в норму и работает как положено. В обычной ситуации ничем себя не проявляет, напрягает лишь то, что после запуска нужно сидеть и ждать, пока он начнет газовать.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 6:15 pm
deniskaznin
почему то мне кажется что проблема в топливной
Добавлено: Пт окт 14, 2011 6:36 pm
deniskaznin
я про обороты спрашиваю какие они в тот момент когда именно ен газует.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 9:52 pm
Алексей 76
Парни, на сколько мне известно (из теории по MS5), примерно такое время, БУ и не даёт "газовать", чтобы защитить двигатель от повышенных оборотов, когда он после запуска первые 20 или более секунд считается холодным, не зависимо от температуры ОЖ. Так что всё как раз таки правильно работает.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:33 pm
automast
deniskaznin писал(а):я про обороты спрашиваю какие они в тот момент когда именно ен газует.
когда двиг запускается, устанавливает 500 об ХХ. А топливная то здесь причем?
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:34 pm
automast
Алексей 76 писал(а):Парни, на сколько мне известно (из теории по MS5), примерно такое время, БУ и не даёт "газовать", чтобы защитить двигатель от повышенных оборотов, когда он после запуска первые 20 или более секунд считается холодным, не зависимо от температуры ОЖ. Так что всё как раз таки правильно работает.
Тоже думал о таком варианте, где можно почитать теорию. А то у меня только по ремонту и там описания таких параметров нет.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:47 pm
Алексей 76
automast писал(а):
где можно почитать теорию. А то у меня только по ремонту и там описания таких параметров нет.
по МАНу в MAN WISе.
(на всякий случай:"С литературой НИ ЧЕМ помочь не смогу.")
Добавлено: Сб окт 15, 2011 2:32 am
acckiy
automast писал(а):
Получается, что ЭБУ не управляет магнитом рейки первые 20 сек после запуска.
А вот это есть полнейшее заблуждение, или непонимание процесса работы системы.
Если бы не было управления рейкой, то мотор бы совсем не запускался! Тут, скорее, слишком
сильная регулировка рейки имеет место быть, и вот "пока не устаканится", блок управления игнорирует любые внешние сигналы регулирования оборотов.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 8:58 am
automast
acckiy писал(а):Если бы не было управления рейкой, то мотор бы совсем не запускался! Тут, скорее, слишком сильная регулировка рейки имеет место быть, и вот "пока не устаканится", блок управления игнорирует любые внешние сигналы регулирования оборотов.
Ну да, точно. Рейка же закрытая стоит нормально. Так значит, что с ней делать? Что значит "сильная" регулировка, с чем это может быть связано?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:25 am
deniskaznin
Парни, на сколько мне известно (из теории по MS5), примерно такое время, БУ и не даёт "газовать", чтобы защитить двигатель от повышенных оборотов
это полная чушь. газует он сразу на ура, до максимальных оборотов. в вашем случае не газует потому что скорее всего в ЭБУ не устанавливается статут "холостой ход", а остается статус "пуск двигателя". данный статус определяется как раз по минимально допустимым оборотам ХХ. пока ЭБУ не увидит что превышены определенные обороты он не даст газовать. примерно так.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:41 am
ALFA-Dnepr
Нужно ремонтировать насос
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:21 pm
добрый
точно такая же беда была с дафом 95 сожгли блок когда замыкали стартер напрямую или что то там еще. привезли блок с разборки,ничего не прописывали,завели,а он первые 20 сек не газует! разобраться не удалось,хозяева торопились в рейс!
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:20 pm
Алексей 76
deniskaznin писал(а): Парни, на сколько мне известно (из теории по MS5), примерно такое время, БУ и не даёт "газовать", чтобы защитить двигатель от повышенных оборотов
это полная чушь. газует он сразу на ура, до максимальных оборотов.
согласен что чушь, но не совсем полная. В MAN WISе такого не нашёл, однако в SCANIYA Multi:
030201 MS5 изд 3 Описание 2002г
Сразу же после холодного запуска, обороты
двигателя ограничиваются 1000 об/мин, для
того, чтобы сохранить двигатель — обороты
холостого хода двигателя поднимаются до
600 об/мин.
Продолжительность действия ограничения
оборотов двигателя зависит от температуры
охлаждающей жидкости:
Ниже +10 °C 30 секунды
Выше +20 °C 3 секунды
Обороты холостого хода приходят к
нормальному уровню, когда температура
охлаждающей жидкости поднимается до
50 °C.
Сам иногда замечал такое, однако полагал что это норма. Ну а теперь не знаю
