Страница 1 из 2

DAF 95XF. Датчики износа колодок

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:03 pm
ruslan2202
на DAF 95 XF износ колодок горит. колодки датчики в норме, на всех сопротивление = 145-150 ом. куда приходят провода с датчиков? на DAF
У меня нет схем.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:08 pm
Anatoli
в кабину.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:18 pm
ruslan2202
Anatoli писал(а):в кабину.
Блин а я то в баке искал, потом аккумуляторы проверил.
Может подскажите на каких ногах в vic его искать?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:48 pm
Antart
ruslan2202 писал(а):
Anatoli писал(а):в кабину.
Блин а я то в баке искал, потом аккумуляторы проверил.
Может подскажите на каких ногах в vic его искать?
Я думаю они в евs идут...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:53 pm
ruslan2202
на всех нормальных в EBS на DAF нет

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:17 am
Anatoli
если посмотреть номер провода возле супорта, то можно без труда найти его на переходной панели на кабине, если времени много то можна найти и на ВИКе, там синих проводов не так и много.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:25 am
ruslan2202
Anatoli писал(а):если посмотреть номер провода возле супорта, то можно без труда найти его на переходной панели на кабине, если времени много то можна найти и на ВИКе, там синих проводов не так и много.
Спасибо но так не получилось провода в оплётке. А тыкать их лишний раз не охота так как среда там у колеса агрессивная.
А на вике утром посмотрю.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:45 pm
Виталий
А кто подскажет как правильно выставить датчик износа на DAF. Бывает перебираешь суппорт полность после этого надо подогнать датчики износса а вот как - сопротивление наверное непричем, потому как сравнивали у нового и тот который выдавал полный износс то практически идентично. При прокручивании стержня оно тоже сильно не меняется.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Anatoli
Виталий, я тебе по телефону раскажу как решается проблема.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 12:22 pm
Виталий
Толь, как решается я знаю а вот как выставляется нет.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 2:38 pm
acckiy
Виталий, а разве не напряжением? Датчик там такой же, как и на мерсе, например?

Добавлено: Сб окт 15, 2011 8:27 pm
Виталий
Такой да чуток не такой. Мерс три пина а даф два пина. ДАФ работает на КЗ. Дошло до предельной точки, КЗ, горит износ колодок. Мы уже пробовали итак высталять, да все равно нифига не получается.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 9:23 pm
sashaslam
на volvo тоже вставляется но внутри есть платка и если она то вопрос решаеться только заменой. и если не сложно объясните третии провод это точно can?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:10 am
Виталий
На вольве, как и на всех мериторовских суппортах, все прекасно. Ход датчика регулируется, датчик калибруется (правда не знаю зачем но говорят надо). Три провода как и на любом датчике +\-\сигнал. Песня. Выставляеся только по времени долговато - но это издержки диагностики и принципа опроса датчика. На актросе это делается намного проще.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:23 am
sashaslam
калибровка помогает приговорить супорт в последствии или ступицу. ведь как не крути часть бед колеса вылазит на тормоза