Страница 1 из 1
					
				Зашкаливает датчик давления D2866LF37
				Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:58 pm
				 Kempavel
				Зашкаливает датчик давления выше 5, подскажите где копать. Под фильтром стоит два датчика к одному подходит два провода, к второму один.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:00 pm
				 Kempavel
				Ошибся LF31
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:25 pm
				 acckiy
				Артериальное?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:40 pm
				 Anjei
				Наверно давление масла.Угадал ?
Скорей датчику конец.
			 
			
					
				Re: Зашкаливает датчик давления D2866LF37
				Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:42 am
				 automast
				Kempavel писал(а):Зашкаливает датчик давления выше 5, подскажите где копать. Под фильтром стоит два датчика к одному подходит два провода, к второму один.
Показания давления масла на прибор даёт тот, что с двумя проводами, скорее всего, ему замена.
ЗЫ: надо бы еще промерить механическим,прежде чем делать выводы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 19, 2011 8:28 pm
				 Kempavel
				Угадал, масляный. Давление померили механическим манометром, все равно выше 5 даже на холостых....
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:11 pm
				 Емил BG
				Странно,обычно проблемы с низкого давления масла,но если действительно механический прибор точно отчитает,то тогда стоит проверить не заклинил ли в закрытом положении предпазный клапан в маслянном насосе,но для этого нужно поддоне снять.В корпусе маслянного теплообменника тоже есть клапан.Лучше от него начните, прежде всё остальное(А и разве такая плотность у вашего двигателя???).Я сам встречал проблемы после "хорошего" ремонта,когда ставили прокладки и другие ответственные детали по маслянной магистрали на обильном количестве силикона с целью герметизации,а потом кусочки того же силикона можно найти везде в движке,со всеми произтекающими последствиями.А и неплохо было бы написать,если вы какой то ремонт там по двигле производили,потому что такая проблема так случайно не проявляется.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 20, 2011 11:56 pm
				 k0ldun
				Емил BG
+ 100 !!!! все так и будет, как ты сказал...
только наверное этот мотор скоро на капиталку снова попадет, например потому, что некоторое количество герметика однозначно проникло в масляную систему, например до форсунок, до вкладышей... стоит дать копоти на этом авто, так он и дубу даст!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:22 am
				 ruslan2202
				надо проверить до коромысел клапанов масло доходит? если доходит может клапан на масленом насосе.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 21, 2011 1:01 am
				 Емил BG
				Мдааа,только что топикстартер не написал как и какие замеры делал(в каком температурном диапазоне что показывает прибор) и так опять для нас осталось только гадать.