Страница 1 из 2

Mercedes Actros Wabco Диагностика

Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:24 pm
Romi4007
Доброго время суток. Кто может помочь. Mercedes Actros примерно 98 - 00 год( Техпаспорт у водилы, кабина менялась). При попытке диагностики TEXA показала кукиш. После переборки К-линий, которые приходят к диагностическому разему, нашел виновную и откинул. Откуда она приходит не знаю, нехочу жгут потрошить. Прочитал все, кроме WS. В EBS написало бредятину. Решил проверить диагностическим интерфейсом WABCO, подключался к родному разему диагностики при помощи 446 300 340 0. Искал на сайтах, других несуществует. При подключении кидает ошибку и дальше не пускает (ошибка на картинке). К-диагностики у мерсовского EBS нет, а к разему диагностики приходит К. Где и как она преобразовуетса? Буду очень благодарен за любую информацыю.
Кстати, к уровню пола WABCO подключилась нормально.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:18 pm
Romi4007
Уточняю: Актрос 97 года. Кидал новый блок, те - же яйца.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:49 pm
syava
инс читается? с приборки какие коды по ебс? Старом там нужно посмотреть....

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:39 pm
Romi4007
TEXA AXONE IDC 4. EBS: прав.зад.датчик оборотов - обрыв - правда, распред. клапан прицепа - обрыв. При етих ошибках в параметрах задницы прочирки и питание на 30В 0.91 в. Тоесть блок типа рубает питание на модулятор, при етом ошибок по модулятору нет.
INS читаетса без проблем 2ошибки по датчикам давления в ресиверах и по датчику бака. + "замедлитель - внутренния ошибка блока управления. 3015" я предполагаю, что ето ретарда. На щитке кодов не видно, он потемнел, еле просматрюетса "ТО немедленно". Стара у нас нет и в помине.
Кстати есть теория, что именно инс преобразует CAN в K.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:13 pm
syava
последняя фраза не теория,а реальность.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:54 pm
Romi4007
Попробую поменять щиток.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 1:36 pm
Ратибор77
а подключиться напрямую???

Добавлено: Ср сен 28, 2011 3:39 pm
Romi4007
Чем и куда? Сегодня вычитал что Х1.4 ето К. Ето правда? И вабкой через обычный проводок на к? В роспиновке к блоку етот вывод пустой, шнура на прямую не существует.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 7:29 pm
eltr
Сделай себе унивесальный кабель к WABCO
адаптеру и проблем нет

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:37 am
Ратибор77
Romi4007 писал(а):Чем и куда? Сегодня вычитал что Х1.4 ето К. Ето правда? И вабкой через обычный проводок на к? В роспиновке к блоку етот вывод пустой, шнура на прямую не существует.
находите на блоке по распиновке +, массу и к-линию.... ну и иголочками в провода, да желательно провод с к-линией вынуть из разъема, чтобы убрать наводку...

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:20 pm
Anatoli
А есть ли у мерсовского блока Клиния?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 4:21 pm
eltr
он с панели ее берет
Об этом уже писали

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:07 am
Romi4007
Спасибо всем за участие.
1. В мерсовском блоке к-линии нет.
2. Универсальный проводок диагностики сделал уже давно.
3. Сделал все при помощи тексы.
4. При обрыве датчика давления на переднюю ось блок какого-то фига рубал питалово на 30В.
5. Парадокс, но вабко не подключалась через разем диагностики к EBS, но подключалась к ECAS. ТЕКСА, почему-то наоборот.
6. Вроде все сделал, выгнал машыну с бокса, проехал метров 50, выбило ошибки SIL и ABS при подключению к INS увидел ошибки: блок управления - отсутствие параметров, блок управления ABS - не распознан. ABS и SIL светятса без номерных ошибок. Текса к EBS перестала подключатса. Что можете посоветовать? У меня опускаютса руки. Есть у нас в Виннице продвинутые мастера со старом. Думаю отправить им. Может параметры слетели?

Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:49 pm
dmitrybenz
в инсе в параметрах зачем лазил?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:47 am
Ратибор77
Romi4007 писал(а):Спасибо всем за участие.
1. В мерсовском блоке к-линии нет.
2. Универсальный проводок диагностики сделал уже давно.
3. Сделал все при помощи тексы.
4. При обрыве датчика давления на переднюю ось блок какого-то фига рубал питалово на 30В.
5. Парадокс, но вабко не подключалась через разем диагностики к EBS, но подключалась к ECAS. ТЕКСА, почему-то наоборот.
6. Вроде все сделал, выгнал машыну с бокса, проехал метров 50, выбило ошибки SIL и ABS при подключению к INS увидел ошибки: блок управления - отсутствие параметров, блок управления ABS - не распознан. ABS и SIL светятса без номерных ошибок. Текса к EBS перестала подключатса. Что можете посоветовать? У меня опускаютса руки. Есть у нас в Виннице продвинутые мастера со старом. Думаю отправить им. Может параметры слетели?
1. Дайте номер блока EBS.
2. Если стоит EBS откуда взялся блок ABS???